Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 31 декабря 2013 г. N 1207
Положение
о жилищно-бытовой комиссии при администрации муниципального образования - городской округ город Скопин
1. Общие положения
1.1. Жилищно-бытовая комиссия при администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - Комиссия) создана в целях объективного, всестороннего рассмотрения вопросов в области жилищных отношений, а также обеспечения реализации прав и законных интересов граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Скопин, настоящим Положением.
1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным консультативно-совещательным органом. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
1.4. Комиссия самостоятельна в принятии своих решений.
2. Задачи и полномочия Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого вопроса, находящегося на рассмотрении Комиссии;
- проверка достоверности представленных на рассмотрение Комиссии документов и сведений;
- принятие объективных решений по результатам рассмотрения вопросов, находящихся на рассмотрении Комиссии;
- разрешение разногласий по вопросам в области жилищных отношений.
2.2. К полномочиям Комиссии относится рассмотрение следующих вопросов:
- принятие граждан на учет или отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- предоставление жилых помещений, предоставляемых гражданам по договору социального найма;
- предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда:
1) служебных жилых помещений;
2) жилых помещений в общежитиях;
3) жилых помещений маневренного фонда;
4) жилых помещений в домах системы социального обслуживания населения;
5) жилых помещений фонда для временного поселения вынужденных переселенцев;
6) жилых помещений фонда для временного поселения лиц, признанных беженцами;
7) жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан;
8) жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
- проведение жеребьевки по распределению жилых помещений в соответствии с Порядком проведения жеребьевки по распределению жилых помещений муниципального жилищного фонда согласно Приложению N 1 к настоящему Положению;
- обмен жилых помещений, предоставленных гражданам по договорам социального найма;
- рассмотрение обращений, жалоб по вопросам в области жилищных отношений, по необходимости с выходом на место с последующим составлением Акта обследования;
- иные вопросы в области жилищных отношений.
3. Права Комиссии
3.1. Запрашивать и получать материалы и информацию, необходимые для рассмотрения вопросов, находящихся на рассмотрении Комиссии.
3.2. Приглашать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, находящимся на рассмотрении Комиссии.
3.3. Привлекать для участия в работе Комиссии специалистов, экспертов и иных представителей различных органов и организаций.
3.4. Вносить в органы местного самоуправления предложения по вопросам, отнесенным к полномочиям Комиссии;
3.5. Осуществлять иные действия, необходимые для реализации полномочий Комиссии.
4. Состав Комиссии
4.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
4.2. Состав Комиссии не может быть менее пяти человек.
4.3. В состав Комиссии включаются представители отдела ЖКХ, юридического отдела, отдела по управлению муниципальным имуществом, отдела капитального строительства, а так же иных отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений.
5. Полномочия председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии
5.1. Председатель Комиссии возглавляет и руководит деятельностью Комиссии, осуществляет ее организационное обеспечение, в том числе:
- планирует работу Комиссии;
- руководит подготовкой заседаний Комиссии и созывает их;
- председательствует на заседаниях Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, связанные с деятельностью Комиссии.
5.2. Заместитель председателя Комиссии:
- ведет работу по подготовке к заседанию Комиссии;
- выполняет поручения председателя;
- в отсутствие председателя осуществляет его полномочия;
- участвует в обсуждении и принятии решений Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, связанные с деятельностью Комиссии.
5.3. Секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии;
- решает организационные вопросы проведения заседаний Комиссии;
- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;
- отвечает за учет и сохранность документов и материалов Комиссии;
- принимает меры по организационно-техническому обеспечению деятельности Комиссии;
- участвует в обсуждении и принятии решений Комиссии;
- осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляет иные полномочия, связанные с деятельностью Комиссии.
5.4. Члены Комиссии:
- знакомятся с документами и материалами, рассматриваемыми на заседании Комиссии;
- участвуют в заседании Комиссии;
- участвуют в обсуждении и принятии решений Комиссии;
- в случае отсутствия секретаря по поручению председательствующего ведут и оформляют протоколы заседаний Комиссии;
- осуществляют иные полномочия, связанные с деятельностью Комиссии.
6. Порядок организации работы Комиссии
6.1. Основной формой работы Комиссии является заседание.
6.2. Заседания Комиссии пров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.