Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Рязани
от 13 мая 2014 г. N 1883
Порядок
деятельности Комиссии по проведению аукционов на право заключить договоры о развитии застроенных территорий в городе Рязани
26 января, 19 декабря 2016 г.
1. Комиссия по проведению аукционов на право заключить договоры о развитии застроенных территорий в городе Рязани (далее - Комиссия) является единым, постоянно действующим коллегиальным органом, осуществляющим функции по обеспечению процедуры проведения аукционов на право заключить договоры о развитии застроенных территорий в городе Рязани (далее - Аукцион) и определения их результатов.
2. Комиссия осуществляет прием и рассмотрение заявок на участие в Аукционе, определяет победителя Аукциона, осуществляет ведение протокола приема заявок на участие в Аукционе, протокола Аукциона, протокола результатов Аукциона.
Постановлением Администрации города Рязани от 19 декабря 2016 г. N 5624 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Комиссии и секретаря. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя. Протокол приема заявок на участие в Аукционе, протокол Аукциона и протокол результатов Аукциона подписываются всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, председателем Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел председателя Комиссии.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии. При увольнении секретаря Комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
4. Общий состав Комиссии не может быть менее 5 человек.
5. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Рязани.
6. Замена члена Комиссии допускается постановлением администрации города Рязани.
7. Члены Комиссии не позднее двух рабочих дней до даты заседания Комиссии телефонограммой уведомляются о месте, дате и времени заседания.
8. Члены Комиссии, включенные в соответствии с постановлением администрации города
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.