Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 12 мая 2014 г. N 31
"О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 88 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 26, от 29.01.2013 N 1)"
Министерство социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 88 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации" следующие изменения:
1) по тексту приложения слова "территориальный отдел (сектор)" в соответствующем числе и падеже заменить словами "районное структурное подразделение" в соответствующем числе и падеже;
2) по тексту слова ", МБУ "МФЦ" исключить;
3) по тексту приложения слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем числе и падеже заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующем числе и падеже;
4) в разделе 1 "Общие положения":
- в пункте 1.3:
- в абзаце первом подпункта 1.3.1. слова ", муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Рязани" (далее - МБУ "МФЦ")" исключить;
- абзацы двенадцатый и тринадцатый подпункта 1.3.1. исключить;
- абзац четвертый подпункта 1.3.3 исключить;
- абзац четвертый подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"- в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru;";
- абзац восьмой подпункта 1.3.4 исключить;
- в абзаце шестом подпункта 1.3.5.1 цифры "20" заменить цифрами "15";
- в абзаце втором подпункта 1.3.6.2 слова ", адрес электронной почты МБУ "МФЦ" исключить;
5) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
- абзац пятый пункта 2.2 исключить;
- в пункте 2.5:
- в абзаце пятом слова "Гражданский кодекс" заменить словами "Гражданским кодексом";
- абзац шестой изложить в новой редакции:
"- Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 14, ст. 1652);";
- абзац девятый изложить в новой редакции:
"- Постановлением Правительства Рязанской области от 4 мая 2012 г. N 124 "Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, ответственных за организацию отдыха и оздоровления детей Рязанской области, и их полномочий" ("Рязанские ведомости", 06.05.2012, N 81);";
- в пункте 2.6:
- абзац шестой подпункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"- справку для получения путевки по форме N 070/у-04, утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение;";
- абзац третий подпункта 2.6.3.1 исключить;
- пункт 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного с самоуправления и иных организаций, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:
- копия постановления администрации муниципального образования муниципального района (городского округа) о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, - у органов местного самоуправления по месту жительства заявителя;
- копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью, - у органов местного самоуправления по месту жительства заявителя.
2.7.2. Способы получения документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме.
2.7.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента документов (сведений) в органы местного самоуправления, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7.2.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы (сведения) не представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством в органах власти, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
2.7.3. Порядок представления документов.
2.7.3.1. В течение двух рабочих дней, следующих за датой обращения, Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) документы в соответствии с п. 2.7.1. настоящего Регламента.
2.7.3.2. Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
2.7.3.3. Запрашиваемая информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Министерства в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, указанной в п. 2.7.1 настоящего Регламента, в Министерство не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.
2.7.4. Министерство не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) документов, предусмотренных в п. 2.7.1 настоящего Регламента. Заявитель (представитель Заявителя) вправе представить его по собственной инициативе по своему выбору в форме документа на бумажном носителе либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".";
- пункт 2.8. дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- документы не соответствуют перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего Регламента";
- абзацы третий - пятый подпункта 2.9.1 пункта 2.9 исключить;
- по тексту пункта 2.13 цифры "30" заменить цифрами "15";
- абзац третий пункта 2.14 исключить;
- в абзаце четвертом пункта 2.14 слова ", из МБУ "МФЦ" исключить;
- в пункте 2.16:
- в абзаце первом слова ", возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг" исключить;
- в строке "Продолжительность взаимодействия" таблицы цифры "20" заменить цифрами "15";
- пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.";
6) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
- наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
- дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- формирование и направление межведомственных запросов;";
- абзацы четвертый - девятнадцатый считать абзацами пятым - двадцатым соответственно;
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- предоставление путевки;";
- в пункте 3.1:
- абзац шестой исключить;
- дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи путевок для детей;
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов (по форме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту).";
- дополнить новым пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов"
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с органами, указанными в пункте 2.7.1 настоящего Регламента.
В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запросы о предоставлении сведений, указанных в п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Запрос направляется должностному лицу Министерства, ответственному за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, проверяет правильность составления запроса, подписывает и направляет его в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, документов, содержащих необходимые для определения права Заявителя сведения, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.
Полученные документы направляются должностному лицу структурного подразделения Министерства, инициировавшему направление запроса, для приобщения к личному делу Получателя государственной услуги.
Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.";
- пункты 3.2 - 3.4 считать пунктами 3.3 - 3.5 соответственно;
- абзац восемнадцатый пункта 3.2 "Административная процедура "Определения права Заявителя на предоставление государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заключения о наличии права на предоставление государственной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи путевок для детей;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа в журнале регистрации заявлений и выдачи путевок для детей (по форме согласно приложению N 7 к настоящему Регламенту).";
- пункт 3.3. дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- направление заявителю принятого решения о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи путевок для детей;
- направление заявителю принятого уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи путевок для детей.";
- пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Административная процедура "Предоставление путевки"
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист районного структурного подразделения, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании приказа министерства "О предоставлении путевок для детей-сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации за счет средств областного бюджета" выдает Заявителю (Представителю Заявителя) путевку на руки, осуществляя регистрационную запись о выдаче путевки в журнале регистрации заявлений и выдачи путевок для детей и в электронной базе по учету оздоровленных детей.
В случае отправления организованной группы детей на отдых в санаторное оздоровительное учреждение железнодорожным транспортом, специалист районного структурного подразделения, ответственный за предоставление государственной услуги, формируют группу детей и направляют список сформированной группы детей в электронном виде и на бумажном носителе в Министерство за 45 дней до отправления.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация записи о выдаче путевки в журнале регистрации заявлений и выдачи путевок;
- внесение персональных данных заявителя в электронную базу по учету оздоровленных детей.";
7) пункт 4.2 раздела 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента" изложить в новой редакции:
"4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утвержденного Министром (заместителем Министра) и содержащего сроки проведения указанных проверок, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Плановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, Руководитель структурного подразделения.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом. О результатах плановой проверки в срок не позднее одного рабочего дня со дня ознакомления проверяемых с актом докладывается Министру (заместителю Министра), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.
Внеплановые проверки осуществляются в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V настоящего Административного регламента, должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.";
8) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих":
- в пункте 5.4:
- в подпункте 5.4.1:
- дополнить восьмым абзацем следующего содержания:
"в) региональной информационной системы "Портал государственных услуг Рязанской области": www.gosuslugi.ryazangov.ru";
- абзац девятый исключить;
- абзац восьмой считать девятым;
- в подпункте 5.4.2:
- подпункт "г" исключить;
- подпункт "д" считать подпунктом "г";
9) Приложение N 1 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности, детей
индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов
в детских санаториях и санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного
действия Российской Федерации"
Информация
о справочных телефонах министерства социальной защиты населения Рязанской области
Министр |
Глонти Вера Николаевна |
21-61-63 |
Первый заместитель министра |
Карпенко Елена Владимировна |
51-36-79 |
Заместитель министра |
Писаревская Ирина Владимировна |
51-36-65 |
Начальник управления предоставления социальных гарантий и стационарных социальных услуг |
Тучина Наталья Викторовна |
51-36-34 |
Начальник управления бухгалтерского учета и контроля |
Шатохина Елена Витальевна |
98-43-82 |
Начальник управления правовой, кадровой работы и делопроизводства |
Алейкин Сергей Геннадьевич |
51-36-03 |
Начальник отдела организации санаторно-курортного лечения, оздоровления детей и обеспечения жильем отдельных категорий граждан |
Стенина Лора Алексеевна |
51-36-58 |
Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Шибалина Маргарита Александровна |
51-36-35 |
Начальник отдела правовой работы |
Сафонова Светлана Александровна |
51-36-25 |
Начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводства |
Зубрильчева Наталья Михайловна |
51-36-04 |
Специалисты отдела организации санаторно-курортного лечения, оздоровления детей и обеспечения жильем отдельных категорий граждан |
Ерошина Светлана Александровна Папина Ирина Викторовна Гальцова Татьяна Юрьевна |
51-36-60 51-36-61"; |
10) Приложение N 2 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности, детей
индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов
в детских санаториях и санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного
действия Российской Федерации"
Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты и графике работы районных структурных подразделений министерства социальной защиты населения Рязанской области
N |
Наименование подразделения |
Адрес подразделения |
Ф.И.О. руководителя |
Телефон |
|
1. |
Управление по г. Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 |
Заводова Светлана Анатольевна |
8(4912) 21-04-11 |
gomszn@yandex.ru |
Отдел организации работы структурных подразделений по г. Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 |
Петрова Людмила Николаевна |
8(4912) 45-39-98 |
gomszn@yandex.ru |
|
Отдел по Советскому району управления по г. Рязани |
390000, г. Рязань, ул. Садовая, д. 10 |
Куренов Юрий Владимирович |
8(4912) 21-01-69 |
sektor01mszn@yandex.ru |
|
Отдел по Октябрьскому району управления по г. Рязани |
390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1 |
Кислякова Елена Николаевна |
8(4912) 44-48-34 |
sektor02mszn@yandex.ru |
|
Отдел по Железнодорожному району управления по г. Рязани |
390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 7 |
Гаврилова Валентина Васильевна |
8(4912) 98-48-68 |
sektor03mszn@yandex.ru |
|
Отдел по Московскому району управления по г. Рязани |
390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18 |
Чернышова Елена Вячеславовна |
8 (4912) 55-00-29 |
sektor30mszn@yandex.ru |
|
2. |
Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам |
391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58 |
Бордачева Наталья Борисовна |
8(491-44) 2-19-61 |
ermszn@gmail.com |
391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37 |
Горбаневская Оксана Николаевна |
8(491-39) 5-16-38 |
sznkadom@yandex.ru |
||
391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. пл. Советская, д. 8 |
Михайлина Наталья Анатольевна |
8(491-45) 6-42-11 |
SZN15.PIT@yandex.ru |
||
3. |
Отдел по Касимовскому району |
391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 23 |
Шитова Евгения Валерьевна |
8(491-31) 2-22-62 |
ksuszn@yandex.ru |
4. |
Отдел по Клепиковскому району |
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 17 |
Рыболовлева Надежда Федоровна |
8(491-42) 2-65-57 |
kleposzn@yandex.ru |
5. |
Отдел по Кораблинскому и Старожиловскому районам |
391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. К. Маркса, д. 7 |
Панферова Елена Валентиновна |
8(491-43) 5-05-78 |
ktomsznro@mail.ru |
391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9 |
Кузнецова Юлия Евгеньевна |
8(491-51) 2-13-05 |
stroszn@yandex.ru |
||
6. |
Отдел по Милославскому району |
391770, Рязанская область, р.п. Милославское, ул. Центральная, д. 49 |
Ромодина Светлана Валериевна |
8(491-57) 22-5-22 |
mls-oso@yandex.ru |
7. |
Отдел по Захаровскому и Михайловскому районам |
391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Школьная, д. 6 |
Косорукова Ольга Васильевна |
8(491-53) 5-11-35 |
zahsektorszn@yandex.ru |
391710, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д. 19 |
Федотова Анна Ивановна |
8(491-30) 2-13-35 |
mixtoszn@rambler.ru |
||
8. |
Отдел по Пронскому району |
391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Горького, д. 1 |
Галкина Светлана Станиславовна |
8(491-55) 3-14-96 |
pronszn@mail.ru |
9. |
Отдел по Рыбновскому району |
391110, Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9 |
Венгриняк Галина Геннадиевна |
5(491-37) 5-14-82 |
ribnoeoszn@yandex.ru |
10. |
Отдел по Александро-Невскому и Ряжскому районам |
391240, Рязанская область, р.п. Ал.-Невский, ул. Советская, д. 9 |
Андреева Анна Васильевна |
8(491-58) 2-25-18 |
novoder_tsszn@mail.ru |
391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К. Маркса, д. 39 |
Дроздова Ольга Михайловна |
8(491-32) 2-19-21 |
Roszn.ryajsk@yandex.ru |
||
11. |
Отдел по Рязанскому району |
390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8 |
Дементьева Ольга Николаевна |
8(4912) 28-84-36 |
szn06@mail.ru |
12. |
Отдел по Сасовскому району |
391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ленина, д. 25 |
Гайдова Нелли Николаевна |
8(491-33) 5-10-54 |
soczash-sasovo@yandex.ru |
13. |
Отдел по Скопинскому району |
391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 15а |
Русакова Елена Ивановна |
8(491-56) 2-22-00 |
sto-uszn@yandex.ru |
14. |
Отдел по Спасскому району |
391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 17 |
Дрыкина Галина Алексеевна |
8(491-35) 3-32-90 |
socspassk@yandex.ru |
15. |
Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам |
391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. Садовая, д. 16 |
Губарева Валентина Алистарховна |
8(491-52) 2-13-43 |
sap-ts@mail.ru |
391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122 |
Арасланова Надежда Ивановна |
8(491-48) 3-17-25 |
saraisar@yandex.ru |
||
391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13 |
Тучина Валентина Владимировна |
8(491-54) 5-13-04 |
yxtsszn@yandex.ru |
||
16. |
Отдел по Чучковскому и Шацкому районам |
391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1 |
Саунина Надежда Васильевна |
8(491-38) 7-12-63 |
socialch@yandex.ru |
391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14а |
Умнова Лидия Александровна |
8(491-47) 2-28-39 |
shatskryazan.ru@mail.ru |
||
17. |
Отдел по Путятинскому и Шиловскому районам |
391480, Рязанская область, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56 |
Тяпкина Елена Леонидовна |
8(491-46) 2-10-35 |
ptnszn@yandex.ru |
391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14а |
Матросова Вера Олеговна |
8(491-36) 2-25-33 |
shiloszn@mail.ru"; |
11) Приложение N 3 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности, детей
индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов
в детских санаториях и санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного
действия Российской Федерации"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
Начало предоставления гос. услуги |
/------------------------------------------------------------------------\
| Один из родителей (законный представитель) ребенка |
\-------------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Районное структурное подразделение |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Прием документов для | | Отказ в приеме документов |
| предоставления гос. услуги | | для предоставления гос. услуги |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
| Определение права получателя на |-- Межведомственный запрос |
| предоставление гос. услуги | | |
\----------------------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении (непредставлении) гос. услуги |
\-------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /-------------------------------------\
| Выдача путевки | |Мотивированный отказ в выдаче путевки |
\------------------------------/ \--------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------\
| Окончание предоставления гос. услуги |
\-------------------------------------------------------------------------/
12) Приложение N 5 к административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности, детей
индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов
в детских санаториях и санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного
действия Российской Федерации"
Министру социальной защиты
населения Рязанской области
___________________________
Ф.И.О.
от ________________________
Ф.И.О.
__________________________,
(паспортные данные)
проживающей(его) по адресу:
___________________________
__________________________,
место работы:
__________________________,
телефон:
___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить путевку для моего ребенка _______, __ года рождения, в
(Ф.И.О. ребенка)
/-\
\-/ санаторное оздоровительное учреждение расположенное на территории
Рязанской области
/-\
\-/ санаторное оздоровительное учреждение расположенное в средней полосе
России
/-\
\-/ санаторное оздоровительное учреждение расположенное на морском
побережье Российской Федерации
(нужное отметить знаком V)
в период с ______________________ 20__ года.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
я даю согласие на хранение, обработку, сбор и передачу персональных
данных.
"____" ____________ 20____ г. _____________________
(личная подпись)
------------------------------- линия отреза ----------------------------
Уважаемый(ая) _________________________________!
Ваше заявление о предоставлении путевки для ребенка ___________________ в
(Ф.И.О. ребенка)
_____________________________________ зарегистрировано _________________.
(дата)
Регистрационный номер ____________.
"____" ____________ 20____ г. ___________________________________________
(подпись, расшифровка подписи специалиста,
ответственного за выдачу путевок)
Обратная сторона
Приложение (нужное отметить знаком V):
/-\
\-/ копия свидетельства о рождении ребенка или копия паспорта при
достижении ребенка 14-летнего возраста
/-\
\-/ справка формы N 070/У-04, выданная лечебно-профилактическим
учреждением здравоохранения
/-\
\-/ справка с места работы заявителя
/-\
\-/ документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для
представителя заявителя)
/-\
\-/ копия постановления администрации муниципального образования
муниципального района (городского округа) о передаче ребенка (детей) на
воспитание под опеку (попечительство)
/-\
\-/ копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную
семью
_____________________
(личная подпись)
------------------------------ линия отреза -----------------------------
С заявлением приняты (нужное отметить знаком V):
/-\
\-/ копия свидетельства о рождении ребенка или копия паспорта при
достижении ребенка 14-летнего возраста
/-\
\-/ справка формы N 070/У-04, выданная лечебно-профилактическим
учреждением здравоохранения
/-\
\-/ справка с места работы заявителя
/-\
\-/ документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (для
представителя заявителя)
/-\
\-/ копия постановления администрации муниципального образования
муниципального района (городского округа) о передаче ребенка (детей) на
воспитание под опеку (попечительство)
/-\
\-/ копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную
семью
_________________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи специалиста принявшего заявление)
13) административный регламент дополнить приложением N 6 следующего содержания:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности, детей
индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов
в детских санаториях и санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного
действия Российской Федерации"
На бланке структурного подразделения министерства |
|
(Ф.И.О. заявителя) | |
| |
(Ф.И.О. представителя заявителя) | |
| |
(адрес заявителя) |
Уведомление
N ___ от ____________________ 20__ г.
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
министерством социальной защиты населения Рязанской области
государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений, государственных органов,
органов местного самоуправления, органов управления государственными
внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности,
детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и
санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия
Российской Федерации"
Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления
государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных
учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления,
органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций
иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей,
нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских
санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия
Российской Федерации", утвержденного постановлением министерства
социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 88,
уведомляет о том, что в приеме необходимых для предоставления указанной
государственной услуги по Вашему запросу от ___________________ 20__ года
отказано по следующим основаниям (нужное отметить):
/-\
\-/ непредоставление Заявителем (Представителем Заявителя) документа,
удостоверяющего его личность;
/-\
\-/ непредоставление Представителем Заявителя документа, подтверждающего
полномочия Представителя Заявителя;
/-\
\-/ отсутствие печати, надлежащих подписей, наличие подчисток, приписок,
зачеркнутых слов и иных исправлений в документах;
/-\
\-/ неразборчивость написания текстов документов;
/-\
\-/ несоответствующий возраст ребенка;
/-\
\-/ сокращение наименований и отсутствие указания мест нахождения
юридических лиц;
/-\
\-/ наличие повреждений в документах, которые не позволяют однозначно
толковать их содержание;
/-\
\-/ наличие заполнения документов карандашом;
/-\
\-/ документы не соответствуют перечню, указанному в пункте 2.6.1
административного регламента предоставления государственной услуги "Об
утверждении Административного регламента предоставления государственной
услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот,
детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного самоуправления, органов
управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм
собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и
санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской
Федерации".
14) административный регламент дополнить приложением N 7 следующего содержания:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных,
бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного
самоуправления, органов управления
государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности, детей
индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов
в детских санаториях и санаторных
оздоровительных лагерях круглогодичного
действия Российской Федерации"
На бланке структурного подразделения министерства |
|
(Ф.И.О. заявителя) | |
| |
(Ф.И.О. представителя заявителя) | |
| |
(адрес заявителя) |
Уведомление
N ___ от ____________________ 20__ г.
об отказе в предоставлении государственной услуги
"Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот,
детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений,
государственных органов, органов местного самоуправления,
органов управления государственными внебюджетными фондами,
организаций иных форм собственности,
детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и
санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия
Российской Федерации"
Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления
государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления
детей-сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных
учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления,
органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций
иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей,
нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских
санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия
Российской Федерации", утвержденного постановлением министерства
социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 88,
уведомляет о том, что в предоставление указанной государственной услуги
по Вашему запросу от _______________________ 20__ года отказано в связи с
отсутствием права.
Должностное лицо, ответственное
за прием документов ___________ _____________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)".
Министр |
В.Н. Глонти |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 12 мая 2014 г. N 31 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 88 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей-сирот, детей работников автономных, бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, организаций иных форм собственности, детей индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия Российской Федерации" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 20.07.2012 N 26, от 29.01.2013 N 1)"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 21 мая 2014 г. N 90