Постановление Администрации города Рязани от 15 мая 2014 г. N 1907
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 01.08.2013 N 3137"
В целях приведения муниципальных правовых актов администрации города Рязани в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 01.08.2013 N 3137 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (в редакции постановления администрации города Рязани от 16.08.2013 N 3368), следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является управление по работе с населением на территории администрации города Рязани (далее - Управление).
1.2. Пункт 2.14.11. изложить в следующей редакции:
"2.14.11. Заявитель имеет право предоставить документы по предварительной записи.".
1.3. Пункт 3.2.7. изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.
В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги, с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись о выдаче документов в системе электронного документооборота;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился за получением результата муниципальной услуги в срок указанный в расписке, должностное лицо уполномоченной организации ответственное за выдачу документов, по истечении трех рабочих дней с указанной даты, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении, если иной способ получения результата не указан в заявлении (уведомлении).
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги в случае сокращения срока.".
1.4. В пунктах 2.2.2, 2.2.4, 2.7.2, 2.7.8 слово "Префектура" заменить словом "Управление".
1.5. В пунктах 2.4.4, 3.2 слова "Префектуру" и "Префектурой" заменить словами "Управление" и "Управлением" соответственно.
1.6. В пункте 2.7.7 слово "Префектуре" заменить словом "Управлении".
1.7. В пунктах 2.14.4, 2.14.5, 3.2.4 слово "Префектуры" словом "Управления".
1.8. В пункте 3.2.1.1, слово "Префектуру" заменить словом "Управление".
1.9. В пункте 3.2.2 слова "Префектуру". "Префектуре" и "Префектуры" заменить словами "Управление", "Управлении" и "Управления" соответственно, слово "Префекта" заменить словом "начальника Управления".
1.10. В пункте 3.2.3, 3.2.6 слова "Префектурой", "Префектуры", "Префектуре" и "Префектуру" заменить словами "Управлением", "Управления", "Управлении" и "Управление" соответственно.
1.11. В пункте 3.2.5 слова "Префектурой" и "Префектуры" заменить словами "Управлением" и "Управления" соответственно.
1.12. В пункте 3.2.8, 4.3 слова "Префектуры" и "Префектуре" заменить словами "Управления" и "Управлении" соответственно.
1.13. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.14. В приложении N 3 к административному регламенту слова "Префектуру" и "Префектурой" заменить словами "Управление" и "Управлением" соответственно.
1.15. Приложение N 4 к административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Отделу по связям со средствами массовой информации администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации С.В. Горячкину.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 15 мая 2014 г. N 1907 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги", утвержденный постановлением администрации города Рязани от 01.08.2013 N 3137"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 4 июня 2014 г. N 100
Постановлением Администрации города Рязани от 17 июня 2024 г. N 7690 настоящий документ признан утратившим силу с 21 июня 2024 г.