Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Круг заявителей:
Заявителями для получения муниципальной услуги являются общественные организации (объединения), основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - получатели услуги, или заявители).
2.2. Требования к порядку информирования о предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в секторе по делам ГО и ЧС администрации Сараевского муниципального района (далее - сектор).
Для получения информации о порядке представления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться лично или направить письменный запрос по адресу местонахождения администрации Сараевского муниципального района или по электронной почте: adm-sarai@rambler.ru, а также получить устную информацию, позвонив по телефонам (49148) 3-11-90.
Кроме того, информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить и на официальном сайте Сараевского муниципального района в сети Интернет: http://www.sarai-adm.ru/, а также на информационном стенде в помещении администрации Сараевского муниципального района
Адрес местонахождения отдела: 391870, Рязанская область, Сараевский район, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 157.
График работы отдела: с 8.00 до 17.00 часов; перерыв - с 13.00 до 14.00 часов; выходной - суббота, воскресенье.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом сектора:
- при личном контакте или с использованием средств телефонной связи немедленно;
- посредством почтовой связи и электронной почты, в течение пяти дней.
2.2.2. Заявитель, представивший документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом сектора:
либо о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.3. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю по телефону или электронной почте, указанными в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.2.4. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.2.5. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения сектора. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов).
2.2.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистом сектора по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- время приема документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании сектора, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
2.3. Наименование муниципальной услуги: "Организация по требованию населения общественных экологических экспертиз на территории Сараевского муниципального района ".
2.4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется сектором по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район (далее - сектор).
Организационно-техническое обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация Сараевского муниципального района Рязанской области (далее - администрация).
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача извещения об отказе в регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы, по форме согласно Приложению 2;
- выдача извещения о регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы, по форме согласно Приложению 3.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
Сектор, предоставляющий муниципальную услугу в 10-дневный срок со дня подачи заявления о проведении общественной экологической экспертизы обязан выдать извещение о регистрации (об отказе в регистрации), заявление о проведении общественной экологической экспертизы.
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
- Федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
- Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Сараевского муниципального района Рязанской области.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемый заявителем самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность, представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий).
2) Заявление получателя муниципальной услуги, оформленное по форме, установленной настоящим административным регламентом (приложение 1), которое должно содержать наименование общественной организации (объединения), юридический адрес и адрес (место нахождения), характер предусмотренной уставом деятельности, сведения о составе экспертной комиссии общественной экологической экспертизы, сведения об объекте общественной экологической экспертизы, сроки проведения общественной экологической экспертизы.
К заявлению должна быть приложена копия Устава общественной организации (объединения), основным направлением деятельности которой является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которая зарегистрирована в порядке, установленной законодательством Российской Федерации.
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя на подачу заявления (доверенность, приказ о назначении и т.д.)
2.8.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе предоставить - отсутствует.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
2.9.1. Наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.9.2. Исполнение документов карандашом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- общественная экологическая экспертиза ранее была дважды проведена в отношении объекта общественной экологической экспертизы;
- заявление о проведении общественной экологической экспертизы было подано в отношении объекта, сведения о котором составляют государственную, или иную охраняемую законом тайну;
- не представлен документ, подтверждающий государственную регистрацию общественной организации (объединения);
- Устав общественной организации (объединения), организующей и проводящей общественную экологическую экспертизу, не соответствует требованиям пункта 2.8.1 настоящего Регламента;
- требования к содержанию Заявления, предусмотренные пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, не выполнены.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет - не более 15 минут
2.11.2. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение для оказания муниципальной услуги должно соответствовать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной и антитеррористической безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
2.12.2. Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано предметами соответствующей мебели (столы, стулья и т.д.) и средствами технического оснащения, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг (телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги).
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.13. Требование к местам информирования и информационным материалам
2.13.1. Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
В помещении администрации Сараевского муниципального района установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения справочных служб и рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, режим консультирования и приема ими граждан;
- порядок получения справок и консультаций;
2.13.2. Граждане, обратившиеся в администрацию Сараевского муниципального района с целью получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроке выдачи результатов муниципальной услуги.
2.14. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.
2.14.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом - специалистом сектора, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
2.14.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок рассмотрения документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. При личном обращении заявителя должностное лицо принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.
2.14.4. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы сектора.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании сектора, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.14.5. При получении обращения о порядке предоставления услуги по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.14.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
3) обеспечение возможности направления запроса о порядке предоставления муниципальной услуги по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Сараевского района;
5) Использование универсальных карт в соответствии с ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
На сайте муниципального образования Сараевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных и муниципальных услуг Рязанской области заявителю предоставляется возможность копирования формы бланка запроса в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги для дальнейшего заполнения. Адреса порталов услуг: www.gosuslugi.ru, http(gosuslugi.ryazan gov/ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.