Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
от 30 апреля 2014 г. N 513
Порядок
взаимодействия муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, структурных подразделений администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район при осуществлении учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
1. Настоящий порядок взаимодействия муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, структурных подразделений администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район при осуществлении учета муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования - Рязанский муниципальный район (далее - Порядок) регулирует процедуру взаимодействия муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, структурных подразделений администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район при осуществлении действий по внесению сведений об объектах учета в реестр муниципального имущества муниципального образования - Рязанский муниципальный район (далее - Реестр).
2. Внесение в Реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляются на основании письменного заявления структурного подразделения администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район (далее - Структурное подразделение), муниципального учреждения, муниципального унитарного предприятия, - правообладателя недвижимого или движимого имущества.
3. Заявление с приложением надлежащим образом заверенных копий документов предоставляется в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район (далее - КУМИ) в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета. Подлинники документов, на основании которых в Реестр вносятся сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них, хранятся у балансодержателей муниципального имущества.
4. Муниципальное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, Структурное подразделение для включения в Реестр сведений об объектах учета предоставляют в КУМИ документы:
4.1. На построенные, реконструированные, модернизированные объекты:
- письменное заявление за подписью руководителя;
- муниципальный контракт (договор);
- документ, подтверждающий оплату строительства или реконструкции объекта;
- разрешение на строительство или реконструкцию;
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
При вводе в эксплуатацию объекта капитального строительства, включающего в себя инженерные сети, оборудование, предоставляется перечень инженерных сетей и оборудования с указанием стоимости по каждой единице имущества, техническую документацию на оборудование.
4.2. На приобретенные объекты недвижимости:
- письменное заявление за подписью руководителя;
- муниципальный контракт или договор купли-продажи;
- акт приема-передачи;
- документ, подтверждающий оплату за приобретенный объект;
- документы технической инвентаризации (кадастровый паспорт, технический план объекта);
4.3. На приобретенное движимое имущество:
- письменное заявление за подписью руководителя;
- муниципальный контракт или договор купли-продажи;
- документы, подтверждающие факт поставки (передачи) объектов движимого имущества (акты приема-передачи, товарная накладная, счет-фактура и др.);
- техническую документацию;
- паспорт транспортного средства (для автомобилей и самоходных машин).
4.4. При создании, реорганизации, ликвидации муниципального учреждения, внесения изменений в сведения руководитель в 2-х недельный срок с момента изменения предоставляет в КУМИ:
4.4.1. При создании и реорганизации муниципального учреждения:
- письменное заявление за подписью руководителя вновь созданного или реорганизованного юридического лица;
- распорядительные акты администрации;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- устав юридического лица;
- свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о прекращении деятельности присоединенного юридического лица (при реорганизации);
- свидетельство о государственной регистрации вновь созданного юридического лица в ЕГРЮЛ;
- свидетельства о постановке на налоговый учет вновь созданного юридического лица;
- адрес учреждения, среднесписочная численность работников, данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов);
- свидетельство о постановке на налоговый учет.
4.4.2. При ликвидации муниципального учреждения по решению учредителя:
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 30 апреля 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.