Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете
1. Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период должен быть рассмотрен районным Советом не позднее 35 дней после его внесения в районный Совет депутатов со всеми необходимыми документами и материалами.
2. Комиссия по бюджету в срок не позднее 10 дней принимает решение о внесении на рассмотрение районного Совета депутатов:
1) проекта решения о бюджете, представленного администрацией;
2) проекта решения о бюджете, представленного и доработанного администрацией с учетом замечаний и предложений комиссий Совета депутатов, или проекта решения об отклонении представленного администрацией проекта решения о бюджете и передаче его в согласительную комиссию (либо о возвращении на доработку в администрацию).
3. Комиссия по бюджету принимает решение, предусмотренное подпунктом 2.2 настоящего пункта, в случае необходимости включения в проект решения поправок, принятых комиссией по бюджету и согласованных с администрацией, или доработки проекта решения о бюджете района в соответствии с проектом решения о бюджете муниципального района, рассматриваемым Советом депутатов. При этом администрация формирует окончательную редакцию проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
4. Проект решения о бюджете муниципального образования и материалы к нему выносятся Комиссией по бюджету на заседание районного Совета депутатов не позднее 20 декабря.
5. При принятии бюджета муниципального образования утверждаются следующие показатели бюджета района:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета района;
2) прогнозируемые доходы бюджета района:
по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
Подпункт 3 пункта 5 статьи 16 главы 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г. и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении бюджета района, начиная с бюджета района на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 гг.
3) приложение к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами поселений на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Рязанской области об областном бюджете, нормативными правовыми актами Сараевского муниципального района, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) приложение к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета района;
5) общий объем расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
Подпункт 5.1 пункта 5 статьи 16 главы 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г. и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении бюджета района, начиная с бюджета района на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 гг.
5.1) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования - Сараевский муниципальный район, верхний предел муниципального внешнего долга муниципального образования - Сараевский муниципальный район (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) дефицит (профицит) бюджета района и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
Подпункт 8 пункта 5 статьи 16 главы 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г. и распространяются на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении бюджета района, начиная с бюджета района на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 гг.
8) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета района;
Подпункт 9 пункта 5 статьи 16 главы 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2014 г. и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении и утверждении бюджета района, начиная с бюджета района на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 гг.
9) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
10) распределение между муниципальными образованиями района межбюджетных трансфертов из бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
11) программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования - Сараевский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период;
12) программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
13) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
14) расходы по муниципальным программам, ведомственным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ, на очередной финансовый год и плановый период;
15) текстовые статьи проекта решения Сараевского районного Совета депутатов о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
6. При рассмотрении на заседании Сараевского районного Совета проекта решения Сараевского районного Совета о бюджете района Сараевский районный Совет заслушивает доклад администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район, доклад контрольно-счетной палаты муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области и принимает решение об утверждении бюджета муниципального района или о его отклонении.
7. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год Совет депутатов может:
- передать его в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей районного Совета депутатов и администрации муниципального образования, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- вернуть проект решения о бюджете в администрацию на доработку.
8. Согласительная комиссия создается из равного числа представителей Совета депутатов и администрации. Согласительная комиссия в течение 2-х дней дорабатывает проект решения о бюджете муниципального образования, решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от районного Совета депутатов и администрации (далее - стороны), решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны, результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
По результатам работы согласительной комиссии на повторное рассмотрение Совета депутатов вносится согласованный проект решения и позиции, по которым стороны не разработали согласованного решения.
9. Администрация муниципального образования в случае возвращения ей на доработку проекта решения о бюджете в течение 2-х дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний постоянных депутатских комиссий и вносит проект на повторное рассмотрение районного Совета депутатов.
10. Принятое решение районного Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется главе муниципального образования, председателю Сараевского районного Совета депутатов для подписания и обнародования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.