Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Методике
сбора и обработки первичной информации
в целях проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
администрацией муниципального образования -
Ерахтурское сельское поселение
Форма опросного листа
Настоящий мониторинг проводится с целью оценки качества муниципальной
услуги
(указывается наименование муниципальной услуги)
Администрация муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение
Шиловского муниципального района:
Необходимо поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного
варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это
предусмотрено данным вопросом). В ряде случаев необходимо в поле для
ответа указать конкретное числовое значение показателя.
Примечание. Значения показателей приводятся только за отчетный период.
1. ИНФОРМИРОВАНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ
1.1. Размещение административного регламента предоставления муниципальной
услуги (возможен одновременный выбор нескольких вариантов ответа):
1.1.1. На федеральном портале государственных и муниципальных услуг |
|
1.1.2. На официальном сайте администрации поселения |
|
1.1.3. В средствах массовой информации |
|
1.1.4. На информационных стендах |
|
1.1.5. Не размещен |
|
1.2. Размещение форм бланков обращений, заявлений и иных документов,
подаваемых заявителем (возможен одновременный выбор нескольких вариантов
ответа):
1.2.1. На федеральном портале государственных и муниципальных услуг |
|
1.2.2. На официальном сайте администрации поселения |
|
1.2.3. На информационных стендах |
|
1.2.4. Не размещен |
|
1.3. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по вопросам
предоставления муниципальной услуги (возможен только один вариант
ответа):
1.3.1. Есть |
|
1.3.2. Нет |
|
1.4. Наличие в администрации поселения информационных стендов, содержащих
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги (возможен только
один вариант ответа):
1.4.1. Есть |
|
1.4.2. Нет |
|
2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
2.1. Возможность подачи запроса и иных документов для предоставления
муниципальной услуги в электронной форме и приема таких документов
(возможен одновременный выбор нескольких вариантов ответа):
2.1.1. С помощью федерального портала государственных и муниципальных услуг |
|
2.1.2. С помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг |
|
2.1.3. С помощью официального сайта администрации поселения |
|
2.1.4. Отсутствует |
|
2.2. Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении муниципальной услуги (возможен одновременный выбор
нескольких вариантов ответа):
2.2.1. С помощью федерального портала государственных и муниципальных услуг |
|
2.2.2. С помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг |
|
2.2.3. С помощью официального сайта администрации поселения |
|
2.2.4. Отсутствует |
|
2.3. Возможность получения заявителем результата предоставления
муниципальной услуги (возможен одновременный выбор нескольких
вариантов ответа):
2.3.1. С помощью федерального портала государственных и муниципальных услуг |
|
2.3.2. С помощью регионального портала государственных и муниципальных услуг |
|
2.3.3. С помощью официального сайта администрации поселения |
|
2.3.4. Отсутствует |
|
2.3.5. Не предусмотрено законодательством Российской Федерации (указать реквизиты федерального закона _________________________) |
|
3. ДОСТУПНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1. Сроки
3.1.1. Срок предоставления муниципальной услуги установлен нормативным
актом, административным регламентом (возможен только один вариант ответа)
3.1.1.1. Да |
|
3.1.1.2. Нет |
|
Если установлен, указать (включая единицы измерения):
3.1.1.3. Минимальное значение |
|
3.1.1.4. Максимальное значение |
|
3.1.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, установлен нормативным актом,
административным регламентом (возможен только один вариант ответа)
3.1.2.1. Да |
|
3.1.2.2. Нет |
|
Если установлен, указать (включая единицы измерения):
3.1.2.3. Минимальное значение |
|
3.1.2.4. Максимальное значение |
|
3.1.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги установлен нормативным актом,
административным регламентом (возможен только один вариант ответа)
3.1.3.1. Да |
|
3.1.3.2. Нет |
|
3.1.3.3. Если установлен, указать значение (включая единицы измерения): |
|
3.1.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги установлен нормативным актом, административным регламентом
(возможен только один вариант ответа)
3.1.4.1. Да |
|
3.1.4.2. Нет |
|
Если установлен, указать (включая единицы измерения):
3.1.4.3. Минимальное значение |
|
3.1.4.4. Максимальное значение |
|
3.2. Плата за предоставление муниципальной услуги (возможен только один
вариант ответа)
3.2.1. Не взимается |
|
3.2.2. Взимается |
|
В случае взимания платы указать, на основании какого законодательного
либо иного нормативного акта оно осуществляется (возможен только один
вариант ответа):
3.2.3. Налоговый Кодекс Российской Федерации (взимается государственная пошлина) |
|
3.2.4. Федеральный закон (указать реквизиты __________________________________________) |
|
3.2.5. Иные нормативные акты Российской Федерации (указать реквизиты __________________________________________) |
|
3.2.6. Закон Рязанской области (указать реквизиты __________________________________________) |
|
3.2.7. Иные нормативные акты Рязанской области (указать реквизиты __________________________________________) |
|
3.2.8. Административный регламент |
|
3.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами
3.3.1. Число обращений заявителя в администрацию поселения для
однократного получения муниципальной услуги, определенное
административным регламентом (возможен только один вариант ответа)
3.3.1.1. Одно |
|
3.3.1.2. Два |
|
3.3.1.3. Три |
|
3.3.1.4. Более трех |
|
3.3.2. Общее количество специалистов администрации поселения, к которым
должен обратиться заявитель в процессе предоставления услуги в
соответствии с административным регламентом (возможен только один
вариант ответа)
3.3.2.1. Один |
|
3.3.2.2. Два |
|
3.3.2.3. Три и более |
|
3.3.3. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги в соответствии с административным регламентом (возможен только
один вариант ответа)
3.3.3.1. Ежедневно в течение всего рабочего дня |
|
3.3.3.2. Ежедневно в течение не более 6 часов в пределах рабочего дня |
|
3.3.3.3. Ежедневно в течение не более 4 часов в пределах рабочего дня |
|
3.3.3.4. Не менее 3 дней в неделю в течение всего рабочего дня |
|
3.3.3.5. Не менее 3 дней в неделю в течение не более 6 часов в пределах рабочего дня |
|
3.3.3.6. Не менее 3 дней в неделю в течение не более 4 часов в пределах рабочего дня |
|
3.3.3.7. Менее 3 дней в неделю |
|
3.3.4. Наличие требований к заявителю о представлении документов, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением
документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг")
(возможен только один вариант ответа)
3.3.4.1. Указанные требования отсутствуют либо запрет на них установлен административным регламентом |
|
3.3.4.2. Заявителю требуется предоставить 1 документ из числа указанных в пункте 3.3.4 |
|
3.3.4.3. Заявителю требуется предоставить 2 и более документов из числа указанных в пункте 3.3.4 |
|
3.4. Возможность личного обращения в орган администрацию поселения лиц
пожилого возраста и лиц с ограниченными возможностями (возможен
одновременный выбор нескольких вариантов ответа)
3.4.1. Наличие пандусов |
|
3.4.2. Наличие лифтов, эскалаторов и других подъемных устройств (в случае приема заявителей на втором этаже или выше) |
|
4. УРОВЕНЬ КОМФОРТНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Наличие бесплатной автомобильной парковки (возможен только один
вариант ответа)
4.1.1. Да |
|
4.1.2. Нет |
|
4.2. Наличие мест для сидения в местах ожидания (возможен только один
вариант ответа)
4.2.1. Да |
|
4.2.2. Нет |
|
4.3. Наличие доступной для заявителя копировальной и другой техники,
необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги
(возможен только один вариант ответа)
4.3.1. Да |
|
4.3.2. Нет |
|
4.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в
кабинетах (возможен только один вариант ответа)
4.4.1. Да |
|
4.4.2. Нет |
|
4.5. Наличие городских телефонов, доступных для заявителей (возможен
только один вариант ответа)
4.5.1. Да |
|
4.5.2. Нет |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.