Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации МО -
Милославский муниципальный район
от 4 марта 2014 г. N 288
Положение
о контрактной службе администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район
I. Общие положения
1. Настоящее положение о контрактной службе администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее Администрация) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, органов местного самоуправления Милославского муниципального района и настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Администрацией заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения. Состав и численность контрактной службы утверждается администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район, но не может быть менее двух человек.
6. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся заместителем главы Администрации.
7. Руководитель контрактной службы:
1) представляет на рассмотрение главе Администрации предложения о включении в состав и исключении из состава контрактной службы;
2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
8. Закрепление за членами контрактной службы направлений деятельности Администрации осуществляется главой Администрации.
9. Работники контрактной службы могут быть членами Единой комиссии по осуществлению закупок (далее -Единая комиссия).
10. Функциональные обязанности контрактной службы:
Подпункт 1 пункта 10 раздела I настоящего приложения, вступает в силу с 1 января 2015 г.
1) планирование закупок;
Подпункт 2 пункта 10 раздела I настоящего приложения, вступает в силу с 1 января 2015 г.
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
Подпункт 3 пункта 10 раздела I настоящего приложения, вступает в силу с 1 января 2015 г.
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационное обеспечение деятельности уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8)организация заключения контракта (кроме заключения контракта после проведения электронного аукциона);
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
13) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
14) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Администрации, уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Единой комиссией определяется положением (регламентом) о взаимодействии, утвержденным Администрацией.
II. Функции и полномочия контрактной службы
12.
|
Наименование полномочий |
исполнители |
1. |
при планировании закупок: |
|
1.1 |
разработка плана закупок, подготовка и внесение изменений в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенные в него изменения |
заместитель руководителя контрактной службы |
1.2 |
подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
1.3 |
разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенные в него изменения |
заместитель руководителя контрактной службы |
1.4 |
организация утверждения плана закупок, плана-графика |
заместитель руководителя контрактной службы |
1.5 |
организация в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
1.6 |
организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляется подготовка изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или отмена закупки |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
1.7 |
участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрации и размещение их в единой информационной системе |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
1.8 |
определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2. |
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
|
2.1 |
выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
руководитель контрактной службы |
2.2 |
уточнение в рамках обоснования цены цены контракта и ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.3 |
уточнение в рамках обоснования цены цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.4 |
подготовка и предоставление уполномоченному органу заявления на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.5 |
утверждение и согласование документации о закупках, проектов контрактов |
руководитель контрактной службы |
2.6 |
обеспечение проверки в случае необходимости: соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; правомочности участника закупки заключать контракт; непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки; отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики; обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности. |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.7 |
обеспечение учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.8 |
обеспечение закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.9 |
подготовка и направление уполномоченному органу, участнику закупки в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.10 |
привлечение экспертов, экспертных организаций |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.11 |
обеспечение согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.12 |
обоснование в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.13 |
обеспечение заключение контрактов (за исключением заключения контрактов после проведения электронного аукциона) |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
2.14 |
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
3. |
при исполнении, изменении, расторжении контракта |
|
3.1 |
обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги |
члены контрактной службы, по направлениям деятельности |
3.2 |
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.