Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
Ермо-Николаевского сельского поселения
от 21 декабря 2011 г. N 140
Муниципальная целевая программа
комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение на 2012 - 2015 гг.
Паспорт муниципальной целевой Программы
Нормативно-правовая база разработки Программы |
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ; Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 N 210-ФЗ; областная целевая программа "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2007 - 2010 годы; подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области |
Основные цели и задачи Программы |
Целью Программы является: 1. Предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг потребителям при соответствии требованиям экологических стандартов. 2. Инженерно-техническая оптимизация функционирования систем коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения. 3. Планирование развития систем коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения. 4. Комплексная модернизация и реконструкция существующей системы. 5. Совершенствование и дальнейшее развитие инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения. 6. Формирование экономических и организационных условий развития систем коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения. 7. Формирование и совершенствование экономических и организационных механизмов снижения стоимости услуг при сохранении объемов и качества предоставления услуг, устойчивости функционирования систем коммунальной инфраструктуры. 8. Совершенствование экономических и организационных механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры. 9. Повышение инвестиционной привлекательности систем коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения. 10. Обеспечение развития жилищного и промышленного строительства в Ермо-Николаевском сельском поселении. 11. Улучшение состояния окружающей среды, экологической безопасности Ермо-Николаевского сельского поселения, создание благоприятных условий для проживания людей |
Сроки реализации |
2012 - 2015 годы |
Основные направления Программы |
1. Обеспечение инженерными коммуникациями площадки перспективной застройки. 2. Развитие инженерной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения и выполнение мероприятий по модернизации объектов жилищно-коммунального комплекса |
Исполнители основных мероприятий |
Администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение, предприятия жилищно-коммунального комплекса |
Организация контроля |
Контроль за ходом реализации "Муниципальной целевой программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение на 2012 - 2015 годы" осуществляют Совет депутатов Ермо-Николаевского сельского поселения, администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение |
Ожидаемые результаты |
Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения, снижение эксплуатационных затрат; устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека; улучшение экологического состояния окружающей среды; обеспечение подключения при строительстве новых жилых домов к газопроводам; повышение надежности водоснабжения и водоотведения; повышение экологической безопасности; соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН - 100% сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции; утилизация твердых бытовых отходов: - улучшение санитарного состояния территории Ермо-Николаевского сельского поселения; - улучшение экологической обстановки в Ермо-Николаевском сельском поселении |
I. Краткая характеристика Ермо-Николаевского сельского поселения
Географическое положение. Поселение расположено в северной части Пителинского района Рязанской области и граничит с Балушево-Починковским и Новодеревенским сельскими поселениями Касимовского района, Нарминским и Азеевским сельскими поселениями Ермишинского района, Пеньковским и Потапьевским сельскими поселениями Пителинского района. Центр поселения - с. Ермо-Николаевка, находится в 220 км от г. Рязани и 50 км от ближайшей железнодорожной станции г. Сасово.
Территория муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение включает в себя населенные пункты: с. Ермо-Николаевка, пос. Краснопартизанский, с. Высокие Поляны, с. Терентеево, д. Лукино, пос. Полесье, д. Кошибеевка, д. Кононовка, д. Жуковка.
Муниципальное хозяйство составляют:
- дороги - 40 км;
- 2 муниципальных учреждения образования, в том числе 1 учреждение дошкольного образования, 1 общеобразовательная школа.
Жилищно-коммунальные услуги населению оказывает ООО "Водоканал П".
Поселение обеспечено регулярным транспортным сообщением, охвачено 4 населенных пункта.
Протяженность улично-дорожной сети в н.п. поселения составляет 30 км.
II. Характеристика существующей организации систем коммунальной инфраструктуры
В коммунальную структуру входят:
1. Водоснабжение.
2. Водоотведение.
3. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
Водоснабжение
Для хозяйственно-питьевых целей население Ермо-Николаевского сельского поселения использует воду из 9 артезианских скважин Подольско-Московского водоносного горизонта, надежно защищенного от поверхностного загрязнения. Кровля его залегает на глубине 340 м.
Водозаборы - буровые артезианские скважины вертикального типа, глубина артскважин составляет от 36 до 115 м, оборудованы погружными электронасосами. Трубы устья скважин заключены в шахты из железобетонных колец, глубина шахт находится в пределах 2 метров.
Протяженность водопроводной сети составляет 17 км. Схема водоснабжения - тупиковая. Производственный контроль качества воды по СанПиН 2.1.4.1074-01 осуществляется территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области в Касимовском районе и Касимовским испытательным лабораторным центром в ООО "Пителинский сыркомбинат".
Водоотведение
Для удаления стоков в поселении используется местная канализация.
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов
Сбор и вывоз бытовых отходов от граждан осуществляется путем регулярного сбора у населения транспортом сельского поселения и на договорной основе с предприятием, имеющим технические средства для указанных целей. Размещение твердых бытовых отходов производится в специально отведенном месте (свалка) на основании Договора.
В 2012 - 2015 годах основными целями развития жилищно-коммунального комплекса и газификации являются продолжение реформирования жилищно-коммунального комплекса, переход отрасли на режим безубыточного функционирования при одновременном смягчении для населения процесса реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, привлечение инвестиций для дальнейшего обновления жилищно-коммунальной инфраструктуры на основе современных технологий, продолжение комплексной газификации района, повышение качества услуг, предоставляемых населению.
Достижение поставленных целей будет осуществляться путем решения ряда ключевых задач:
- проведение преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства на основе формирования рыночных отношений, создания конкурентной среды;
- организация качественно новой схемы обслуживания жилищного фонда, развитие самоуправления граждан в данной сфере;
- привлечение инвестиций в развитие жилищно-коммунальной сферы.
Реализация планируемого комплекса мероприятий по развитию жилищно-коммунального комплекса и газификации позволит:
- повысить качество предоставляемых услуг и надежность функционирования систем жилищно-коммунального комплекса за счет снижения износа объектов инженерной инфраструктуры, уменьшения количества аварий на системах жизнеобеспечения;
- внедрение новых энергосберегающих технологий.
III. Прогнозирование перспектив развития существующей системы
Для прогнозирования перспектив развития системы коммунальной инфраструктуры будет проведен:
- анализ планов застройки поселения;
- анализ производственных программ предприятий;
- анализ достаточности существующей системы плана развития инфраструктуры и производственных программ.
IV. Система программных мероприятий и целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры
Вместе с данной Программой продолжится работа по реализации программ: "Модернизация жилищно-коммунального комплекса", "Газификация населенных пунктов".
Мероприятия настоящей Программы представлены в таблице N 1 "Система программных мероприятий".
Таблица 1
Система программных мероприятий
NN пп |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятий |
Ожидаемый результат |
Наличие ПСД |
Источник финансирования |
Необходимое финансирование тыс. рублей |
1. Водоснабжение | ||||||
1.1. |
Реконструкция водопроводной сети в с. Высокие Поляны Ермо-Николаевского сельского поселения |
2012 - 2014 гг |
Повышение качества и надежности водоснабжения |
Имеется |
Местный бюджет |
186,0 |
Областной бюджет |
13981,0 |
|||||
1.2 |
Реконструкция водопроводной сети в д. Лукино Ермо-Николаевского сельского поселения |
2012 - 2015 гг. |
Повышение качества и надежности водоснабжения |
Отсутствует |
Местный бюджет |
50,0 |
Областной бюджет |
2450,0 |
|||||
1.3. |
Изготовление ПСД на строительство, реконструкцию и замену существующих водопроводных сетей |
2012 - 2015 гг. |
Участие в действующих местных, областных, федеральных целевых программах по выполнению работ |
|
Местный бюджет |
100,0 |
2. Электроснабжение | ||||||
2.1.| |
Замена существующих линий электропередачи в Ермо-Николаевском сельском поселении: с. Ермо-Николаевка - протяженностью3,55 км, п. Краснопартизанский - 0,9 км |
2012 |
Повышение качества и надежности электроснабжения |
Не требуется |
Внебюджетные источники |
8900,0 |
2.2 |
Замена существующих линий электропередачи в населенных пунктах Ермо-Николаевского сельского поселения: с. Ермо-Николаевка - 2,3 км, п. Краснопартизанский - 1,8 км, д.| Кононовка - 3,0 км |
2012 - 2014 гг. |
Повышение качества и надежности электроснабжения |
Не требуется |
Внебюджетные источники |
14200,0 |
3. Газоснабжение (теплоснабжение) | ||||||
3.1. |
Изготовление ПСД на газоснабжение населенных пунктов поселения |
2012 - 2015 гг. |
Участие в действующих местных, областных, федеральных целевых программах, повышение возможности подключения к газовым сетям населения и прочих потребителей к2015 году до100% |
|
Местный бюджет |
25,0 |
4. Вывоз, утилизация и захоронение ТБО | ||||||
4.1. |
Строительство полигона ТБО в Ермо-Николаевском сельском поселении площадью 5 га |
2013 - 2015 гг. |
Улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании и благоустройства населенных пунктов |
Отсутствует |
Местный бюджет |
160,0 |
В результате выполнения программных мероприятий будут достигнуты следующие показатели:
- реконструировано водопроводных сетей - 6 км;
- установлено частотно-регулируемого привода - 1 шт.;
- заменено линий электропередачи - 11,55 км;
- построены полигоны ТБО - 1 ед.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Информация по ресурсному обеспечению Программы приведена в таблице 2.
Таблица 2
Ресурсное обеспечение программы
Годы |
Предполагаемые источники финансирования, тыс. руб. |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
Всего |
|
Объем финансирования по Программе: |
521 |
13981 |
7840 |
23100 |
45442 |
2012 год |
190 |
10000 |
|
8900 |
19090 |
2013 год |
71 |
3981 |
|
14200 |
18252 |
2014 год |
100 |
|
|
|
100 |
2015 год |
160 |
|
7840 |
|
8000 |
VI. Источники финансирования
Перечень мероприятий и объемы финансирования носят прогнозный характер и утверждаются решением Совета депутатов Ермо-Николаевского сельского поселения при утверждении бюджета муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района на очередной финансовый год.
Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: областной бюджет, бюджет муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области, собственные средства предприятий, заемные средства.
VII. Механизм реализации и управления Программой. Контроль за ходом ее выполнения
Организация управления и контроль являются важнейшими элементами выполнения Программы. Данный процесс должен обеспечиваться достоверной информацией по сопоставимым критериям для оценки хода осуществления программных мероприятий.
Индикаторы по мониторингу реализации Программы:
- количество подготовленных технических заданий для разработки инвестиционных программ;
- количество разработанных и утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Ермо-Николаевского сельского поселения;
- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;
- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов;
- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится администрацией муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Заказчик Программы - администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение в пределах своей компетенции:
- обеспечивает формирование нормативной правовой базы для реализации Программы;
- организует выполнение мероприятий Программы и обеспечивает финансирование ее мероприятий в установленном объеме за счет средств местного бюджета;
- осуществляет общую координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы;
- совместно с исполнителями Программы ежегодно вносит областным органам исполнительной власти предложения по финансированию отдельных мероприятий Программы за счет средств областного и федерального бюджетов.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Совет депутатов Ермо-Николаевского сельского поселения, администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение.
VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения приведут к снижению эксплуатационных затрат, устранению причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшению экологического состояния окружающей среды; обеспечение подключения при строительстве новых жилых домов к газопроводам; повышение надежности водоснабжения и водоотведения; повышение экологической безопасности;
соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН - 100% сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции;
утилизация твердых бытовых отходов: улучшение санитарного состояния территории Ермо-Николаевского сельского поселения;
улучшение экологической обстановки в Ермо-Николаевском сельском поселении.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.