Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы района
от 29 декабря 2011 г. N 417
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства"
1. Общие положения
1.1. Область применения Стандарта: настоящий Стандарт распространяется на услугу "Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства", оказываемую населению муниципальными учреждениями системы дополнительного образования детей муниципального образования - Пителинский муниципальный район, включенную в перечень муниципальных услуг, по которым производится учет потребности в их предоставлении. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество оказания муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в сфере культура и искусства", в том числе:
1) удовлетворения потребности личности в приобретении дополнительных знаний и развитии творческих способностей под руководством специалистов;
2) воспитания обучающихся;
3) обеспечения необходимыми условиями для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения, творческого труда детей и подростков, адаптации их к жизни в обществе, формирования общей культуры, организации содержательного досуга;
4) обучения детей посредством реализации дополнительных образовательных программ и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ.
Оказание муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства" осуществляется в рамках муниципального задания. Плата за услуги взимается на основании Положения о предоставлении платных услуг в образовательном учреждении и в соответствии с установленными действующими нормативными правовыми актами, нормативами и тарифами. Услуга, предоставляемая сверх бюджетного финансирования, оказывается за счет других (внебюджетных) источников путем заключения договоров с родителями (законными представителями) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.2. Термины и определения:
- муниципальная услуга - услуга, оказываемая (выполняемая) в соответствии с муниципальным заданием муниципальными учреждениями, иными юридическими лицами;
- образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся достижением обучающимся установленных государством образовательных уровней;
- воспитание - специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие коллектива, воспитателей на воспитуемого с целью формирования у него заданных качеств;
- участники образовательного процесса - обучающиеся, их родители (законные представители), педагогические работники;
- образовательная программа - программа, регулирующая ведение образовательной деятельности образовательного учреждения, характеризующая специфику содержания образования и особенности организации образовательного процесса;
- лицензирование - установление права ведения образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам;
- аккредитация - подтверждение государственного статуса учреждения, уровня и направленности реализуемых им образовательных программ.
1.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
1.3.1. Конституция Российской Федерации;
1.3.2. Бюджетный кодекс Российской Федерации;
1.3.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
1.3.4. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
1.3.5. Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН, от 20.11.1989;
1.3.6. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
1.3.7. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
1.3.8. Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
1.3.9. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
1.3.10. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 277 "Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности";
1.3.11. Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 522 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций";
1.3.12. Устав муниципального образования - Пителинский муниципальный район;
1.3.13. Положение об отделе культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район;
1.3.14. Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03".
1.4. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
1.4.1. Открытый доступ к сведениям о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах измерения, сведениях о получателях услуги, включая льготную категорию граждан);
1.4.2. Документы, регламентирующие деятельность организации, предоставляющей услугу (устав, положения, инструкции, руководства, правила, административный регламент и т.п., включая наличие требований к их содержанию);
1.4.3. Удобные условия и режим работы муниципального учреждения дополнительного образования детей, предоставляющего услугу (требования к месторасположению организации, к помещениям);
1.4.4. Наличие специального технического оснащения учреждений (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре);
1.4.5. Укомплектованность учреждений дополнительного образования детей специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.);
1.4.6. Наличие внутренней (собственной) и внешней системы контроля за деятельностью учреждения, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг Стандарту;
1.4.7. Наличие требований к технологии оказания услуг в сфере дополнительного образования детей;
1.4.8. Наличие информационного сопровождения деятельности учреждений дополнительного образования детей, порядка и правил оказания услуг в этой сфере.
2. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в разрезе услуг
2.1. Качество муниципальных услуг по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства" (далее - Услуга).
2.2. Сведения об Услуге:
2.2.1. Полное наименование Услуги - "Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства".
2.2.2. Содержание (предмет) Услуги.
2.2.2.1. Дополнительное образование детей производится с целью развития индивидуальных способностей ребенка, которые не обеспечиваются в достаточной мере в рамках основных образовательных программ, а компенсируются в виде интеллектуальных, досуговых, информационных, развивающих направлений дополнительного образования.
Дополнительное образование детей представляет собой процесс:
- воспитания учащихся;
- развития мотивации личности к познанию и творчеству;
- обучения учащихся посредством реализации дополнительных образовательных программ в сфере культуры и искусства и осуществления образовательно-информационной деятельности за пределами основных образовательных программ в различных областях искусства;
- обеспечения условий для предоставления Услуги, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам.
Дополнительное образование предоставляется по следующим направлением:
- музыкальное;
- иное направление в соответствии с потребностями населения и принятым планом работы учреждения.
2.2.2.2. Услуга предоставляется в соответствии с разработанными и принятыми образовательными программами, на основании которых осуществляется обучение детей. Образовательные программы детской школы искусств должны быть доступны для ознакомления родителями (законными представителями) детей, проходящих обучение либо предполагающих пройти обучение.
2.2.2.3. Учреждение, предоставляющие Услугу, предоставляет широкий спектр дополнительных образовательных программ в сфере культуры и искусства, удовлетворяющих потребности всех желающих и способствующих развитию способностей детей, самореализации личности ребенка, успешной адаптации обучающегося в обществе.
2.2.2.4. Содержание образования в учреждении определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно. Образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию образовательном учреждении разрабатывается с учетом федеральных государственных требований.
2.2.2.5. Содержание образования в детских объединениях (клуб, студия, ансамбль, группа, секция, кружок, театр и другие, далее - объединения) определяется учебным планом учреждения, дополнительными образовательными программами (типовыми, модифицированными, экспериментальными, авторскими). Образовательные программы должны соответствовать примерным требованиям к программам дополнительного образования детей и федеральным государственным требованиям (при их наличии).
2.2.2.6. Учреждение самостоятельно разрабатывает ежегодно программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, особенностей социально-экономического развития муниципального района и национально-культурных традиций.
2.2.2.7. Учреждение ведет методическую работу, направленную на совершенствование образовательного процесса, программ, форм, методов деятельности, мастерства педагогических работников.
2.2.2.8. Занятия могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам.
Численный состав, продолжительность занятий определяются Уставом учреждения. Занятия проводятся по группам, индивидуально. Группы могут быть одновозрастные или разновозрастные.
2.2.2.9. Ответственность за реализацию дополнительных образовательных программ в полном объеме возлагается на руководителя учреждения.
2.2.2.10. Учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся. Учебный процесс организуется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27), Гигиеническими требованиями к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251-03), Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях (Санитарно-эпидемиологические правила СанПиН 2.4.2.1178-02).
2.2.3. Единица измерения Услуги - 1 учащийся (обучающийся).
2.2.4. Результат предоставления Услуги:
- получение обучающимися дополнительного образования;
- индивидуальные показатели развития физических, интеллектуальных и творческих качеств личности обучающихся;
- выдача свидетельства об окончании учреждения учащимся, успешно прошедшим итоговую аттестацию.
2.2.5. Перечень получателей Услуги.
Категория получателей муниципальной услуги определяется Уставом образовательного учреждения. Получателями Услуги являются:
- дети от 6 до 18 лет.
2.2.6. Порядок получения доступа к Услуге.
2.2.6.1. Предоставление услуги носит заявительный характер.
Услуга предоставляется вне зависимости от медицинского состояния учащегося (за исключением случаев несовместимости физического состояния ребенка с выбранным направлением обучения).
Процесс получения доступа к Услуге включает в себя:
1) подачу родителем (законным представителем) ребенка заявления в учреждение, предоставляющее Услугу;
2) вступительные испытания, успешная сдача вступительных экзаменов;
3) зачисление ребенка в учреждение и заключение договора на предоставление Услуги между родителями (законными представителями) обучающегося и учреждением.
2.2.6.2. Порядок приема граждан в учреждения, предоставляющие Услугу, определяется учредителем, закрепляется в Уставе учреждения и доводится до сведения обучающихся, их родителей (законных представителей). Порядок приема обеспечивает право на получение дополнительного образования соответствующего уровня.
При приеме гражданина в учреждение, предоставляющее Услугу, последнее обязано ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации учреждения, с дополнительными образовательными программами, реализуемыми учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
Родитель (законный представитель) должен представить справку от врача о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю.
Права и обязанности обучающихся в учреждении определяются Уставом данного учреждения и иными предусмотренными этим Уставом локальными актами. Обучающиеся и их родители (законные представители) должны быть с ними ознакомлены.
2.2.6.3. Деятельность детей в учреждении дополнительного образования осуществляется в одновозрастных и разновозрастных группах.
В учреждениях дополнительного образования детей наполняемость объединений определяется Уставом и СанПиН 2.4.4.1251-03.
С учетом направленности дополнительной образовательной программы занятия проводятся индивидуально или с группой детей. Формы проведения занятий - фронтальные, групповые, индивидуальные.
2.2.6.4. Приостановление предоставления Услуги носит заявительный характер.
Место за потребителем Услуги в учреждении сохраняется в следующих случаях:
1) на период болезни ребенка или родителей (законных представителей);
2) санаторно-курортного лечения ребенка;
3) в иных случаях, предусмотренных договором на оказание Услуги.
2.2.6.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги:
1) соответствующее заключение учреждения здравоохранения о несовместимости физического состояния ребенка с выбранным направлением обучения;
2) отсутствие мест в учреждении;
3) невыполнение родителями (законными представителями) ребенка условий договора на оказание Услуги.
2.2.6.6. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей не устанавливаются.
2.2.7. Поставщик Услуги.
2.2.7.1. Услуга оказывается:
NN пп |
Наименование образовательного учреждения |
Адрес |
1 |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" муниципального образования - Пителинский муниципальный район |
391670, Рязанская область, р.п. Пителино, пл. Советская, д. 10 |
2.2.7.2. Услуга может оказываться посредством организации выездных классов на базе общеобразовательных учреждений и учреждений культуры путем заключения с ними соглашения о взаимодействии.
2.3. Документы, регламентирующие деятельность учреждений:
2.3.1. Устав учреждения, разрабатываемый, утверждаемый и регистрируемый в установленном порядке. Устав учреждения (далее - Устав) является основным организационным документом, регламентирующим деятельность учреждения, предоставляющего Услугу. Устав определяет статус и ответственность учреждения, цели и задачи деятельности, права и обязанности учреждения, имущество и финансы, учет и отчетность, контроль за деятельностью и управлением учреждения;
2.3.2. Лицензия на осуществление (право ведения) образовательной деятельности;
2.3.3. Свидетельство о государственной аккредитации учреждения;
2.3.4. Локальные акты учреждения, заявленные в Уставе. При необходимости регламентации указанных в Уставе сторон деятельности учреждения руководствуются иными локальными актами. Последние подлежат регистрации в качестве дополнений к Уставу;
2.3.5. Иные документы, регламентирующие деятельность учреждения и включенные в его номенклатуру дел, утверждаемую в установленном порядке.
В учреждении в обязательном порядке обеспечивается исполнение документов, их постоянный анализ для включения в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших документов.
2.4. Условия размещения и режим работы учреждений.
2.4.1. Организация мест предоставления Услуги.
Учреждение, предоставляющее Услугу, его структурные подразделения размещаются в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
Предоставление Услуги должно осуществляться в условиях, отвечающих существующим требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической и антитеррористической безопасности.
Помещения учреждений отвечают требованиям, обеспечивающим необходимые условия для различного вида умственной, двигательной и игровой активности обучающихся.
Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены средствами связи.
Учреждения, предоставляющие услугу, располагаются с учетом транспортной и пешеходной доступности населения.
Площадь, занимаемая учреждением, обеспечивает размещение работников и потребителей услуги и предоставление им услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03).
В здании учреждения, предоставляющего Услугу, предусматриваются следующие помещения:
1) учебные помещения (классные комнаты);
2) гардеробная;
3) специализированные помещения (актовый зал, натюрмортный фонд, костюмерная и иные специализированные помещения).
По размерам (площади) и техническому состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги.
Основные помещения учреждения дополнительного образования имеют естественное освещение.
2.4.2. Режим работы учреждения, реализующего Услугу.
Начало занятий в учреждениях, предоставляющих Услугу, должно быть не ранее 8.00, а их окончание - не позднее 20.00.
Продолжительность занятия в учреждении дополнительного образования без перерыва должна составлять не более 45 минут. Необходимо проведение перерывов между занятиями длительностью не менее 10 минут для отдыха детей и проветривания помещений.
Расписание занятий объединения составляется администрацией учреждения по представлению педагогических работников для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха детей с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм.
2.5. Техническое оснащение организаций.
Учреждение должно быть оснащено оборудованием, аппаратурой и приборами, инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой Услуги.
Специальное оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии, которое систематически проверяется.
Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура заменяются, ремонтируются (если они подлежат ремонту) или изымаются из эксплуатации.
Состояние электрического оборудования в учреждениях дополнительного образования определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции (проверка качества изоляции проводов) и т.д.
2.6. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация.
Учреждение, предоставляющее Услугу, должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
Предоставление Услуги осуществляют следующие виды персонала:
1) административно-управленческий персонал (руководитель учреждения, иной административно-управленческий персонал);
2) педагогический персонал (преподаватели, концертмейстеры);
3) рабочие (уборщик служебных помещений, рабочий по комплексному обслуживанию здания, гардеробщик и т.п.).
Учреждение обеспечивает повышение квалификации работников, для которых указанные образовательные учреждения являются основным местом работы, не реже 1 раза в 5 лет.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие обязанности и права сотрудников.
Прием работников осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
К педагогической деятельности в Учреждении не допускаются лица, которым она запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации и Уголовным кодексом РСФСР, а также лица, признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке.
Перечень соответствующих медицинских противопоказаний устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения.
2.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителей Услуг.
Информационное обеспечение потребителей, родителей (законных представителей) муниципальной услуги должно осуществляться в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Информационное сопровождение деятельности учреждений, порядка и правил предоставления услуги должно быть доступно населению муниципального образования - Пителинский муниципальный район.
Учреждение обязано довести до сведения потребителей Услуг свои наименование и местонахождение. Данная информация предоставляется любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об учреждениях и организациях в сети Интернет в соответствующем разделе официального интернет-сайта муниципального образования - Пителинский муниципальный район;
- информационных стендов, размещаемых в учреждении;
- раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.), которые должны находиться в местах предоставления Услуги;
- тематических публикаций.
Обновление информации осуществляется по мере необходимости на регулярной основе.
Потребители услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.8. Контроль за исполнением Услуги.
2.8.1. Регулярная проверка соответствия оказания Услуги.
2.8.1.1. Проверка соответствия оказания услуги осуществляется:
- органами, осуществляющими управление в сфере культуры и образования, в соответствии с планами контрольно-регулирующей деятельности;
- органом, осуществляющим лицензирование образовательной деятельности учреждения;
- органом, осуществляющим аккредитацию образовательного учреждения (1 раз в 5 лет);
- органами, осуществляющими надзорные функции.
2.8.2. Внутренний контроль.
Учреждения имеют документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и настоящему Стандарту, другим нормативным документам в области образования и культуры. Система контроля охватывает этапы планирования, работы с потребителями услуг, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внутренний контроль осуществляют руководитель учреждения, его заместители, руководители структурных подразделений.
В учреждении проводятся следующие виды контроля:
1) фронтальный (предусматривает комплексную проверку образовательной деятельности отдельных педагогов, преподавателей и иных работников и специалистов или всего структурного подразделения);
2) тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности может распространяться как на все объединения, так и на объединения одного структурного подразделения);
3) оперативный (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
4) предупредительный (по предупреждению проблем или низкого качества Услуг вновь принятыми педагогами, преподавателями и иными работниками и специалистами).
2.8.3. Внешний контроль.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляют отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район и другие организации, осуществляющие контрольные и надзорные функции в сфере образования и культуры и защиты прав потребителей.
В обязанности отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район входит:
- организация предоставления Услуги, разработка конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право осуществления деятельности по оказанию Услуги (в случае привлечения немуниципальных организаций к предоставлению Услуги);
- контроль за выполнением подведомственными учреждениями, оказывающими Услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом.
Отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений, реализующих Услуги, в соответствии с положением о контрольно-регулирующей деятельности и распорядительными документами путем:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан в отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, а также проверки фактов, изложенных в обращениях и жалобах потребителей.
2.9. Система индикаторов (характеристик) качества Услуги:
NN пп |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Значение индикатора, ед. изм. |
1 |
2 |
3 |
1. |
Укомплектованность штата сотрудников учреждения |
100% |
2. |
Степень выполнения муниципального задания |
100% |
3. |
Увеличение количества призовых мест, занимаемых воспитанниками учреждений дополнительного образования в конкурсах и олимпиадах (районных, областных, республиканских) |
+ 1% |
4. |
Наличие фактов выявленных нарушений действующего законодательства |
0 шт. |
5. |
Количество обоснованных жалоб на качество оказания услуг |
0 шт. |
6 |
Доля педагогов с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов |
не менее 10% |
2.10. Критерии оценки качества Услуги:
Критериями оценки качества Услуги являются:
1) полнота предоставления Услуги в соответствии с установленными требованиями к ее предоставлению;
2) результативность предоставления Услуги, оцениваемая методом сравнения требований образовательных программ в сфере дополнительного образования детей с фактическими результатами реализации этих программ, а также путем изучения обращений граждан и опросов населения;
3) создание условий для непрерывного дополнительного образования детей в соответствии с их интересами и потребностями.
Качественное предоставление услуг характеризуют:
1) доступность, безопасность и эффективность дополнительного образования;
2) развитие способностей обучающихся (творческих, интеллектуальных и т.д.);
3) включение обучающихся в социально полезную деятельность;
4) профессиональное и личностное самоопределение;
5) организация содержательного досуга и занятости обучающихся;
6) результаты участия обучающихся в конкурсах, выставках различного уровня и др.
2.11. Ответственность за качество оказания Услуги.
Работа учреждений по предоставлению Услуг в области дополнительного образования должна быть направлена на полное удовлетворение нужд учащихся и их родителей (законных представителей), непрерывное повышение качества Услуг.
Руководитель учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых Услуг.
Руководитель учреждения обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление Услуг и контроль качества предоставляемых Услуг, в том числе закрепить персональную ответственность за контролем качества в должностных инструкциях конкретных работников либо приказом по учреждению;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуг и Стандарта.
2.12. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта Услуги.
Организация рассмотрения обращения потребителя Услуги по вопросам предоставления услуги осуществляется в соответствии с ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Настоящий Стандарт должен быть представлен учреждением, оказывающим Услугу, для ознакомления любому лицу по месту предоставления Услуги незамедлительно по поступлении такой просьбы.
Жалобы на предоставление услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены в установленные сроки, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах, а также предложениях о возможных действиях по устранению последствий некачественно предоставленной Услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуг могут направляться как непосредственно в учреждение дополнительного образования детей, так и в отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район.
Почтовые и электронные адреса:
- отдел культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования Пителинский муниципальный район: 391670, Рязанская область, р.п. Пителино, пл. Советская, д. 10, тел./ф. 6-41-43;
- администрация муниципального образования - Пителинский муниципальный район: 391670, Рязанская область, р.п. Пителино, пл. Советская д. 8, тел. 6-41-41.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем учреждения либо начальником отдела культуры, спорта и туризма администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
Сроки рассмотрения жалоб в том случае, если они не установлены нормативно-правовыми актами, должны быть определены руководителем организации, обеспечивающей контроль за предоставлением услуги.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 29 декабря 2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.