Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации муниципального
образования - Старожиловский
муниципальный район
от 5 декабря 2013 г. N 818
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящая методика устанавливает основные подходы и положения, применяемые субъектами бюджетного планирования в процессе планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период.
2. В настоящей методике используются понятия и термины в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, решении Старожиловского районного Собрания депутатов "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Старожиловский муниципальный район" от 24.07.2013 г. N 78.
3. При планировании бюджетных ассигнований используются следующие типовые методы планирования, в зависимости от вида расходного обязательства.
3.1. Нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:
,
где:
- объем бюджетного ассигнования;
- норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
- планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (единицу) в соответствующем году.
3.2. Метод индексации - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (индекс потребительских цен декабрь к декабрю) или иной коэффициент изменения по формуле:
,
где:
- объем бюджетного ассигнования;
- объем расходов в году, предшествующем планируемому;
- коэффициент индексации или изменения объема расходов в планируемом году по сравнению с предыдущим годом (ежегодно доводится до субъектов бюджетно го планирования финансовым управлением, министерством финансов Рязанской области на основании показателей прогноза социально-экономического развития Рязанской области, Старожиловского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период);
3.3. Плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте.
3.4. Иные методы расчета бюджетных ассигнований, отличные от нормативного метода, метода индексации и планового метода, включая экспертную оценку.
4. За базу формирования объемов действующих обязательств принимаются уточненные бюджетные ассигнования текущего финансового года, состав и (или) объем которых не предполагается к изменению в очередном финансовом году и плановом периоде.
При этом осуществляется корректировка уточненных бюджетных ассигнований в сторону уменьшения на сумму:
- расходов, производимых в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район или расходов по реализации решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;
- бюджетных ассигнований в соответствующих объемах в случае изменения со става и (или) полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
- расходов за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
5. Планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район осуществляется по следующим видам бюджетных ассигнований:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставление межбюджетных трансфертов;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию - Старожиловский муниципальный район о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
6. Предельные объемы бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату муниципальных кон трактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд определяются в следующем порядке.
6.1. Предельные объемы бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений Старожиловского муниципального района, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам, а также закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенных учреждений) определяются с использованием метода индексации. Размер индексации доводится до главных распорядителей средств финансовым управлением администрации на основании прогноза социально-экономического развития Старожиловского муниципального района, разработанного отделом экономического развития и социальных вопросов муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
6.2. Предельные объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий) определяются с использованием планового метода.
6.3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, определяются с использованием планового метода.
6.4. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Старожиловского муниципального района, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам определяются с использованием планового метода, а также планируемых объемов муниципального задания на соответствующий плановый период в соответствии с Постановлениями администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район от 05.12.2013 N 817 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и финансово го обеспечения выполнения муниципального задания, порядке определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям", с учетом результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах, осуществляемого в соответствии с Постановлением главы муниципального района от 22.04.2010 N 245 "Об утверждении Положения о порядке проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) и Положения о порядке учета результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (работ) при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
7. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам определяются в следующем порядке.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление гражданам социальных выплат, относящихся к публичным нормативным обязательствам, определяются с использованием нормативного метода расчета на основании размера вы платы, установленного решением, иным нормативным правовым актом, параметров индексации выплаты на соответствующий планируемый год, и количества получателей выплаты, сложившегося на 1 января текущего года, с учетом периодичности осуществления выплаты в течение года.
Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам, не относящихся к публичным нормативным обязательствам, в случае установленного решением, иным нормативным правовым актом размера вы платы определяются с использованием нормативного метода, в иных случаях - с использованием метода индексации, на основе данных об объеме выплаты предыдущего финансового года и параметров индексации выплаты.
8. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг определяются на основании методики, установленной соответствующим нормативным правовым актом, а в случае ее отсутствия с использованием планового метода, метода индексации и (или) иных методов.
9. Предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений определяются в соответствии с методиками, установленными Законом Рязанской области от 02.12.2005 N 131-03 "О межбюджетных отношениях в Рязанской области", иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
10. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств по обслуживанию муниципального долга Старожиловского муниципального района предусматриваются финансовым управлением администрации в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями о привлечении заемных средств, предоставлении муниципальных гарантий Старожиловского муниципального района, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
Если в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период планируется привлечение новых заимствований, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим принимаемые расходные обязательства по обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
11. Предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию - Старожиловский муниципальный район о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов предусматриваются на основании предъявленных исполнительных листов или имеющихся судебных актов.
12. Планирование бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств по реализации переданных государственных полномочий Рязанской области осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район объема поступлений субвенций из областного бюджета в очередном году и плановом периоде, предусмотренных Законом Рязанской области (проектом Закона) об областном бюджете, иными нормативными правовыми актами муниципального образования - Старожиловский муниципальный район или соглашениями Старожиловского муниципального района с органами государственной власти Рязанской области.
13. Планирование бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, осуществляется в пределах прогнозируемого главными администраторами доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район объема поступления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде и планируемого софинансирования соответствующих расходов со стороны муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в объеме не менее минимального уровня - если требование к минимальному уровню софинансирования установлено правилами (условиями) предоставления субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из областного бюджета, закрепленных нормативными правовыми актами Рязанской области либо соглашениями с органами государственной власти Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.