Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению
Совета депутатов
Нижнеякимецкого сельского поселения
от 26 августа 2009 г. N 27
Положение
о предмете полномочий, передаваемых органами местного самоуправления Нижнеякимецкого сельского поселения, и принятии органами местного самоуправления Новодеревенского муниципального района осуществления части полномочий поселения
1. Предметом соглашения является:
Передача поселением муниципальному району нижеследующих полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения:
1) по формированию, утверждению, исполнению бюджета поселения и осуществлению контроля за исполнением данного бюджета:
1.1. формирование бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Рязанской области, правовыми актами поселения;
1.2. разработка проекта решения представительного органа поселения о бюджете поселения на очередной финансовый год;
1.3. разработка порядка составления, утверждения и исполнения смет доходов и расходов отдельных населенных пунктов, входящих в состав территории поселения;
1.4. осуществление полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по формированию бюджета поселения;
1.5. разработка порядка составления и ведения бюджетной росписи поселения, ведение бюджетной росписи поселения и внесение в нее изменений в соответствии с законодательством и правовыми актами поселения;
1.6. разработка порядка составления и ведения реестра расходных обязательств поселения;
1.7. разработка порядка составления и ведения кассового плана, ведение кассового плана поселения в установленном порядке;
1.8. доведение лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств бюджета поселения;
1.9. осуществление операций со средствами бюджета поселения на лицевом счете, открытом в отделении Федерального казначейства по Рязанской области;
1.10. обеспечение ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств бюджета поселения: по учету бюджетных средств, по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетных учреждений;
1.11. установление по согласованию с поселением порядка учета и санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений поселения;
1.12. осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств поселения после проверки наличия документов, предусмотренных установленным порядком;
1.13. осуществление процедуры подтверждения исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета поселения с проверкой представленных платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета поселения в пользу получателей средств бюджета поселения, а также проверкой иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств в соответствии с законодательством;
1.14. осуществление бюджетного учета в соответствии с планом счетов в порядке, установленном законодательством;
1.15. осуществление судебных актов по искам к поселениям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
1.16. составление бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения;
1.17. разработка проектов решения представительного органа поселения об исполнении бюджета поселения;
1.18. осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по исполнению бюджета поселения;
1.19. осуществление текущего контроля за исполнением бюджета поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Рязанской области, правовыми актами поселения;
1.20. осуществление иных полномочий, отнесенных законодательством к полномочиям по текущему контролю за исполнением бюджета поселения;
1.21. разработка показателей социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
1.22. взаимодействие с министерством экономического развития Рязанской области по вопросу разработки и согласования прогнозов, получения организационно-методических материалов для разработки прогнозов, представления необходимой информации;
1.23. взаимодействие с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области по вопросу разработки и согласования прогнозов;
1.24. организация сбора статистической информации;
1.25. представление статистической отчетности в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области;
1.26. ведение Паспорта социально-экономического развития поселения;
2) по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры:
2.1. разработка целевых программ в сфере создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
2.2. установление порядка предоставления льгот при проведении платных мероприятий муниципальными учреждениями культуры;
2.3. разработка минимальных социальных стандартов, перечня и показателей качества услуг в сфере культурно-массовой деятельности;
2.4. разработка объемных показателей и порядка отнесения досуговых учреждений клубного типа к группам по оплате труда руководителей;
2.5. сбор статистических показателей, характеризующих состояние культурно-досуговой деятельности поселенческих культурно-просветительных организаций;
3) по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения:
3.1. разработка перечня услуг, оказываемых библиотеками, и порядка их оказания, в т.ч. по платным услугам (расчет цен и тарифов на платные услуги);
3.2. разработка системы показателей качества и результативности услуг, оказываемых библиотеками, и мониторинг удовлетворенности населения;
3.3. разработка показателей по отнесению к группам по оплате труда руководителей и специалистов;
3.4. формирование муниципальных заданий по оказанию библиотечных услуг, финансируемых за счет бюджетных средств;
3.5. осуществление анализа эффективности предоставления библиотечных услуг;
3.6. осуществление анализа обеспеченности библиотечными услугами и динамика спроса на услуги библиотек;
3.7. формирование штатного расписания учреждения и обеспечение соблюдения законодательства по вопросам аттестации сотрудников библиотеки, разработка документов по материальному стимулированию сотрудников библиотеки;
3.8. материально-техническое обеспечение деятельности (участие в проведении конкурсных процедур);
3.9. информатизация и методическое обеспечение библиотечных процессов;
3.10. разработка программ развития библиотек и мониторинг их реализации, взаимодействие с органами исполнительной власти по вопросам сферы деятельности;
3.11. организация сбора статистических показателей;
3.12. осуществление расчетов объемов комплектования в соответствии с нормативами;
3.13. разработка тематико-типологических планов комплектования и технических заданий для организации закупок;
3.14. подготовка отчетов по использованию средств на комплектование;
3.15. обеспечение условий для обработки и каталогизации фонда, в том числе для создания сводного электронного каталога библиотек;
3.16. осуществление анализа книгообеспеченности, структуры фонда и потребительского спроса на информационные ресурсы;
3.17. организация условий хранения библиотечного фонда (создание особых условий хранения редкого документального фонда, оснащение специализированным оборудованием для реставрации фонда);
3.18. организация условий сохранности библиотечных фондов (оснащение помещений противопожарным оборудованием, обеспечение условий по температурно-влажному режиму и по предупреждению хищения фонда, обеспечение санитарно-эпидемиологических мероприятий по обработке фонда);
3.19. организация перевода редкого и особо востребованного фонда на электронные носители.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.