Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
администрации
от 1 ноября 2013 г. N 1740
(с изменениями от 28 августа, 17 сентября 2014 г.)
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 17 сентября 2014 г. N 1066 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" (далее - программа)
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области "Развитие физической культуры и спорта на 2014 - 2020 годы" |
Заказчик Программы |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Сасово |
Разработчик Программы |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Сасово |
Основание для разработки Программы |
Необходимость регулирования отношений по реализации Программы в части межведомственного взаимодействия. Необходимость решения проблемы программными методами. Федеральный закон от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса". Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Сасово от 30.09.2013 N 1492 "Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Сасово (УФКСиМП), Управление образования города Сасово (УО), Управление культуры и туризма города Сасово (УКиТ), учреждения дополнительного образования (ДЮСШ), образовательные учреждения (ОУ), организации физкультурной направленности, общественные организации и объединения |
Цель (цели) и задачи |
Цели Программы: - увеличение числа жителей города, занимающихся физической культурой и массовым спортом; - подготовка спортивного резерва. Задачи Программы определяются ее целями и заключаются в следующем: - обеспечение жителям города возможностей для совершенствования двигательной активности и формирования здорового образа жизни, - удовлетворение потребностей в физическом развитии и совершенствовании через физкультурные мероприятия и массовые спортивные мероприятия; - пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди жителей города, информационное обеспечение отрасли; - совершенствование системы подготовки спортсменов, создание условий по увеличению числа перспективных спортсменов, способных войти в основной и резервный составы сборных команд Рязанской области; - обеспечение качественной подготовки и успешного выступления спортсменов города Сасово в соревнованиях муниципального, регионального, всероссийского уровня, организация финансового, материального, медицинского обеспечения спортивных сборных команд города; - усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров; - создание условий для проведения на высоком организационном уровне городских, областных, всероссийских соревнований на спортивных объектах города; - повышение эффективности работы учреждений спортивной направленности, осуществляющих спортивную подготовку и совершенствование нормативной правовой базы |
Целевые индикаторы |
- Доля жителей г. Сасово, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов; - Доля лиц с ограниченными возможностями и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения; - Количество организованных и проведенных общегородских спортивных и физкультурно-массовых мероприятий; - Доля лиц в возрасте 6 - 17 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 17 лет; - Количество призовых мест, занятых сасовскими спортсменами на соревнованиях регионального, всероссийского и международного уровней; - Число спортсменов, принявших участие в официальных спортивных соревнованиях; - Доля спортсменов, выполнивших требования на присвоение спортивных разрядов и званий, в общем числе занимающихся; - Число сасовских спортсменов, включенных в основные и резервные составы сборных команд области |
Сроки и этапы реализации |
Программа будет реализована в один этап, сроки реализации 2014 - 2020 годы |
Перечень подпрограмм |
|
Объемы и источники финансирования |
Планируемый объем средств, необходимых для реализации Программы за период с 2014 по 2020 годы составит 64890,487 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 8918,487 тыс. рублей; в 2015 году - 8747 тыс. рублей; в 2016 году - 9445 тыс. рублей; в 2017 году - 9445 тыс. рублей; в 2018 году - 9445 тыс. рублей; в 2019 году - 9445 тыс. рублей; в 2020 году - 9445 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
По итогам реализации Программы к 2020 году ожидается достижение следующих показателей: - Увеличение доли граждан г. Сасово, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 30%; - Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов до 60%; - Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения до 6%; - Увеличение количества организованных и проведенных общегородских спортивных и физкультурно-массовых мероприятий до 225; - Доля лиц, в возрасте 6 - 17 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 17 лет составит не менее 48%; - Число сасовских спортсменов, включенных в основные и резервные составы сборных команд области, составит не менее 12 человек; - Количество призовых мест, занятых сасовскими спортсменами на соревнованиях регионального, всероссийского и международного уровней, достигнет значения 4 человека; - Число спортсменов, принявших участие в официальных областных и всероссийских спортивных соревнованиях, составит не менее 50 человек; - Доля спортсменов, выполнивших требования на присвоение спортивных разрядов и званий, в общем числе занимающихся составит 13% |
I. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы
Заинтересованность в здоровом образе жизни населения, в частности, подрастающего поколения, является главной социальной значимостью. Здоровый образ жизни - один из основных показателей жизненного уровня населения, от которого зависят смертность, рождаемость, работоспособность.
Физическая культура и массовый спорт являются одним из приоритетных направлений социальной политики администрации города Сасово. Осуществляется деятельность, способствующая созданию основ для сохранения и улучшения здоровья жителей города, повышению их работоспособности, что будет содействовать обеспечению долгосрочной социальной стабильности.
Занятия физическими упражнениями являются факторами, противодействующими болезням, способствуют повышению физической активности сасовцев в течение периода их трудовой активности и жизни в целом.
Физическая культура и массовый спорт становятся все более значимым социальным явлением, положительно влияющим на внедрение здорового образа жизни и спортивного стиля жизни среди населения, на образование и воспитание подрастающего поколения, активное проведение досуга и оздоровление различных социальных групп населения, реабилитацию инвалидов.
Выход физической культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов, является одной из составляющих государственной политики в области спорта.
Создается необходимая нормативно-правовая и материально-техническая база массового физкультурного движения, предпринимаются меры по созданию и организации успешного функционирования управленческой системы развития физической культуры и массового спорта на региональном и городском уровне.
Государственная политика способствовала тому, что удалось не только преодолеть трудности прошлых десятилетий в данной сфере, но и обеспечить улучшение как количественных, так и качественных показателей, характеризующих развитие физической культуры и массового спорта.
По поручению Президента и Правительства Российской Федерации разработана Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. Цель Стратегии - создание условий, ориентированных на занятия физической культурой и спортом, на развитие спортивной инфраструктуры.
В 2013 году в городе Сасово реализовывалась муниципальная долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта МО - городской округ город Сасово на 2013 - 2015 годы", которая позволила улучшить состояние спортивных учреждений города, их обеспеченность спортивным инвентарем и оборудованием, дала возможность большему количеству детей заниматься в спортивных учреждениях города, улучшить качество обучения детей.
Необходимо продолжить развитие этого направления по совершенствованию процесса физического воспитания, укреплению и сохранению здоровья детей, подростков и молодежи
Доля граждан г. Сасово, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения неуклонно растет. В 2008 году этот показатель был равен 18,5%, по итогам 2012 года он составил 24,1%.
По сравнению с 2008 годом число сасовцев, систематически занимающихся физической культурой, увеличилось на более чем 1300 человек и по итогам 2012 года составило 6646 занимающихся.
В настоящее время на территории города функционируют 2 спортивные школы. По ведомственной принадлежности: МБОУ ДОД "ДЮСШ" находится в ведении УФКСиМП, ГАОУ ДОД "ДЮСШ "Планета спорта" - в ведении Министерства молодежной политики, физической культуры и спорта Рязанской области. В них занимаются более 1500 человек по 14 видам спорта.
За последние пять лет контингент учащихся не снижается, а стабильно растет, что свидетельствует о сохранении потребности у детей в получении физического воспитания и образования.
Продолжает функционировать система организации и проведения комплексных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, позволяющая охватить практически все профессиональные, социальные и возрастные группы населения.
Выполнено поручение Президента Российской Федерации о введении третьего урока физической культуры, который проводится в 100% школ города.
Невзирая на имеющиеся положительные тенденции, ряд направлений в организации работы по развитию физической культуры и массового спорта требует более детального внимания.
Остается высокой доля учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Необходимо обеспечить принятие мер для организации занятий по физической культуре и массовому спорту с этой группой населения.
По итогам 2012 года в городе Сасово проведено спортивных соревнований:
- городских - 202, в том числе 40 спортивно-массовых мероприятий по месту жительства;
- межрайонных - 80;
- зональных - 11;
- финальных - 11;
- всероссийских - 3.
Более 130 сасовских спортсменов приняли участие во всероссийских соревнованиях.
За это время выполнили требования на присвоение спортивных разрядов и званий:
278 человек - массовые разряды, 15 человек - 1-й разряд, 14 человек - КМС и 5 человек - мастер спорта.
Почти 40 процентов молодых людей, присутствующих на учебных занятиях по физической культуре, не имеют дополнительного интереса к самостоятельному посещению спортивных секций, поддержанию уровня своего физического развития в оптимальных кондициях. Зачастую это обусловлено нехваткой современных объектов спорта, способных предоставить качественные физкультурные и спортивные услуги вблизи их места проживания, недостаточным количеством спортивных сооружений в образовательных учреждениях.
Серьезная работа по введению третьего урока физической культуры во всех общеобразовательных учреждениях способствовала общему увеличению объема двигательной активности детей. Однако своевременно в достаточном количестве не произошло увеличение площадей объектов спорта, не решены должным образом вопросы кадрового обеспечения.
Вместе с тем в учреждениях физической культуры и спорта недостаточно средств на приобретение и ремонт спортивного инвентаря и оборудования, технических средств обучения. Вследствие этого сужается и обедняется спортивная среда, наличие которой является одним из важнейших условий для формирования физической подготовки детей, повышения качества подготовки специалистов.
В современных условиях благополучное функционирование отрасли зависит от развития ее инфраструктуры, материально-технической базы, состояние которой вызывает серьезную обеспокоенность. Требуются обновление и модернизация спортивного инвентаря и оборудования.
Имеются проблемы, препятствующие созданию отделений по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта в существующих детско-юношеских спортивных школах:
отсутствие тренерско-преподавательского состава для работы с данной категорией;
отсутствие в уставах детско-юношеских спортивных школ пункта о работе с данной категорией детей, подростков и молодежи;
отсутствие в бюджетах детско-юношеских спортивных школ финансовых средств на открытие и функционирование данных отделений (заработная плата тренерам, приобретение специальных тренажеров и оборудования);
неприспособленность материально-технической базы детско-юношеских спортивных школ к работе с данной категорией, в том числе их доступность (отсутствие пандусов, кнопок вызовов, непреодолимые ступени, малые размеры дверных проемов и иные);
низкая заинтересованность детей-инвалидов и их родителей в занятиях спортом.
Не в полной мере используются возможности средств массовой информации, информационно-пропагандистские технологии по вовлечению населения в систематические занятия физической культурой и спортом.
Актуальной остается проблема отсутствия в некоторых учреждениях собственного транспорта. Приобретение автотранспорта позволит экономить финансовые средства, предусмотренные на соревновательную деятельность спортивных школ, что поможет оптимизировать сроки организации выезда на областные и всероссийские соревнования, увеличить число их участников.
Наличие автотранспорта, соответствующего требованиям перевозки детей, также позволит обеспечить безопасность при перевозке детей во время соревнований.
Пропаганда сознательного отношения к формированию собственного образа жизни, активной общественной позиции с использованием передовых методик с учетом опыта информационной и пропагандистской работы имеет ключевое значение в ходе реализации задач Программы, достижения показателей оценки эффективности деятельности государственных органов Российской Федерации.
Основой пропаганды здорового образа жизни должно стать комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов, проявивших себя на областном, российском и международном уровне.
Реализация Программы позволит частично решить указанные проблемы, приблизить имеющиеся количественные и качественные показатели к требованиям социальных нормативов при максимально эффективном управлении финансами.
II. Цели и задачи реализации программы
Основываясь на приоритетных направлениях государственной политики, целями данной Программы является:
- увеличение числа жителей города, занимающихся физической культурой и массовым спортом;
- подготовка спортивного резерва.
Достижение данных целей будет обеспечиваться решением следующих основных задач:
- обеспечение жителям города возможностей для совершенствования двигательной активности и формирования здорового образа жизни;
- удовлетворение потребностей в физическом развитии и совершенствовании через физкультурные мероприятия и массовые спортивные мероприятия;
- пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди жителей города, информационное обеспечение отрасли;
- совершенствование системы подготовки спортсменов, создание условий по увеличению числа перспективных спортсменов, способных войти в основной и резервный составы сборных команд Рязанской области;
- обеспечение качественной подготовки и успешного выступления спортсменов города Сасово в соревнованиях муниципального, регионального, всероссийского уровня, организация финансового, материального, медицинского обеспечения спортивных сборных команд города;
- усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров;
- создание условий для проведения на высоком организационном уровне городских, областных, всероссийских соревнований на спортивных объектах города;
- повышение эффективности работы учреждений спортивной направленности, осуществляющих спортивную подготовку и совершенствование нормативной правовой базы.
Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия государственных органов законодательной и исполнительной власти города, общественных объединений и организаций физкультурно-спортивной направленности.
III. Сроки и этапы реализации программы
Программа реализуется в 2014 - 2020 годах. Выделение отдельных этапов реализации Программы не предусматривается.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 17 сентября 2014 г. N 1066 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Ресурсное обеспечение программы (с определением источников и объемов финансирования по годам и в целом на весь период реализации программы)
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
Планируемый объем средств, необходимых для реализации Программы за период с 2014 по 2020 годы, составит 64890,487 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 8918,487 тыс. рублей;
в 2015 году - 8747 тыс. рублей;
в 2016 году - 9445 тыс. рублей;
в 2017 году - 9445 тыс. рублей;
в 2018 году - 9445 тыс. рублей;
в 2019 году - 9445 тыс. рублей;
в 2020 году - 9445 тыс. рублей.
Объем расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно будет уточняться в процессе исполнения городского бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый.
V. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении программы
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Сасово ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в Управление по экономике информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году.
К годовому отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств городского бюджета и объемах привлеченных средств (федеральный, областной бюджеты);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным в Программе;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов Программы на различные сферы экономики муниципального образования - городской округ город Сасово.
В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Сасово представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснование указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
VI. Ожидаемый конечный результат реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
По итогам реализации Программы к 2020 году ожидается достижение следующих показателей:
- Увеличение доли граждан г. Сасово, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 30%;
- Увеличение доли учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов до 60%;
- Увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности лиц данной категории населения до 6%;
- Увеличение количества организованных и проведенных общегородских спортивных и физкультурно-массовых мероприятий до 225;
- Доля лиц в возрасте 6 - 17 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 17 лет составит не менее 48%;
- Число сасовских спортсменов, включенных в основные и резервные составы сборных команд области, составит не менее 12 человек;
- Количество призовых мест, занятых сасовскими спортсменами на соревнованиях регионального, всероссийского и международного уровней, достигнет значения 4 человека;
- Число спортсменов, принявших участие в официальных областных и всероссийских спортивных соревнованиях, составит не менее 50 человек;
- Доля спортсменов, выполнивших требования на присвоение спортивных разрядов и званий, в общем числе занимающихся составит 13%.
VII. Механизм реализации программы
В реализации Программы принимают участие Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Сасово, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа г. Сасово" (МБОУ ДОД "ДЮСШ"), Муниципальное бюджетное учреждение физкультурно-спортивный клуб "Кристалл" г. Сасово (МБУ "ФСК "Кристалл") образовательные учреждения (ОУ), общественные организации.
Исполнители Программы выполняют следующие функции:
- проводят размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- выполняют иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Текущее управление Программой осуществляет Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Сасово.
Управление физической культуры, спорта и молодежной политики города Сасово в процессе реализации Программы:
- организует координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы;
- организует нормативно-правовое и методическое обеспечение реализации Программы;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации Программы;
- организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач Программы;
- разрабатывает и утверждает планы реализации мероприятий Программы, осуществляет контроль за их выполнением;
- осуществляет мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий Программы; ежегодно, до 10-го февраля года, следующего за отчетным, направляет в Управление по экономике информацию об эффективности реализации Программы в рамках Программы в предыдущем году.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителями Программы осуществляется главным распорядителем и распорядителем бюджетных средств, а также Финансово-казначейским Управлением муниципального образования - городской округ город Сасово.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 17 сентября 2014 г. N 1066 раздел VIII настоящего приложения изложен в новой редакции
VIII. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||
всего |
В том числе по годам |
||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||
1.1. |
Организация и проведение комплексных и спортивных мероприятий среди всех возрастных, профессиональных и социальных групп населения включает в себя: - организацию и проведение мероприятий согласно единому календарному плану физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий г. Сасово, - проведение городских Спартакиад среди учащихся, работников предприятий и организаций, работников федеральных органов и органов местного самоуправления, - организацию и проведение мероприятий среди лиц с ограниченными физическими возможностями |
УФКСиМП г. Сасово |
УФКСиМП, ФСК "Кристалл" |
Муниципальный бюджет |
3362,91 |
722,91 |
440 |
440 |
440 |
440 |
440 |
440 |
Увеличение числа жителей города, занимающихся физической культурой и массовым спортом. Обеспечение жителям города возможностей для совершенствования двигательной активности и формирования здорового образа жизни. Удовлетворение потребностей в физическом развитии и совершенствовании через физкультурные мероприятия и массовые спортивные мероприятия. Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни среди жителей города, информационное обеспечение отрасли |
В том числе субсидии на выполнение муниципального задания |
ФСК "Кристалл" |
770 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
||||
1.2. |
Участие команд города в зональных, областных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях. Участие в областных Спартакиадах учащихся, среди сборных команд городов и районов, Чемпионатах и Первенствах Рязанской области и ЦФО, всероссийских и международных соревнованиях |
УФКСиМП г. Сасово |
УФКСиМП г. Сасово |
Муниципальный бюджет |
4200 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
|
1.3. |
Проведение областных и межрегиональных мероприятий (соревнований) по видам спорта |
УФКСиМП г. Сасово |
УФКСиМП, |
Муниципальный бюджет |
210 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
1.4. |
Организация работы учреждений осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта |
УФКСиМП г. Сасово |
УФКСиМП, ФСК "Кристалл" |
Муниципальный бюджет |
18413 |
2463 |
2560 |
2678 |
2678 |
2678 |
2678 |
2678 |
|
В том числе субсидии на выполнение муниципального задания |
ФСК "Кристалл" |
18413 |
2463 |
2560 |
2678 |
2678 |
2678 |
2678 |
2678 |
||||
1.4.1 |
Капитальный ремонт теплотрассы спортивного зала "Юность" МБУ ФСК "Кристалл" г. Сасово (субсидии на иные цели) |
УФКСиМП г. Сасово |
ФСК "Кристалл" |
Муниципальный бюджет |
78,227 |
78,227 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.4.2. |
Приобретение оборудования для спортивной площадки "Workout" |
УФКСиМП г. Сасово |
ДЮСШ |
Муниципальный бюджет |
392,35 |
392,35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.5. |
Развитие обеспечивающей структуры для совершенствования системы спортивной подготовки и подготовки спортивного резерва Материально техническое обеспечение для подготовки спортсменов и спортивного резерва города, в том числе экипировкой, спортивным оборудованием и инвентарем, обеспечение соревновательного, тренировочного процесса |
УФКСиМП г. Сасово |
УФКСиМП, ДЮСШ |
Муниципальный бюджет |
38234 |
4632 |
5117 |
5697 |
5697 |
5697 |
5697 |
5697 |
|
1.6. |
Проведение областных и межрегиональных мероприятий (соревнований) по видам спорта |
создание рациональной спортивной системы в городе для дальнейшего развития видов спорта, содействие повышению уровня общей, специальной и технико-тактической подготовленности спортсменов создание благоприятных условий для обеспечения качественной подготовки и участия спортсменов города в соревнованиях различного уровня |
|||||||||||
1.7. |
Реализация образовательных программ дополнительного образования детей, осуществление спортивной подготовки в учреждениях дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта |
обеспечение условий для осуществления спортсменами соревновательной деятельности, выполнения спортивных разрядных норм создание условий для предоставления детям и молодежи возможностей в получении дополнительного образования спортивной направленности, осуществление спортивной подготовки, участие в спортивных соревнованиях |
|||||||||||
В том числе субсидии на выполнение муниципального задания |
ДЮСШ |
38234 |
4632 |
5117 |
5697 |
5697 |
5697 |
5697 |
5697 |
||||
Итого |
УФКСиМП г. Сасово |
УФКСиМП, ДЮСШ, ФСК "Кристалл" |
Муниципальный бюджет |
64890,487 |
8918,487 |
8747 |
9445 |
9445 |
9445 |
9445 |
9445 |
|
|
В том числе - субсидии на выполнение муниципального задания |
ДЮСШ, ФСК "Кристалл" |
57417 |
7205 |
7787 |
8485 |
8485 |
8485 |
8485 |
8485 |
||||
- субсидии на иные цели |
ФСК "Кристалл" |
78,227 |
78,227 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
ДЮСШ |
392,35 |
392,35 |
IX. Целевые индикаторы эффективности исполнения программы
NN пп |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значение показателей |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Доля жителей города Сасово, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
28,0 |
28,3 |
28,7 |
29,1 |
29,4 |
29,7 |
30 |
2 |
Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
52,0 |
53,0 |
54,5 |
56,0 |
57,0 |
58,5 |
60,0 |
3 |
Доля лиц с ограниченными возможностями, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
процент |
2,0 |
2,7 |
3,5 |
4,0 |
4,7 |
5,4 |
6,0 |
4 |
Количество организованных и проведенных общегородских, спортивных и физкультурно-массовых мероприятий |
единиц |
208 |
210 |
213 |
215 |
217 |
220 |
225 |
5 |
Доля лиц в возрасте 6 - 17 лет, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности, в общей численности лиц в возрасте 6 - 17 лет |
процент |
43,0 |
43,5 |
44,0 |
45,0 |
46,0 |
47,0 |
48,0 |
6 |
Количество призовых мест, занятых сасовскими спортсменами на соревнованиях регионального, всероссийского и международного уровней |
единиц |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
7 |
Число спортсменов, принявших участие в официальных областных и всероссийских спортивных соревнованиях |
человек |
40 |
42 |
43 |
44 |
46 |
48 |
50 |
8 |
Доля спортсменов, выполнивших требования на присвоение спортивных разрядов и званий, в общем числе занимающихся |
процент |
10,00 |
10,5 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
13 |
9 |
Число сасовских спортсменов, включенных в основные и резервные составы сборных команд области |
человек |
8 |
8 |
9 |
10 |
11 |
11 |
12 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области от 1 ноября 2013 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.