Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
главы администрации
от 16 апреля 2013 г. N 11
Положение
о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Батьковское сельское поселение
2. Организация подготовки проектов постановлений администрации муниципального образования
2.1. Подготовка проектов постановлений администрации муниципального образования строится на основании перспективного и текущего планов работы, утвержденных постановлением (распоряжением) местной администрации, а также вне плана, по мере возникновения правотворческой инициативы заинтересованных лиц.
2.2. Перспективный план определяет главные направления деятельности администрации муниципального образования и включает в себя программу нормотворческой деятельности, формируемую на очередной год.
Текущий план включает в себя план работы администрации муниципального образования.
3. Рабочая группа по разработке проекта нормативного правового акта
Для разработки проекта нормативного правового акта постановлением администрации муниципального образования либо распоряжением главы местной администрации может создаваться рабочая группа из представителей администрации муниципального образования, Совета депутатов и заинтересованных лиц.
4. Условия внесения проекта нормативного правового акта
4.1. При внесении проекта нормативного правового акта в администрацию муниципального образования субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект нормативного правового акта лично;
2) текст нормативного правового акта;
3) пояснительная записка к нормативному правовому акту с обоснованием необходимости его принятия, раскрывающая предмет правового регулирования;
4) справка о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования проекта нормативного правового акта с указанием перечня нормативно-правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного нормативного правового акта;
5) финансово-экономические расчеты, если его реализация потребует материальных затрат;
6) иные материалы, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта.
4.2. Проект нормативного правового акта должен иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы, оттиски печатей, штампов или иное), определяемые субъектами правотворческой инициативы самостоятельно.
4.3. Сопроводительное письмо, текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном и (или) магнитном носителях.
5. Требования к проекту нормативного правового акта
Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
Наименование проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.
6. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв внесенного им проекта нормативного правового акта
Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.
7. Предварительное рассмотрение проекта нормативного правового акта
Поступивший в администрацию муниципального образования либо разработанный администрацией проект нормативного правового акта не позднее чем в 15-дневный срок до его рассмотрения направляется субъектом правотворческой инициативы прокурору района для изучения. В случае необходимости проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы, а также для проведения экспертизы в соответствующие учреждения.
До рассмотрения проекта НПА должна быть проведена его антикоррупционная экспертиза уполномоченным органом (должностным лицом) либо соответствующим учреждением (организацией).
8. Рассмотрение проекта нормативного правового акта
Процедура рассмотрения проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования определяется Уставом муниципального образования и Регламентом администрации муниципального образования.
<< Назад |
Раздел 1 >> Раздел 1 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.