Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления с приложенными документами;
б) направление документов в Администрацию;
в) принятие решения Администрацией о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в Администрацию.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления с приложенными документами, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах, согласно Приложению N 4 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям Административного регламента должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов.
3.4. Направление документов в Администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами должностному лицу администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение, ответственному за рассмотрение документов. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с п. 2.7.3 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом Администрации.
Должностное лицо Администрации, ответственное за документы, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации.
3.5. Принятие решения администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Администрацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
Зарегистрированное заявление и документы передаются главе администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения главы администрации излагаются в резолюции, которая проставляется на заявлении и содержит: срок исполнения, конкретные действия по исполнению заявления, фамилию исполнителя, особые отметки (о постановке на особый контроль и о снятии с контроля), подпись автора резолюции, дату резолюции.
Глава администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение после проставления резолюций возвращает заявление и документы должностному лицу Администрации, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов согласно представленной расписке.
Решение администрации о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями оформляется в виде постановления администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение.
По результатам рассмотрения представленных документов должностное лицо Администрации готовит проект постановления о согласии (об отказе в даче согласия) на осуществление обмена жилыми помещениями и отправляет его на согласование главы администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов из Администрации.
Должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, может сообщить заявителю о выдаче постановления администрации муниципального образования - Мамоновское сельское поселение лично по телефону.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- находит постановление администрации (по номеру, указанному в расписке);
- заявитель расписывается в получении постановления администрации.
- выдает постановление администрации заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.