Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
55. До судебного разбирательства Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), письменно на имя главы администрации Успенского сельского поселения.
Постановлением Администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 18 сентября 2012 г. N 70 пункт 56 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
56. В письменном обращении указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым может быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
Постановлением Администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 18 сентября 2012 г. N 70 пункт 57 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
57. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
Постановлением Администрации муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 18 сентября 2012 г. N 70 пункт 58 раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
58. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в Скопинском районном суде Рязанской области по адресу: 391800, Рязанская область, город Скопин, ул. К. Маркса, дом 89.
Сроки обращения в суд с жалобой: в течение 3-х месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.