Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области
от 25 июля 2014 г. N 560
(с изменениями от 2 сентября, 23 ноября 2015 г.)
Паспорт
муниципальной программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2015 - 2017 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Разработчики Программы |
Отдел по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 16 сентября 2013 г. N 916 "О муниципальных программах администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация) в лице отдела по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - ОФКСТ и МП), муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - МОУ ДОД "ДЮСШ") |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: - совершенствование системы профилактики правонарушений; - повышение уровня общественной безопасности; - укрепление общественного порядка. Задачи Программы: - привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц; - создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений; - повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района; - повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели |
- количество народных дружинников в Скопинском муниципальном районе; - количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; - количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях; - доля участников различных мероприятий, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях района |
Сроки реализации |
2015 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, планируемый на реализацию Программы - 270,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 90,0 тыс. рублей 2016 год - 90,0 тыс. рублей 2017 год - 90,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы к концу 2017 года по сравнению с 2013 базовым годом позволит достичь следующих результатов: - увеличения количества народных дружинников в Скопинском муниципальном районе на 10%; - уменьшение количества зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, на 2-3 процентных пункта; - увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях, на 2-3 процентных пункта; - увеличение доли участников различных мероприятий, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях Скопинского муниципального района до 100% |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Сложившаяся в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области криминогенная ситуация остается сложной, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких. За 6 месяцев 2014 года в Скопинском муниципальном районе зарегистрировано 60 преступлений, из них: тяжких и особо тяжких - 21 (2013 г. - 21); совершенных ранее судимыми лицами - 10 (2013 г. - 15); совершенных несовершеннолетними - 4 (2013 г. - 0). По сравнению с аналогичным периодом 2013 года общее количество преступлений уменьшилось на 13%, при этом тяжкие и особо тяжкие преступления остались на прежнем уровне, совершенные несовершеннолетними увеличились на 25%. Снижение общего количества преступлений вызвано уменьшением преступлений совершенных ранее судимыми лицами на 33%. В результате четкого межведомственного взаимодействия, с помощью общественных комиссий по профилактике правонарушений городских и сельских поселений Скопинского муниципального района, рейдов народных дружинников увеличилось количество выявленных правонарушений. Количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в едином банке данных в сравнении с 2013 годом осталось на прежнем уровне - 25 семей количество детей в данных семьях 62 чел.
Несмотря на положительные сдвиги в борьбе с правонарушениями проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории Скопинского муниципального района.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении. Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления. Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 90% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний. Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности. Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Элементы нестабильности обстановки в обществе, в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программного метода в этой сфере могут привести к всплеску криминальной активности в Скопинском муниципальном районе и повышению уровня преступности. Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы. Все это обуславливает необходимость дальнейшего применения программного подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Цели и задачи реализации Программы
Цели Программы:
- совершенствование системы профилактики правонарушений;
- повышение уровня общественной безопасности;
- укрепление общественного порядка.
Задачи Программы:
- привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы, совершенствованию кадрового, научно-методического обеспечения правоохранительных органов района;
- повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности.
3. Механизм реализации Программы
1. Заказчиком Программы является Администрация.
2. Ответственным исполнителем Программы является Администрация в лице ОФКСТ и МП, МОУ ДОД "ДЮСШ" которые обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей по реализации мероприятий и эффективному расходованию средств.
3. Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация. Реализация Программы освещается в местных и центральных средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации по мере подготовки и реализации программных мероприятий.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителем Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, контрольно-счетной комиссией муниципального образования - Скопинский муниципальный район и финансово-казначейским управлением Администрации.
4. Реализация Программы предусматривает участие органов местного самоуправления Скопинского муниципального района, структурных подразделений Администрации, организаций и учреждений Скопинского муниципального района. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение.
5. При необходимости заказчик Программы в установленном порядке вносит предложения о внесении изменений в Программу. Разработчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2015 - 2017 гг.
5. Ресурсное обеспечение Программы
1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, составляет 270,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 90,0 тыс. рублей
2016 год - 90,0 тыс. рублей
2017 год - 90,0 тыс. рублей.
2. Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной финансовый год.
Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 23 ноября 2015 г. N 657 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
6. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
|||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
|||||||
1. |
Задача 1. Привлечение граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан |
Администрация |
ОФКСТ и МП, МОУ ДОД "ДЮСШ" |
Средства местного бюджета |
82,290 |
22,290 |
30,0 |
30,0 |
увеличение количества народных дружинников в Скопинском: 2015 г. - 3,2% 2016 г. - 3,4% 2017 г. - 3,4%; уменьшение количества зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии: 2015 г. - 1,0% 2016 г. - 1,0% 2017 г. - 1,0% |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Организация информирования населения о реализации мер по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране собственности и общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью, а также мероприятиях Программы в средствах массовой информации |
Администрация |
ОФКСТ и МП, МО МВД "Скопинский", МБУ "ТРК - РСТР", редакция районной газеты "Скопинский вестник" |
Не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
Изготовление информационного пакета (афиш, буклетов, банеров, информационных стендов) по мероприятиям программы |
Администрация |
ОФКСТ и МП, МОУ ДОД "ДЮСШ" |
Средства местного бюджета |
45,0 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
1.3. |
Реализация дополнительных мер по обеспечению и материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин |
Администрация |
ОФКСТ и МП |
Средства местного бюджета |
37,290 |
7290,0 |
15,0 |
15,0 |
|
1.4. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 1.4 пункта 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Задача Профилактика алкоголизма и экстремистских проявлений в молодежной среде |
Администрация |
ОФКСТ и МП, МОУ ДОД "ДЮСШ" |
Средства местного бюджета |
187,710 |
67,710 |
60,0 |
60,0 |
Увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях: 2015 г. - 1,0% 2016 г. - 1,0% 2017 г. - 1,0%; увеличение доли участников различных мероприятий, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях района: 2015 г. - 32,0% 2016 г. - 34,0% 2017 г. - 34,0% |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Организация и проведение различных мероприятий (спортивно-массовые, физкультурно-оздоровительные, творческие и другие) |
Администрация |
ОФКСТ и МП, МОУ ДОД "ДЮСШ", управление образования, отдел культуры |
Средства местного бюджета |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
2.2. |
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем |
Администрация |
ОФКСТ и МП, МОУ ДОД "ДЮСШ" |
Средства местного бюджета |
97,710 |
37,710 |
30,0 |
30,0 |
|
|
Итого |
|
|
|
270,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
1. Исполнитель Программы направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства Администрации в срок до 2 октября, 1 февраля информацию об использовании муниципальных программ за отчетный период (в случае невыполнения мероприятий программы прилагается также краткая пояснительная записка о причинах их невыполнения).
2. Ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства Администрации информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году.
К указанной информации прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и объемах привлеченных средств (областной бюджет, федеральный бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Скопинского муниципального района Рязанской области.
В случае отклонения достигнутых показателей эффективности реализации Программы от запланированных заказчик Программы представляет пояснительную записку, включающую причины и обоснование указанных отклонений, а также меры по повышению эффективности, выявлению факторов, негативно влияющих на реализацию Программы.
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
|
Наименование целевого индикатора |
Динамика целевых значений индикатора, % |
||
2015 |
2016 |
2017 |
||
1 |
Количество народных дружинников в Скопинском муниципальном районе |
3,2 |
3,4 |
3,4 |
2 |
Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3 |
Количество несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4 |
Доля участников различных мероприятий, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях района |
32,0 |
34,0 |
34,0 |
9. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального и областного бюджетов.
2. Реализация Программы к концу 2017 года по сравнению с 2013 базовым годом позволит достичь следующих результатов:
- увеличения количества народных дружинников в Скопинском муниципальном районе на 10%;
- уменьшение количества зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, на 2 - 3 процентных пункта;
- увеличение количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, привлеченных к участию в спортивных мероприятиях, на 2 - 3 процентных пункта;
- увеличение доли участников различных мероприятий, направленных на формирование правовой культуры и профилактику правонарушений, от общего количества обучающихся в образовательных учреждениях Скопинского муниципального района до 100%.
3. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится на основании данных мониторинга, отчетов исполнителей, результатов проведенных контрольных мероприятий, в соответствии с Перечнем целевых индикаторов для оценки эффективности Программы:
1) соответствие цели Программы приоритетам областного уровня;
2) соответствие цели Программы социально-экономическим приоритетам муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
3) степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
4) соответствие лимитов финансирования, указанных в паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
5) доля средств, полученных из областного бюджета на мероприятия Программы;
6) соответствие достигнутых в отчетном году целевых показателей (индикаторов) целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
7) наличие бюджетного и социального эффекта от реализации мероприятий в отчетном году.
Степень достижения заданных результатов осуществляется путем сравнения полученных значений целевых индикаторов с запланированными значениями на каждый год реализации Программы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 25 июля 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.