Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Шацкой районной Думы
от 27 марта 2014 г. N 5/9
Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Устав):
1. Статью 46 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Аппарат Шацкой районной Думы
1. Организационное, правовое и техническое обеспечение деятельности районной Думы, оказание консультативной и иной помощи депутатам, постоянным Комитетам осуществляет аппарат Шацкой районной Думы.
2. Районная Дума самостоятельно формирует аппарат и решает вопросы о его структуре и численности.
3. Аппарат районной Думы в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральным законодательством РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, законами Рязанской области, настоящим Уставом, решениями и регламентом районной Думы, распоряжениями главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы.
4. Аппарат возглавляет руководитель аппарата, который назначается и освобождается от должности главой муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателем Шацкой районной Думы.
5. Сотрудники аппарата районной Думы назначаются и освобождаются от должности распоряжением главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы.
6. На аппарат районной Думы возлагается:
- организационное, методическое, информационное, правовое, консультативное и техническое обеспечение заседаний районной Думы, постоянных Комитетов и рабочих групп районной Думы, а также других общих мероприятий, проводимых районной Думой;
- организация подготовки либо участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение районной Думы, ее постоянных Комитетов, а также необходимых мероприятий к ним;
- содействие депутатам районной Думы в осуществлении их полномочий, оказание методической и консультативной помощи по вопросам депутатской деятельности, помощь в организации отчетов перед избирателями;
- организация учета, доведение до исполнителей, контроль за исполнением решений районной Думы;
- подготовка аналитических материалов по вопросам деятельности районной Думы;
- оформление служебных документов районной Думы по вопросам ее деятельности, учет, рассылка и контроль за их исполнением;
- решение вопросов обеспечения деятельности районной Думы и депутатского корпуса;
- накопление и систематизация периодической печати, подготовка обзоров периодической печати по наиболее актуальным вопросам;
- организация взаимодействия со средствами массовой информации;
- осуществление взаимодействия районной Думы с администрацией района, органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями, движениями, объединениями;
- организация обучения, повышения квалификации депутатов районной Думы и сотрудников аппарата районной Думы;
- организация работы с письмами, жалобами и заявлениями избирателей.
7. Аппарат районной Думы имеет право:
- вносить на рассмотрение районной Думы, главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы предложения по вопросам своей компетенции;
- запрашивать от имени районной Думы у соответствующих государственных и общественных организаций, органов местного самоуправления необходимые для работы документы и информационно-справочные материалы;
- привлекать от имени районной Думы работников государственных органов и органов местного самоуправления, общественных организаций, специалистов других организаций к участию в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение районной Думы, постоянных Комитетов районной Думы, проверки исполнения решений районной Думы, обращений граждан;
- направлять от имени районной Думы в государственные органы и органы местного самоуправления, общественные и иные организации для рассмотрения относящихся к их компетенции предложения, заявления и жалобы граждан, а также другие материалы и контролировать их исполнение;
- участвовать в работе заседаний районной Думы, постоянных Комитетов районной Думы, вносить предложения по вопросам, относящимся к компетенции аппарата районной Думы.
8. Руководитель аппарата районной Думы:
- обеспечивает делопроизводство районной Думы;
- своевременно доводит до сведения депутатов о сроках заседаний районной Думы, ее постоянных Комитетов, а также проектах повестки дня;
- осуществляет подготовку заседаний районной Думы и вопросов, вносимых на ее рассмотрение;
- оказывает содействие постоянным Комитетам районной Думы в подготовке заседаний постоянных комиссий и вопросов, вносимых на их рассмотрение;
- осуществляет взаимодействие районной Думы с органами местного самоуправления Шацкого муниципального района, органами территориального общественного самоуправления, общественными организациями, движениями, объединениями;
- по распоряжению главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы может быть наделен правом подписи за главу муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы;
- устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции работников аппарата районной Думы, вносит предложения главе муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателю Шацкой районной Думы по подбору и расстановке кадров в аппарат районной Думы;
- обеспечивает контроль соблюдения работниками аппарата правил внутреннего трудового распорядка аппарата районной Думы, требований Закона Рязанской области "О муниципальной службе Рязанской области";
- выполняет отдельные поручения главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы;
- отчитывается о своей деятельности перед главой муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателем Шацкой районной Думы.".
2. Дополнить статью 43 пунктом 8 следующего содержания:
"8. В случае исполнения своих обязанностей на непостоянной основе главе муниципального образования - Шацкий муниципальный район устанавливается ежемесячная денежная компенсация расходов, связанных с осуществлением своих полномочий.".
3. Статью 49 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Заместитель председателя Шацкой районной Думы
1. Шацкая районная Дума избирает из своего состава заместителя председателя Шацкой районной Думы.
2. Заместитель председателя Шацкой районной Думы осуществляет свои полномочия на непостоянной основе.
3. Порядок избрания и срок полномочий заместителя председателя Шацкой районной Думы определяются Регламентом Шацкой районной Думы.
4. Заместитель председателя Шацкой районной Думы осуществляет полномочия главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район, председателя Шацкой районной Думы в его отсутствие или невозможности выполнения им своих полномочий.".
4. Пункт 1 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции:
"1. Проекты нормативных правовых актов Шацкой районной Думы имеют право вносить на рассмотрение Шацкой районной Думы:
- глава Шацкого муниципального района, председатель Шацкой районной Думы;
- прокуратура Шацкого района;
- глава администрации Шацкого муниципального района;
- заместитель председателя Шацкой районной Думы;
- депутаты и постоянные Комитеты и комиссии Шацкой районной Думы;
- органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан;
- руководитель контрольно-счетной комиссии Шацкого муниципального района.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Шацкой районной Думы Рязанской области от 27 марта 2014 г. N 5/9 "О внесении изменений в Устав муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.