2) по тексту слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующих падеже заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующих падеже;
3) в разделе 1 "Общие положения":
в абзаце четвертом пункта 1.3.4 слова "http://gosuslugi.ryazanreg.ru" заменить словами "www.gosuslugi.ryazangov.ru";
в подпункте 1.3.5.2 пункта 1.3 цифры "20" заменить цифрами "15";
4) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161.";
в пункте 2.5:
абзац пятый исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"- Постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Рязанской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 197, 23.10.2012).";
абзацы пятый - седьмой пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"- копию справки общероссийской федерации (союза, ассоциации) по различным видам спорта, аккредитованной федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта и Олимпийским комитетом России, подтверждающую статус серебряного или бронзового призера Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр, победителя чемпионата мира, с одновременным предъявлением его подлинника для сверки и заверения копии;
- копию пенсионного удостоверения с одновременным предъявлением его подлинника для сверки и заверения копии;
- копию трудовой книжки с одновременным предъявлением его подлинника для сверки и заверения копии.";
пункт 2.6.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3.3. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Регламента, вправе обратиться за предоставлением государственной услуги посредством электронной почты. В данном случае копии необходимых документов должны быть представлены при личном обращении, либо посредством почтовой связи, с соблюдением требований, установленных пунктом 2.6.3.2";
в пункте 2.13 цифры "20" заменить цифрами "15";
в пункте 2.16 в графе "Нормативное значение показателя" в строке 4 цифры "20" заменить цифрами "15";
пункты 2.17, 2.18 изложить в новой редакции:
"2.17. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.18. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителю (Представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (Представителя Заявителя) к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
- подача Заявителем (Представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги.";
5) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
наименование дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"1) прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"5) формирование документов для предоставления государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Подача Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, а также их прием в электронной форме не предусмотрены.
Получение Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться посредством электронной почты (адрес электронной почты указан в приложении N 1 к настоящему Регламенту).
Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Выполнение административных процедур в МФЦ не предусмотрено.";
пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.1. Административная процедура "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение гражданина с заявлением (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту) и комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства;
- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства через организации почтовой связи;
- поступление заявления в районное структурное подразделение Министерства посредством электронной почты.
В случае поступления заявления в районное структурное подразделение Министерства посредством электронной почты, комплект документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, представляется гражданином при личном обращении либо через организации почтовой связи.
При личном обращении гражданина должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя.
Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы и их надлежащее оформление в соответствии с требованиями пункта 2.8 настоящего Регламента.
Должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником в установленном действующим законодательством порядке и регистрирует факт обращения в специальном журнале.
При наличии оснований для приема документов должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, принимает заявление и документы к рассмотрению, оформляет уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо районного структурного подразделения Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и оформляет расписку-уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в районное структурное подразделение Министерства.
Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов, представленных Заявителем (Представителем Заявителя), требованиям пункта 2.8 настоящего Регламента.
Результаты административной процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в Министерство;
- регистрация уведомления об отказе в приеме документов.
3.2. Административная процедура "Формирование и направление межведомственных запросов".
Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление необходимости направления запроса в государственные органы с целью получения документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления. Указанные органы представляют сведения о заявителе по межведомственному запросу Министерства, в том числе в форме электронного документа в срок, не превышающий пяти рабочих дней.
В течение пяти рабочих дней с момента принятия к рассмотрению по существу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, ответственное за формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующие органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления о представлении необходимых документов (информации), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, является получение Министерством необходимых для предоставления заявителю государственной услуги документов (информации) в соответствии с положениями п. 2.7 настоящего Регламента.
Способами фиксации результата выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, являются:
- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной системе делопроизводства.";
в пункте 3.3:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Критерием принятия решения при определении права Заявителя на предоставление государственной услуги является соответствие или несоответствие категории Заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2.2 настоящего Регламента.";
абзацы восьмой, девятый исключить;
дополнить абзацами следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры определения права Заявителя на предоставление государственной услуги является:
- подготовленный проект решения о предоставлении государственной услуги;
- подготовленные проекты решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.";
в пункте 3.4:
дополнить абзацами следующего содержания:
"Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) является наличие или отсутствие основания, предусмотренного п. 2.9.1 настоящего Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) является:
- подписанное решение о предоставлении государственной услуги.;
- подписанные решение об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.";
в пункте 3.5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5. Административная процедура "Формирование документов для предоставления государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры формирования документов для предоставления государственной услуги являются:
- регистрация личных дел Получателей государственной услуги в Журнале регистрации;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнале регистрации".;
пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры организации выплаты ДМО является исполненный платежный документ для направления денежных средств по способу доставки, выбранному Получателем.";
6) пункт 4.2 раздела 4 "Формы контроля за предоставлением государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений, допущенных в ходе предоставления государственной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проведения плановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, утверждаемого Министром (уполномоченным им должностным лицом), не чаще одного раза в квартал, внеплановые - на основании жалоб заявителей, указанных в разделе V настоящего Административного регламента.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Результаты плановой проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки (нарушения) и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, Руководитель структурного подразделения.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, о результатах плановой проверки в срок не позднее 1 рабочего дня со дня ознакомления проверяемых докладывается Министру (уполномоченному им должностному лицу), после чего акт помещается в дело согласно номенклатуре дел Министерства.
Внеплановые проверки осуществляются должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке, определенном для рассмотрения жалоб, указанных в разделе V настоящего Административного регламента.
По результатам контрольных мероприятий в случае выявления нарушений, допущенных должностными лицами районного структурного подразделения Министерства, Центра при предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.";
7) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих:
абзац седьмой подпункта 5.4.1 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области.";
8) приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного материального обеспечения гражданам, проживающим на территории Рязанской области, за особые достижения в области физической культуры и спорта" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
9) приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного материального обеспечения гражданам, проживающим на территории Рязанской области, за особые достижения в области физической культуры и спорта" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
10) приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной "Назначение и выплата дополнительного материального обеспечения гражданам, проживающим на территории Рязанской области, за особые достижения в области физической культуры и спорта" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
11) приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного материального обеспечения гражданам, проживающим на территории Рязанской области, за особые достижения в области физической культуры и спорта" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
12) приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного материального обеспечения гражданам, проживающим на территории Рязанской области, за особые достижения в области физической культуры и спорта" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
Министр |
В.Н. Глонти |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 1 сентября 2014 г. N 50 "О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 21.12.2011 N 79 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного материального обеспечения гражданам, проживающим на территории Рязанской области, за особые достижения в области физической культуры и спорта" (в редакции постановления Минсоцзащиты Рязанской области от 29.01.2013 N 1)"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 10 сентября 2014 г. N 168