Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1
1. Наименование государственной услуги: Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в виртуальном режиме.
2. Потребители государственной услуги: физические и юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Доля экспонируемых музейных предметов от общего количества предметов музейного фонда |
% |
Количество экспонируемых предметов / Кол-во музейных предметов x 100 |
94 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Сведения о деятельности музея по форме N 8-НК |
Динамика числа посетителей постоянных экспозиций |
% |
Пэкс / Пэкс (предыдущий год) x 100 - 100 (2011 г. - 5200 чел) |
12 (5800 чел.) |
6 (6150 чел.) |
2,8 (6300 чел.) |
9 (6900 чел.) |
6,6 (7360 чел.) |
Данные бух. учета о кол-ве проданных билетов на постоянные экспозиции. Сведения о деятельности музея по форме N 8-НК. Ед. изм. колич. билетов, шт. |
Динамика числа посетителей временных выставок |
% |
Пвыс / Пвыс (предыдущий год) x 100 - 100 |
69 |
12 |
2,8 |
9 |
6,6 |
Данные бух. учета о количестве проданных билетов на постоянные экспозиции. Сведения о деятельности музея по форме N 8-НК Ед. изм. - колич. билетов, шт. |
Доля посетителей, удовлетворенных качеством услуг музея, от общего числа опрошенных посетителей музея |
% |
Кол-во удовлетворенных посетителей / Всего опрошенных x 100 |
100 |
95 |
95,5 |
96 |
96,5 |
Анализ книги отзывов, итоги анкетирования посетителей (ежеквартально не менее 60 респондентов) |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Направление деятельности |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
Публикация музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа |
Количество экспозиций и выставок |
1 экспозиция, выставка |
17 |
18 |
19 |
19 |
19 |
Сведения о деятельности музея по форме N 8-НК |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-I.
2. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих".
3. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст. 26.3.
4. Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"
5. Закон Российской Федерации от 15.01.1993 N 4301-I "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", ст. 7.
6. Указ Президента РФ от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей".
7. Закон Рязанской области от 11.12.2007 N 201-ОЗ "О музеях и музейном деле на территории Рязанской области", ст. 5.
8. Закон Рязанской области от 28.05.2004 N 38-ОЗ "О государственной охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Рязанской области", гл. 2, гл. 3, гл. 4.
9. Закон Рязанской области от 18.11.2005 N 126-ОЗ "О социальной поддержке многодетных семей в Рязанской области", п. 12 ст. 2.
10. Постановление Правительства Рязанской области от 29.04.2010 N 97 "Об утверждении Положения о порядке проведения на территории Рязанской области публичного мероприятия на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.1999 N 1242 "О порядке бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет".
11. Постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 09.10.2013 N 16 "О внесении изменений в Постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 15.02.2013 N 2 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства культуры и туризма Рязанской области государственными учреждениями культуры в качестве основных видов деятельности".
12. Постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 08.11.2013 N 18 "Об утверждении стандарта качества предоставления государственной услуги "Услуга по публикации музейных предметов, музейных коллекций путем публичного показа в экспозициях, воспроизведения в печатных изданиях, на электронных и других носителях, в виртуальном режиме".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования потребителей |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Электронные средства информации (сеть Интернет) |
- Информация о режиме работы учреждения - Информация о номерах телефонов - Перечень оказываемых услуг (в том числе платных с указанием цен) - Информация о проводимых культурно-просветительных мероприятиях - Информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний, предложений |
По мере изменения данных |
2. Информация у входа в музей-заповедник на информационных стендах и у входа в здание |
- Наименование - Информация о режиме работы учреждения - Перечень оказываемых услуг (в том числе платных с указанием цен) - Информация о проводимых культурно-просветительных мероприятиях - Информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний, предложений |
По мере изменения данных |
2. СМИ (периодическая печать, телевидение, радио) |
Новостная строка, передача, статья, интервью, объявления, фото |
При наличии информационного повода |
3. Рекламная продукция |
Афиши, буклеты, программки и др. |
При наличии информационного повода |
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания.
N |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
Нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановления деятельности |
Ст. 3.12 Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 95-ФЗ |
2. |
Ликвидация, реорганизация учреждения |
Ст. 57, 61 ГК РФ, гл. IV ФЗ "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ, Постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2010 N 358 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, утверждения их уставов и внесения изменений в уставы" |
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 г. N 3612-I (в ред. от 08.05.2010), статья 52.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
Государственное бюджетное учреждение культуры "Историко-культурный, природно-ландшафтный музей-заповедник "Усадьба С.Н. Худекова" по согласованию с министерством культуры и туризма Рязанской области.
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. Входная плата |
|
Для взрослых |
30 рублей |
Для студентов ссузов, учащихся |
15 рублей |
2. Экскурсионное обслуживание |
|
Для взрослых, студентов, учащихся |
300 рублей на группу до 15 человек |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. Плановые выездные проверки |
По мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 года |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
2. Документарные проверки |
По мере необходимости |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
3. Внеплановые выездные проверки |
При наличии жалоб, обращений граждан |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания.
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
См. данную форму в редакторе MS-Word
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Источник информации о фактическом значении показателя |
Объемы оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) | ||||
Количество выставок |
1 экспозиция, выставка |
|
|
Сведения о деятельности музея по форме N 8-НК |
1. Наименование выставки - срок работы выставки - количество посещений выставки |
|
|
|
|
Качество оказываемой (выполняемой) государственной услуги (работы) | ||||
Доля экспонируемых музейных предметов от общего количества предметов музейного фонда |
% |
|
|
Сведения о деятельности музея по форме N 8-НК |
Динамика числа посетителей постоянных экспозиций |
% |
|
|
Сведения о деятельности музея по форме N 8-НК |
Динамика числа посетителей временных выставок |
% |
|
|
Сведения о деятельности музея по форме N 8-НК, отчет музея |
Доля посетителей, удовлетворенных качеством услуг музея, от общего числа опрошенных посетителей музея |
% |
|
|
Социологический опрос |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: по показателям объема и качества государственной услуги - 1 раз в квартал (до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и 1 раз в год (до 10 января года, следующего за отчетным годом) по выполнению годовых показателей государственного задания.
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
- требования о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требования о представлении копий подтверждающих документов;
- требование о представлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще, чем раз в год.
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
Задание на 2014 год может быть изменено по результатам анализа квартальной отчетности при условии изменения объемов финансирования, а также в иных случаях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.