Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Песочинского
сельского поселения
от 2 июля 2014 г. N 31
Положение
о комиссии по подготовке правил землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Комиссия по подготовке правил землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского района Рязанской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим консультативным органом администрации Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области и создается для обеспечения соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства при принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования (далее - изменение разрешенного использования).
Положение о деятельности Комиссии утверждается постановлением главы администрации Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами правительства Рязанской области; Уставом и нормативными правовыми актами Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области, а также настоящим Положением.
1.3. Состав Комиссии и его численность определяются постановлением главы администрации Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области.
2. Основные цели и задачи
2.1. Основной целью Комиссии является:
- разработка проекта нормативно правового акта "Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области".
- проведение установленных градостроительным законодательством процедур при принятии решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования.
- создание условий для устойчивого развития территории Песочинского сельского поселения на основе документов градостроительного зонирования;
- создание условий для планировки территории Песочинского сельского поселения; - участие граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности, обеспечение свободы такого участия.
2.2. В процессе работы Комиссии выполняются задачи градостроительного зонирования территории Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области (далее - поселение).
3. Функции
3.1. К основным функциям Комиссии относятся:
- обеспечение подготовки проекта "Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области";
- организация и проведение в установленном порядке публичных слушаний по проекту "Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области" (в том числе по проекту внесение в них изменений), вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проектам планировки и межевания территорий, вопросам изменения вида разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства на другой вид такого использования;
- решение вопросов в области градостроительного регулирования;
- рассмотрение заявлений и обращений по вопросам, связанным со строительством, сносом, реконструкцией, реставрацией, капитальным ремонтом объектов;
- подготовка предложений об отмене и признании утратившим силу правовых актов органов местного самоуправления Песочинского сельского поселения в области градостроительной деятельности;
- рассмотрение вопросов связанных с резервированием земельных участков для муниципальных нужд;
- подготовка рекомендаций об изменении разрешенного использования либо об отказе в изменении разрешенного использования с указанием причин принятого решения на основании заключения о результатах публичных слушаний и направление их главе поселения.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия в целях реализации полномочий имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения.
4.2. Комиссия имеет иные права, предусмотренные законодательством.
5. Организация деятельности
5.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов Комиссии.
Члены Комиссии обязаны:
присутствовать на заседаниях Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
при невозможности присутствия на заседании заблаговременно извещать об этом ответственного секретаря Комиссии с направлением секретарю Комиссии своего мнения по вопросам, подлежащим рассмотрению на данном заседании Комиссии.
5.2. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.3. При наличии информации о прямой или косвенной финансовой заинтересованности члена Комиссии по конкретному вопросу, о родственных отношениях члена Комиссии с заявителем по конкретному вопросу такой член Комиссии решением Комиссии должен быть освобожден от участия в голосовании по соответствующему вопросу.
5.4. Заседания Комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя.
При отсутствии обоих заседание ведет член Комиссии, уполномоченный председателем Комиссии.
Итоги каждого заседания Комиссии оформляются подписанным председателем и секретарем Комиссии протоколом, к которому могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.
Комиссия имеет свой архив, в котором содержатся протоколы всех ее заседаний, другие материалы, связанные с деятельностью Комиссии.
5.5. Секретарь Комиссии:
5.5.1. Осуществляет прием и регистрацию поступивших на рассмотрение Комиссии обращений, предложений и заявлений, исходя из содержаний которых председателем организуются необходимые мероприятия и определяется дата очередного заседания Комиссии;
5.5.2. Осуществляет информирование членов Комиссии о времени, месте и дате очередного заседания (члены Комиссии и приглашенные на заседание оповещаются о месте и времени его проведения не позднее чем за 2 дня до заседания), а также выполняет иные мероприятия, в т.ч. организационного характера, необходимые для функционирования Комиссии;
5.5.3. Ведет протокол заседания Комиссии.
Информация о работе Комиссии является открытой для всех заинтересованных лиц.
5.6. Проведение публичных слушаний осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях об изменении разрешенного использования, могут быть заинтересованные физические и юридические лица, подавшие заявления об изменении разрешенного использования на имя главы администрации поселения.
5.8. Комиссия:
1) осуществляет прием заявлений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменении разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования.;
2) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям.
3) проводит работу по подготовке проекта "Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области".
4) осуществляет прием предложений о внесении изменений в "Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области".
5) осуществляет подготовку и направление главе администрации поселения заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в "Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области" или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения.
6) направляет извещения о проведении публичных слушаний по вопросу внесения изменений в "Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области" заинтересованным лицам в случае, если внесение изменений в Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства.
7) подготавливает рекомендации по доработке проекта "Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области" в случае обнаружения органом местного самоуправления его несоответствия требованиям технических регламентов, генеральному плану, схеме территориального планирования муниципального образования - Путятинский муниципальный район.
8) организует и проводит публичные слушаний по проекту "Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области", в том числе по внесению в него изменений.
9) ведет протокола публичных слушаний по проекту "Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области", в том числе по внесению в него изменений.
10) обеспечивает внесения изменений в проект "Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области", подлежащих внесению в соответствии с результатами проведения публичных слушаний, и представление доработанного проект "Правила землепользования и застройки Песочинского сельского поселения Путятинского муниципального района Рязанской области" главе администрации поселения.
11) организует проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования.
12) направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования участникам публичных слушаний.
13) ведет протокол публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования.
14) осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования для включения их в протокол публичных слушаний.
15) проводит подготовку заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования.
16) подготавливает и направляет главе администрации поселения рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
17) принимать решение с учетом комплексного заключения о возможности (невозможности) признания права собственности на самовольные постройки в судебном порядке.
18) обеспечивает гласность градостроительной деятельности органов местного самоуправления посредством информирования населения, владельцев недвижимости, в том числе потенциальных, о правовых возможностях вложения инвестиций в обустройство земельных участков и иной недвижимости в муниципальном образовании - Песочинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области.
19) подготавливает рекомендации главе администрации поселения о предоставлении специальных согласований по изменению недвижимости, а также предварительных согласований места размещения объектов намечаемого строительства или об отказе предоставления таковых.
5.9. Участниками публичных слушаний об изменении разрешенного использования в обязательном порядке являются:
1) правообладатели земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается изменение разрешенного использования;
2) правообладатели объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается изменение разрешенного использования;
3) правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому испрашивается изменение разрешенного использования.
5.10. Участникам публичных слушаний по обсуждению заявлений об изменении разрешенного использования обеспечивается возможность ознакомления с заявлением заинтересованного лица с обосновывающими материалами;
5.11. В заявлении и прилагаемых к заявлению материалах должна быть обоснована целесообразность намерений и доказано, что при выполнении определенных условий, которые должны быть изложены в заявлении, не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих пределы, определенные техническими регламентами (а вплоть до их вступления в установленном порядке в силу - нормативными техническими документами в части, не противоречащей Федеральному закону "О техническом регулировании" и Градостроительному кодексу Российской Федерации).
5.12. В заявлении отражается предмет обращения и даются идентификационные сведения о заявителе.
5.13. Приложения к заявлению должны содержать идентификационные сведения о земельном участке и обосновывающие материалы.
5.14. Идентификационные сведения о земельном участке, в отношении которого подано заявление, включают:
1) местоположение (адрес) земельного участка, объекта капитального строительства;
2) кадастровый номер земельного участка и его кадастровый план;
3) свидетельство о государственной регистрации прав на объекты недвижимости;
4) схему расположения земельного участка в окружении смежно-расположенных земельных участков (ситуационный план) на картографической основе, выполненной в соответствии с требованиями федерального законодательства.
5.15. Обосновывающие материалы предъявляются в виде проектного предложения по планировке территории, эскизного проекта строительства, реконструкции объекта капитального строительства, который предлагается реализовать в случае изменения разрешенного использования.
Обосновывающие материалы включают:
1) проектное предложение по планировке территории с отражением позиций, относящихся к обращению:
- указание мест расположения существующих и намечаемых строений и описание их характеристик (общая площадь, этажность, открытые пространства, существующие и планируемые места парковки автомобилей и т.д.);
- информация о планируемых вместимости, мощности объекта, объемах ресурсов, необходимых для функционирования объекта (количество работающих и посетителей), грузооборот (частота подъезда к объекту грузовых автомобилей), объемы инженерных ресурсов (энергообеспечение, водоснабжение и т.д.);
- документы, подтверждающие возможность получения таких ресурсов в необходимом объеме (технические условия, предоставленные уполномоченными организациями);
2) информация о предполагаемом уровне воздействия на окружающую среду (объем и характер выбросов в атмосферу, количество отходов производства и степень их вредности) - обоснование того, что при реализации предложений не будет оказано негативное воздействие на окружающую среду в объемах, превышающих допустимые пределы.
Могут предоставляться иные материалы, обосновывающие целесообразность, возможность и допустимость реализации предложений.
5.16. Заявление содержит обязательство заинтересованного лица нести расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний об изменении разрешенного использования.
5.17. После проведения публичных слушаний об изменении разрешенного использования Комиссия направляет главе администрации поселения следующие документы и материалы:
1) рекомендации Комиссии;
2) заключение о результатах публичных слушаний, опубликованное в соответствии с требованиями части 6 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
3) протокол (протоколы) публичных слушаний;
4) заявление с обосновывающими материалами, обсуждавшееся на публичных слушаниях.
5.18. Глава администрации поселения с учетом представленных ему документов, принимает решение об изменении разрешенного использования.
5.19. Решение об изменении разрешенного использования:
1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.