Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Положению
о проведении регионального конкурса
"Лучший многофункциональный
центр Рязанской области"
Анкета
участника Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" в категории
_______________________________________________________
(заполняется отдельно по каждой категории)
Адрес МФЦ _______________________________________________________________
Руководитель МФЦ ________________________________________________________
I. Характеристика МФЦ
N |
Наименование критерия |
Значение |
|||
1. |
Организационно-правовая форма МФЦ |
|
|||
2. |
Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ) |
|
|||
3. |
Тип создания МФЦ ("строительство", "реконструкция", "аренда помещения", "приобретение помещения") |
|
|||
4. |
Количество окон МФЦ (указать количество окон обслуживания населения), из них: |
|
|||
4.1 |
количество действующих окон обслуживания, из них: |
|
|||
4.1.1 |
количество окон, в которых обслуживание ведется работником МФЦ |
|
|||
4.1.2 |
количество окон, в которых обслуживание ведется представителем органа власти |
|
|||
4.2 |
количество окон, в которых не ведется обслуживание (указать причину простаивания окон) |
|
|||
5. |
Количество окон (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенных для информирования заявителей (указать количество окон информирования населения, не учитывая окна обслуживания) |
|
|||
6. |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (чел.) |
|
|||
7. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на территории соответствующего муниципального образования |
|
|||
8. |
Дата заключения договора с уполномоченным МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ)(1) |
|
|||
9. |
Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв. м. на 1 окно обслуживания заявителей) |
|
|||
10. |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационным системам региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (указать количество точек доступа и кратко описать их) |
|
|||
11. |
Вид подключения МФЦ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и скорость передачи данных (модем/ISDN связь/цифровая абонентская линия/FTTB/ другая кабельная связь/беспроводная связь; Кбит/сек.) |
|
|||
12. |
Среднее время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги (мин.) |
|
|||
13. |
Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей) |
|
|||
14. |
Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы) |
|
|||
15. |
Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
|||
16. |
Количество представителей органов власти, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
|||
17. |
Стадия внедрения единого фирменного стиля МФЦ "Мои документы"(2) |
|
|||
18. |
Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) |
|
|||
19. |
Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через официальный сайт МФЦ в информационно-коммуникационной сети "Интернет", иное - указать) |
|
|||
20. |
Наличие центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон) |
|
|||
21. |
Название, дата внедрения (ДД.ММ.ГГГГ) и разработчик АИС МФЦ |
|
|||
22. |
Количество рабочих мест АИС МФЦ (ед.) |
|
|||
23. |
Подключение к Информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) (указать "подключена"/ "не подключена" и дату подключения (ДД.ММ.ГГГГ)) |
|
|||
24. |
Наличие каналов связи, защищенных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации (да/нет) |
|
|||
25. |
Взаимодействие АИС МФЦ с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия(3) |
|
|||
26. |
Взаимодействие АИС МФЦ с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" |
|
|||
27. |
Взаимодействие АИС МФЦ с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах |
|
|||
28. |
Взаимодействие АИС МФЦ с инфраструктурой универсальной электронной карты |
|
|||
29. |
Интеграция АИС МФЦ с региональным порталом государственных и муниципальных услуг |
|
|||
30. |
Интеграция АИС МФЦ с электронной системой управления очередью |
|
|||
31. |
Обеспечение АИС МФЦ экспертной поддержки заявителей, работников МФЦ и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг |
|
|||
32. |
Обеспечение АИС МФЦ поддержки деятельности работников МФЦ по приему, выдаче, обработке документов, поэтапной фиксации хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур |
|
|||
33. |
Обеспечение АИС МФЦ формирования электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, иных электронных документов, а также электронных образов документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. При этом соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ |
|
|||
34. |
Обеспечение АИС МФЦ поддержки принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственного запроса в иные органы и организации |
|
|||
35. |
Обеспечение АИС МФЦ поддержки формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии |
|
|||
36. |
Обеспечение АИС МФЦ хранения сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных |
|
|||
37. |
Обеспечение АИС МФЦ автоматического распределения нагрузки между работниками МФЦ |
|
|||
38. |
Обеспечение АИС МФЦ использования электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями |
|
|||
39. |
Обеспечение АИС МФЦ доступа заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги |
|
|||
40. |
Обеспечение АИС МФЦ формирования статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности МФЦ за отчетный период |
|
|||
41. |
Обеспечение АИС МФЦ поддержания информационного обмена между МФЦ и привлекаемыми организациями, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг |
|
|||
42. |
Интеграция АИС МФЦ с государственными и муниципальными информационными системами, а также с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии |
|
|||
43. |
Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг |
||||
|
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги ("универсальный специалист МФЦ"/"представитель органов власти") |
Реквизиты заключенного соглашения о взаимодействии, на основании которого предоставляется государственная (муниципальная) услуга |
Количество обработанных заявлений на получение государственной (муниципальной) услуги за последние 6 мес. работы МФЦ |
43.1 |
Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти |
||||
43.1.1 |
|
|
|
|
|
43.1.2 |
|
|
|
|
|
43.1.3 |
|
|
|
|
|
43.1.4 |
|
|
|
|
|
43.1.5 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
43.1.n |
|
|
|
|
|
43.2 |
Государственные услуги центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области |
||||
43.2.1 |
|
|
|
|
|
43.2.2 |
|
|
|
|
|
43.2.3 |
|
|
|
|
|
43.2.4 |
|
|
|
|
|
43.2.5 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
43.2.m |
|
|
|
|
|
43.3 |
Муниципальные услуги органов местного самоуправления Рязанской области |
||||
43.3.1 |
|
|
|
|
|
43.3.2 |
|
|
|
|
|
43.3.3 |
|
|
|
|
|
43.3.4 |
|
|
|
|
|
43.3.5 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
43.3.k |
|
|
|
|
|
44. |
Описание условий для маломобильных групп населения: |
||||
|
|
______________________________
(1) Не заполняется в случае, если МФЦ является уполномоченным
(2) Указать стадию внедрения: "внедрения нет и не планируется";
"внедрения нет, но планируется (указать дату внедрения)"; "ведутся
подготовительные работы (указать дату завершения работ)"; "единый
фирменный стиль внедрен".
(3) Здесь и далее до пункта 42 включительно указывать "обеспечено"/"не
обеспечено", а также дать краткую характеристику достигнутых результатов.
II. Развитие МФЦ
(необязательно для заполнения)
1. Описание разработанных и внедренных проектов, направленных на
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в
МФЦ по принципу "одного окна", а также на повышение удовлетворенности
граждан (описать проекты, учитывающие специфику организации
предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, отличающие
Ваш МФЦ от других):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Затраты на внедрение проекта (тыс. руб., дать краткое описание) ______
_________________________________________________________________________
3. Ежемесячные затраты на содержание проекта (тыс. руб.) ________________
_________________________________________________________________________
4. Источники финансирования проекта _____________________________________
_________________________________________________________________________
5. Необходимость внедрения дополнительных информационных технологий для
внедрения проекта (если да, то каких) ___________________________________
_________________________________________________________________________
6. Необходимость модернизации и технического переоснащения МФЦ (если да,
то каким образом) _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Результаты оценки заявителями качества внедряемого проекта (в случае,
если оценка проводилась) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Влияние на среднее время ожидания заявителя в очереди для подачи
заявления и получения результата услуги (указать время ожидания (мин) до
внедрения проекта и после внедрения проекта) ____________________________
_________________________________________________________________________
9. Иные результаты внедрения проекта
III. Информирование граждан о деятельности МФЦ
(необязательно для заполнения)
1. Описание проводимой кампании, направленной на повышение
осведомленности граждан относительно возможности получения
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ
(далее - информационное сопровождение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Затраты на информационное сопровождение (тыс. руб., дать краткое
описание) _______________________________________________________________
3. Ежемесячные затраты на информационное сопровождение (тыс. руб.) ______
_________________________________________________________________________
4. Срок проведения информационного сопровождения (мес.) _________________
_________________________________________________________________________
5. Источники финансирования _____________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Уровень осведомленности граждан до проводимой соответствующих
мероприятий и после, % (в случае, если проводилось данное исследование,
приложить методику проведения исследования) _____________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ ________________ ______________________________
Занимаемая должность Подпись ФИО руководителя МФЦ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.