Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является определение порядка предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее Регламент).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация района), адрес - www.skopin-adm.ru;
- в администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, в лице отдела земельных и имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу;
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в Администрации района;
- в Скопинском территориальном отделе государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области").
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования - Скопинский муниципального район Рязанской области;
- в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
На информационных стендах в администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, администрации, предоставляющей муниципальную услугу, Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях "Интернет";
- публикации в средствах массовой информации.
Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети интернет.
В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- исчерпывающего перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц возможно ведение записи разговоров (при наличии технической возможности).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется специалистом Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам:
предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах Скопинского ТО государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области".
1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.3.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.7. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного посещения Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.