Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги проводится согласно приложению N 2 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием и регистрация документов заявителя специалистом Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";
- межведомственное информационное взаимодействие;
- направление специалистом Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" пакета документов в администрацию;
- рассмотрение представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений;
- принятие администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области решения о заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан;
- выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
Консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги
3.3. Основанием для осуществления административной процедуры является обращение Заявителя за получением консультации в Уполномоченный орган или в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
3.3.1. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры представляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, дает рекомендации по предоставлению необходимых документов и/или их копий.
3.3.3. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
3.4. Прием и регистрация документов заявителя.
Основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя физического лица действовать от его имени;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3. Административного регламента;
е) принимает заявление и документы;
ж) проверяет правильность написания заявления;
з) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
и) регистрирует заявление в Журнале регистрации, в электронном варианте.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Результат административной процедуры:
- принятие специалистом Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" заявления и документов указанных в п. 2.6.1. административного регламента у заявителя.
Максимальный срок выполнения действий не более 15 минут.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку (Приложение N 4) о приеме документов в двух экземплярах: 1 экземпляр возвращается заявителю, второй экземпляр остается в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" для хранения.
3.4.1. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1. п.п. 3 и 5 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного электронного взаимодействия специалистом Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
Специалисты Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" взаимодействуют с администрациями городских и сельских поселений.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно.
При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия передается в Администрацию района вместе с документами предоставленными Заявителем.
Максимальный срок составляет не более 12 рабочих дней.
3.4.2. Рассмотрение представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений.
Основанием для начала административной процедуры, является поступление документов должностному лицу Администрации района, ответственному за подготовку и оформление документов.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 12 (двенадцати) рабочих дней.
Должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление документов:
- не позднее следующего дня с даты поступления ему документов осуществляет проверку представленных документов, при этом;
- проверяет наличие документов согласно представленной расписке;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
- осуществляет проверку наличия имеющегося запрещения или ограничения на предоставление муниципальной услуги;
- запрашивает сведения из реестра муниципальной собственности (для домов построенных до 2010 года).
При поступлении заявления о приватизации жилых помещений муниципального жилищного фонда без приложения документов, указанных в пункте 2.6.1. п.п. 4, 6, 7, 9 запрашиваются в режиме межведомственного электронного взаимодействия специалистом Администрации района.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 11 дней.
3.4.3. Принятие решения Администрацией района о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в Администрацию района.
При предоставлении полного пакета документов и соответствия их предъявляемым требований, специалист Отдела, являющийся ответственным исполнителем готовит:
- проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан согласно Приложению N 3 к Административному регламенту, максимальный срок административной процедуры составляет не более 7 дней (если дом построен до 2010 года, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан готовит Скопинское отделение Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ");
- заключение об отказе в приватизации жилого помещения. Подписанные уполномоченным должностным лицом документы, возвращаются в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" для подписания Заявителем.
Подписанный договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность обеими сторонами, Заявитель регистрирует в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области. После регистрации один экземпляр возвращается в Администрацию района для хранения.
3.4.4. Выдача заключения об отказе в приватизации жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заключения об отказе в приватизации жилого помещения специалисту ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 (двух) рабочих дней.
Специалист, ответственный за выдачу документов сообщает заявителю о получении результата предоставления муниципальной услуги лично, по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу документов:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
- делает запись о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;
- выдает документы заявителю.
Если заявитель не обратился в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район о заключении договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан или об отказе в приватизации жилого помещения, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет ему заключение по почте по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.