Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению
от 20 октября 2011 г. N 41
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования - Чурилковское сельское поселение и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования - Чурилковское сельское поселение (далее - поселение), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или казенного учреждения поселения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению поселения муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному бюджетному или казенному учреждению поселения муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в отношении:
- муниципальных казенных учреждений поселения - главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения поселения;
- муниципальных бюджетных учреждений поселения - администрацией поселения (ее подразделениями), осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений поселения (далее - учредитель муниципальных бюджетных учреждений поселения).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения поселения, либо учредителем муниципальных бюджетных учреждений поселения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными и казенными учреждениями поселения в качестве основных видов деятельности, и их показателей.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения поселения, либо учредителем муниципальных бюджетных учреждений поселения.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета поселения муниципальному бюджетному учреждению поселения на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания и соглашения, заключаемого в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением поселения осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения поселения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения поселения, по согласованию с администрацией поселения.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением поселения осуществляется в виде субсидии из бюджета поселения.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением поселения или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению поселения учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам и их размеры на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) устанавливаются в соответствии с настоящим Положением учредителем муниципальных бюджетных учреждений поселения по согласованию с администрацией поселения.
11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными бюджетными учреждениями поселения муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением поселения муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения поселения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения поселения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения поселения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения поселения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением поселения или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению поселения учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения поселения, открытый в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Рязанской области.
15. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению поселения субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением поселения и администрацией поселения. Примерная форма соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания утверждается администрацией.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета поселения, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения поселения.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями поселения муниципальных заданий осуществляют учредители муниципальных бюджетных учреждений поселения.
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Главы муниципального образования - Чурилковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.