Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 11 апреля 2014 г. N 321
Муниципальная программа
муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах"
22 сентября, 29 октября, 18 ноября, 2, 12 декабря 2014 г., 10, 25 марта 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 12 декабря 2014 г. N 1050 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт
муниципальной программы муниципального образования
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Разработчик Программы |
Отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Закон Рязанской области от 09.07.2008 N 73-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Рязанской области"; Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 N 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 25 сентября 2013 г. N 276 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах" |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Цель и задачи |
Цель: - обеспечение благоприятных условий для интенсивного развития малых и средних предприятий и осуществления их деятельности. Задачи: - обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; - формирование и осуществление муниципальной политики развития малого и среднего предпринимательства; - обеспечение информационной, консультационной и кадровой поддержки малого и среднего предпринимательства; - имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; - поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства с помощью предоставления субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства; - создание Центра народных художественных промыслов и ремесел |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами являются: по мероприятию "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" являются: - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка: за счет средств местного бюджета - не менее 1; за счет средств федерального бюджета - не менее 4. - количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) за счет средств местного бюджета - от 1 до 5; за счет средств федерального бюджета - от 6 до 10. по мероприятию "Создание и (или) обеспечение деятельности Центра народных художественных и ремесел" являются: - создание и развитие объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании не менее 1; - количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку за счет средств местного бюджета - не менее 1; за счет средств федерального бюджета - не менее 4; - количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) за счет средств местного бюджета - от 1 до 5; за счет средств федерального бюджета - от 6 до 10 |
Сроки и этапы реализации |
2014 - 2018 годы. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования - 61 778 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет - 38 859 тыс. руб. 2014 год - 18 859 тыс. руб. 2015 год - 17 000 тыс. руб. 2016 год - 1 000 тыс. руб. 2017 год - 1 000 тыс. руб. 2018 год - 1 000 тыс. руб. областной бюджет - 20 500 тыс. руб. 2014 год - 4 500 тыс. руб. 2015 год - 4 000 тыс. руб. 2016 год - 4 000 тыс. руб. 2017 год - 4 000 тыс. руб. 2018 год - 4 000 тыс. руб. местный бюджет - 2 419 тыс. руб. 2014 год - 339 тыс. руб. 2015 год - 1 630 тыс. руб. 2016 год - 150 тыс. руб. 2017 год - 150 тыс. руб. 2018 год - 150 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы должна обеспечить: - увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 2% от уровня 2013 г.; - создание не менее 20 новых рабочих мест; - предоставление не менее 50 консультаций для начинающих предпринимателей по вопросам регистрации, налогообложения, выбора вида экономической деятельности, наиболее прибыльного в Скопинском городском округе; - предоставление не менее 100 консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в областных и муниципальных программах по поддержке малого и среднего предпринимательства; - оформление не менее 12 пакетов документов для получения займов через Рязанский областной фонд поддержки малого предпринимательства; - осуществление не менее двух социально значимых проектов, что позволит улучшить качество торгового и бытового обслуживания населения; - создание Центра народных художественных промыслов и ремесел |
2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Анализ ситуации в муниципальном образовании - городской округ город Скопин свидетельствует о том, что малое и среднее предпринимательство начинает играть все более весомую роль в развитии экономики, становится важным фактором социальной и политической стабильности в обществе. Оно вбирает в себя основную часть трудоспособного населения, высвобождаемого из других секторов экономики, снимая тем самым острые социальные проблемы.
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших факторов экономического и социального развития Скопинского городского округа, так как именно малый бизнес является основой формирования среднего класса как базы социальной стабильности региона, позволяет создать рабочие места, обеспечить занятость населения и рост производства.
Малый бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, оперативно решая проблемы реструктуризации экономики. Создав для малого и среднего предпринимательства благоприятные условия, можно ожидать значительного эффекта уже в краткосрочной перспективе. При этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы, повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области, по состоянию на 01.01.2014 в совокупность объектов статнаблюдения по кругу малого и среднего предпринимательства по г. Скопину включены 2 средних, 40 малых, 170 микропредприятий и 804 индивидуальных предпринимателя.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения на 01.01.2014 составило 348,6 единиц.
С 2011 года функционирует Фонд "Скопинский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор". Фонд оказывает консультации для начинающих и действующих предпринимателей по вопросам ведения бизнеса во всех направлениях на безвозмездной основе.
Оборот общественного питания за 2013 год составил 52026 тыс. руб., что составляет 110,3% к 2012 году.
Объем платных услуг населению в 2013 году составил 207758 тыс. руб., что составляет 120,7% к 2012 году.
Оборот розничной торговли за 2013 год составил 2922270 тыс. руб., что составляет 108,5% к 2012 году.
Первоочередными задачами в настоящий момент являются увеличение доли малого и среднего предпринимательства в экономике, сохранение численности работающих на малых и средних предприятиях, создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, создание Центра народных художественных промыслов и ремесел.
Одна из важных социальных задач Программы - обеспечение занятости населения и снижение уровня безработицы.
Начатый в 2011 году проект по предоставлению грантов начинающим предпринимателям в рамках муниципальной программы получил успешное начало, и эта работа будет продолжаться в последующие годы.
В целях создания условий, обеспечивающих снижение напряженности на рынке труда, поддержки предпринимателей, начинающих свой бизнес, и реализации комплекса мероприятий, предусмотренных антикризисным пакетом мер по финансовой поддержке субъектов малого предпринимательства, муниципальной программой муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах" обеспечивается деятельность Фонда "Скопинский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор".
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Рязанской области, является важной функцией исполнительных органов государственной власти Рязанской области. В соответствии с положениями Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" органами местного самоуправления возможна имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства. Имущественная поддержка осуществляется в виде передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях в соответствии с муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению (ст. 18 "Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" 209-ФЗ от 24.07.2007).
Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя организацию бесплатных консультаций, поддержку малого и среднего предпринимательства через муниципальные центры поддержки предпринимательства (обучающие семинары, круглые столы, видеоконференции).
Государственная поддержка, оказываемая предприятиям, имеет не только положительные социальные результаты для развития муниципального образования в виде создания дополнительных рабочих мест, роста заработной платы работников предприятий, но и абсолютный экономический эффект.
В связи с этим целесообразно рассматривать вопрос о продолжении работы по поддержке малого и среднего предпринимательства, об увеличении объемов государственной поддержки, особенно в тех направлениях, которые создают возможности для дальнейшего перспективного развития города.
В настоящее время основными проблемами, сдерживающими развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, являются:
- недостаток собственных оборотных средств;
- большая степень изношенности оборудования и недостаток средств для приобретения нового;
- недостаток квалифицированных кадров.
- неприемлемые для большинства малых и средних предприятий условия банковского кредита;
Принятие настоящей Программы необходимо для смягчения отрицательного влияния данных факторов на развитие малого и среднего предпринимательства.
Первоочередными задачами в настоящий момент являются увеличение доли малого и среднего предпринимательства в экономике, сохранение численности работающих на малых и средних предприятиях, создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства, содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.
Решение задач, определенных в Программе, позволит создать наиболее благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства, что в свою очередь будет способствовать дальнейшему устойчивому развитию муниципального образования - городской округ город Скопин и формированию среднего класса как базы социальной стабильности общества.
3. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы - обеспечение благоприятных условий для интенсивного развития малых и средних предприятий и осуществления их деятельности.
Основными задачами Программы являются:
- обеспечение деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
- формирование и осуществление муниципальной политики развития малого и среднего предпринимательства;
- обеспечение информационной, консультационной и кадровой поддержки малого и среднего предпринимательства;
- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства с помощью предоставления субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства;
- имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;
- создание Центра народных художественных промыслов и ремесел.
Для осуществления этих задач необходимо реализовать комплекс мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 22 сентября 2014 г. N 768 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, и уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с министерством экономического развития и торговли Рязанской области является администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация).
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Исполнитель Программы осуществляет:
- реализацию мероприятий Программы;
- проведение и оформление результатов конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства;
- подготовку проектов соглашений по полному или частичному финансированию мероприятия Программы с министерством экономического развития и торговли Рязанской области;
- заключение договоров о предоставлении субсидий с субъектами малого и среднего предпринимательства, содержащих обязательные условия о согласии на осуществление Администрацией, предоставившей субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления (за исключением лиц, указанных в части 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим критериям, установленным Федеральными законами "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", частью седьмой статьи 33 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), зарегистрированным и состоящим на налоговом учете на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства), представившим в администрацию муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого ими режима налогообложения, взявшим на себя обязательство использовать имущество (оборудование, автотранспортные средства), возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидии для получателей грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение одного года после получения субсидии. Контроль за использованием данного имущества осуществляется исполнителем Программы в соответствии с договором о предоставлении субсидий.
Исполнитель Программы отказывает в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в случаях, определенных частью 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В соответствии с приоритетными направлениями, определенными Министерством экономического развития Российской Федерации, в качестве основного критерия отбора определяются следующие приоритетные виды экономической деятельности:
- виды экономической деятельности, входящие в состав раздела D "Обрабатывающие производства" ОКВЭД;
- виды экономической деятельности, входящие в состав раздела N "Здравоохранение и предоставление социальных услуг" ОКВЭД;
- виды экономической деятельности, входящие в состав раздела F "Строительство" ОКВЭД, кроме вида деятельности 45.5;
- виды экономической деятельности, входящие в состав класса 73 "Научные исследования и разработки" ОКВЭД;
- виды экономической деятельности, входящие в состав класса 90 "Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность" ОКВЭД;
- виды экономической деятельности, входящие в состав класса 93 "Предоставление персональных услуг" ОКВЭД, кроме вида деятельности 93.05;
- виды экономической деятельности, входящие в состав подкласса 50.2 "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств" ОКВЭД;
- виды экономической деятельности, входящие в состав подкласса 52.7 "Ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования" ОКВЭД;
- виды экономической деятельности, входящие в состав подкласса 71.4 "Прокат бытовых изделий и предметов личного пользования" ОКВЭД;
- вид экономической деятельности 70.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда" ОКВЭД;
- вид экономической деятельности 74.81 "Деятельность в области фотографии" ОКВЭД;
- вид экономической деятельности 80.10.1 "Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)" ОКВЭД.
Удельный вес приоритетных видов деятельности за предыдущий год, а для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных и действующих на момент принятия решения о предоставлении субсидий менее 1 года - за период с момента государственной регистрации в общем объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) должен составлять более 50%.
Конкурсы проводятся исполнителем Программы в соответствии с Положением об организации и проведении конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств местного, областного и (или) федерального бюджетов в рамках муниципальной программы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах" (приложение N 1 к настоящей Программе).
Субсидии распределяются между субъектами малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе в соответствии с Порядком предоставления субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение N 2 к настоящей Программе).
Средства, предусмотренные на реализацию мероприятия Программы "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" (приложение N 2 к настоящей Программе), выделяются Администрации для последующего перечисления на расчетные счета субъектов малого и среднего предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях, путем предоставления в финансовое управление Администрации заявок на кассовый расход по перечислению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с приложением документов, являющихся основанием для осуществления кассовых расходов.
Субсидии перечисляются исполнителем Программы субъектам малого и среднего предпринимательства не позднее 30 декабря текущего финансового года.
Финансирование мероприятия "Обеспечение деятельности Фонда "Скопинский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" осуществляется согласно Порядку реализации мероприятия "Обеспечение деятельности Фонда "Скопинский центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" (приложение N 3 к настоящей Программе).
Субсидирование осуществляется в пределах выделенных из местного бюджета денежных средств в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий.
Финансирование мероприятия "Создание и (или) обеспечение деятельности Центра народных художественных промыслов и ремесел" осуществляется в соответствии с Порядком (приложение N 4 к настоящей Программе).
Субсидирование осуществляется в пределах выделенных из местного, областного и (или) федерального бюджетов денежных средств в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатели субсидий несут ответственность, установленную действующим законодательством и договором о предоставлении субсидий, осуществляют возврат в бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области уже перечисленных денежных средств в добровольном порядке или по решению суда.
Администрация в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий направляет их получателю письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет. Администрация в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором (соглашением) о предоставлении субсидий, возвращаются в министерство экономического развития и торговли Рязанской области не позднее 30 декабря текущего финансового года.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление Программой осуществляется Администрацией.
Администрация как главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидии, и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
Администрация несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2018 годы. Программа реализуется в один этап.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 12 декабря 2014 г. N 1050 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы будет осуществляться за счет следующих источников:
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин на очередной финансовый год утверждается решением Скопинского городского Совета депутатов.
Средства областного и федерального бюджетов указаны в прогнозных значениях, которые будут уточняться после проведения конкурсов в министерстве экономического развития и торговли Рязанской области по предоставлению средств областного и (или) федерального бюджетов муниципальным образованиям Рязанской области на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 12 декабря 2014 г. N 1050 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в следующей таблице:
Система программных мероприятий
Средства областного и федерального бюджетов указаны в прогнозных значениях, которые будут уточняться после проведения конкурсов в министерстве экономического развития и торговли Рязанской области по предоставлению средств областного и (или) федерального бюджетов муниципальным образованиям Рязанской области на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
8. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 N 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 22 сентября 2014 г. N 768 раздел 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
N |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых индикаторов |
2013 год (базовый) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
6 |
|
|
|
1. |
Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка |
1 - за счет средств местного бюджета |
за счет средств местного бюджета - не менее 1 |
за счет средств местного бюджета - не менее 1 |
за счет средств местного бюджета - не менее 1 |
за счет средств местного бюджета - не менее 1 |
за счет средств местного бюджета - не менее 1 |
7 - за счет средств областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
0 - за счет средств федерального бюджета |
за счет средств федерального бюджета - не менее 4 |
за счет средств федерального бюджета - не менее 4 |
за счет средств федерального бюджета - не менее 4 |
за счет средств федерального бюджета - не менее 4 |
за счет средств федерального бюджета - не менее 4 |
|||
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) |
|
за счет средств местного бюджета - от 1 до 5 |
за счет средств местного бюджета - от 1 до 5 |
за счет средств местного бюджета - от 1 до 5 |
за счет средств местного бюджета - от 1 до 5 |
за счет средств местного бюджета - от 1 до 5 |
||
|
за счет средств федерального бюджета - от 6 до 10 |
за счет средств федерального бюджета - от 6 до 10 |
за счет средств федерального бюджета - от 6 до 10 |
за счет средств федерального бюджета - от 6 до 10 |
за счет средств федерального бюджета - от 6 до 10 |
|||
2. |
Создание и (или) обеспечение деятельности Центра народных художественных промыслов и ремесел |
создание и развитие объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании |
- |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
не менее 1 |
количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку |
- |
за счет средств местного бюджета - не менее 1 |
за счет средств местного бюджета - не менее 1 |
за счет средств местного бюджета - не менее 1 |
за счет средств местного бюджета - не менее 1 |
за счет средств местного бюджета - не менее 1 |
||
- |
за счет средств федерального бюджета - не менее 4 |
за счет средств федерального бюджета - не менее 4 |
за счет средств федерального бюджета - не менее 4 |
за счет средств федерального бюджета - не менее 4 |
за счет средств федерального бюджета - не менее 4 |
|||
количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) |
- |
за счет средств местного бюджета - от 1 до 5 |
за счет средств местного бюджета - от 1 до 5 |
за счет средств местного бюджета - от 1 до 5 |
за счет средств местного бюджета - от 1 до 5 |
за счет средств местного бюджета - от 1 до 5 |
||
- |
за счет средств федерального бюджета - от 6 до 10. |
за счет средств федерального бюджета - от 6 до 10. |
за счет средств федерального бюджета - от 6 до 10. |
за счет средств федерального бюджета - от 6 до 10. |
за счет средств федерального бюджета - от 6 до 10 |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы должна обеспечить:
- увеличение количества вновь зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства на 2% от уровня 2013 г.;
- создание не менее 20 новых рабочих мест;
- предоставление не менее 30 консультаций для начинающих предпринимателей по вопросам регистрации, налогообложения, выбора вида экономической деятельности, наиболее прибыльного в Скопинском городском округе;
- предоставление не менее 100 консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в областных и муниципальных программах по поддержке малого и среднего предпринимательства;
- оформление не менее 12 пакетов документов для получения займов через Рязанский областной фонд поддержки малого предпринимательства;
- осуществление не менее 2 социально значимых проектов, что позволит улучшить качество торгового и бытового обслуживания населения;
- сохранение традиционных народных художественных промыслов Рязанской области;
- создание Центра народных художественных промыслов и ремесел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.