Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1
1. Наименование государственной услуги - "Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ".
2. Потребители государственной услуги - физические и юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||
Удовлетворенность зрителя качеством услуги |
% |
Количество удовлетворенных зрителей / всего опрошенных x 100 |
98,2 |
98,3 |
98,4 |
98,5 |
98,6 |
Социологический опрос, ведение книги обращений с заявлениями, жалобами, предложениями |
|
Средняя заполняемость зала на стационаре |
% |
Среднее количество зрителей на 1 спектакле / число мест в зале x 100 |
73 |
74 |
75 |
75,5 |
76 |
76,2 |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
86 |
87 |
88 |
88,5 |
89 |
89,3 |
||||
Динамика количества зрителей (тыс. чел.) к предыдущему отчетному периоду |
тыс. чел. |
Абсолютный показатель |
+0,05 |
+3,4 |
+0,1 |
+0,9 |
0,4 |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях):
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||||||||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||||||||||||
1 |
Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре (большая сцена) |
1 показ |
146 |
162 |
162 |
162 |
162 |
Сведения о деятельности театров по 9-НК, отчет по репертуару |
||||||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
- |
||||
66 |
- |
- |
80 |
54 |
15 |
13 |
80 |
68 |
15 |
8 |
71 |
68 |
15 |
8 |
71 |
|
||||
2 |
Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре (малая сцена) |
1 показ |
85 |
71 |
72 |
72 |
72 |
Сведения о деятельности театров по 9-НК, отчет по репертуару |
||||||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
- |
||||
31 |
14 |
10 |
30 |
25 |
15 |
6 |
25 |
25 |
15 |
5 |
27 |
25 |
15 |
5 |
27 |
|
||||
3 |
Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ, проведенных силами сторонних организаций, на стационаре |
1 показ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
4 |
Количество социально значимых мероприятий, проведенных за отчетный период |
1 показ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
Всего показов на стационаре |
231 |
233 |
233 |
233 |
233 |
|
||||||||||||||
5 |
Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на гастролях |
|
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
- |
Сведения о деятельности театров по 9-НК, отчет по репертуару |
3 |
27 |
15 |
5 |
7 |
33 |
5 |
5 |
7 |
33 |
5 |
5 |
7 |
33 |
5 |
5 |
|
||||
Всего показов на гастролях |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|
4. Порядок оказания государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется подведомственным учреждением министерства культуры и туризма Рязанской области: ГАУК "Рязанский государственный областной театр кукол".
Результат предоставления государственной услуги - показ спектаклей и концертных программ, проведение творческих встреч мастеров искусств со зрителями на основании локальных нормативно-правовых актов по основной деятельности.
Потребителями государственной услуги (далее - пользователями) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст. 26.3;
3. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-I;
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.03.1999 N 329 "О государственной поддержке театрального искусства";
5. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 06.01.1998 N 2 "Об утверждении и введении в действие правил охраны труда в театрах и концертных залах".
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети Интернет |
На сайте www.rznpuppet.ru размещается общая информация о театре: - контактная информация; - полный перечень оказываемых услуг (в том числе платных с указанием цен); - информация о режиме работы; - информация о номерах телефонов; - информация о проводимых спектаклях, концертах, культурно-просветительских мероприятиях; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений |
По мере изменения данных |
2. Размещение информации в печатных средствах массовой информации |
- Информация о проводимых спектаклях, концертах, культурно-просветительских мероприятиях; - контактная информация: почтовый адрес, номера телефонов, адрес официального сайта театра, адреса электронной почты |
Еженедельно |
3. Размещение информации в справочниках |
- Контактная информация; - план зала и сцены; - информация о репертуаре |
Ежегодно |
4. Размещение информации у входа в здание |
- Наименование; - информация о режиме работы; - информационные и рекламные афиши, баннеры |
По мере изменения данных |
5. Размещение информации на информационных стендах, в рекламной продукции (афиши, буклеты, программки и др.) |
- Полный перечень оказываемых услуг (в том числе платных с указанием цен); - информация о режиме работы; - информация о номерах телефонов; - информация о проводимых спектаклях, концертах, культурно-просветительских мероприятиях; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений |
По мере изменения данных |
4.3. Сроки и место предоставления государственной услуги.
4.3.1. Сроки исполнения предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги производится в сроки и в соответствии с номером места, указанным в билете.
Билеты на спектакли (концерты) приобретаются потребителями услуги в порядке живой очереди в кассе театра и у внештатных уполномоченных без ограничения количества приобретаемых билетов. Осуществляется предварительная продажа билетов.
Касса театра по продаже билетов работает в соответствии с внутренним распорядком театра. Время работы кассы и правила поведения зрителей при посещении театра размещаются в доступном для ознакомления потребителей месте.
4.3.2. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Помещения театра, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к организации работы (СанПиН 2.2.2/2.1340-03), Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 N 736, нормам охраны труда.
Сведения об информационных материалах, визуальная и мультимедийная информация отражены на сайте театра. Места ожидания и предоставления государственной услуги оборудуются:
- мебелью, обеспечивающей комфорт пользователям;
- первичными средствами пожаротушения;
- автоматической системой оповещения людей о ЧС.
Помещение театра оборудовано входом для свободного доступа пользователей. На входе в здание театра, где предоставляется государственная услуга, установлена вывеска с наименованием учреждения.
4.3.3. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов:
- Билет установленного образца с указанием даты, времени и номера занимаемого места в зрительном зале.
- Оплаченный договор на оказание услуги для организованных групп зрителей с указанием наименования спектакля (концерта), даты и времени проведения, числа зрителей, дающий право на получение государственной услуги.
4.3.4. Государственная услуга осуществляется платно.
Театр вправе оказывать услугу бесплатно для социально не защищенных категорий населения.
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задании:
N |
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
Нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановления деятельности |
Ст. 3.12 Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
2. |
Ликвидация, реорганизация учреждения |
Гл. 4 ФЗ "Об автономных учреждениях" от 03.11.2006 N 174-ФЗ, ст. 57, 61 ГК РФ, гл. IV ФЗ "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ |
3. |
Ликвидация, реорганизация органа исполнительной власти |
Устав (Основной закон) Рязанской области от 18.11.2005 N 115-ОЗ |
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов):
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления: ст. 52 Основ законодательства Российской Федерации о культуре.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы), - ГАУК "Рязанский государственный областной театр кукол".
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. Услуга по показу спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре: |
|
- детские спектакли |
500 рублей |
- вечерние спектакли и концерты |
2500 рублей |
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
1. Плановые выездные проверки |
Годовая |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
2. Документарные проверки |
По мере необходимости |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
3. Внеплановые выездные проверки |
При наличии жалоб, обращений граждан |
Министерство культуры и туризма Рязанской области |
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
См. данную форму в редакторе MS-Word
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре (большая сцена) |
1 показ |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
2. Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ на стационаре (малая сцена) |
1 показ |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
3. Количество публичных показов спектаклей, концертов и концертных программ, иных зрелищных программ, проведенных силами сторонних организаций, на стационаре |
1 показ |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
4. Количество социально значимых мероприятий, проведенных за отчетный период |
1 показ |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
5. Количество публичных показов спектаклей, выступлений, представлений на гастролях |
1 показ |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
6. Удовлетворенность зрителя качеством услуги |
% |
|
|
|
Социологический опрос + ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и обращениями |
7. Средняя заполняемость зала на стационаре |
% |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
8. Динамика количества зрителей (тыс. чел.) к предыдущему отчетному периоду |
тыс. человек |
|
|
|
Сведения о деятельности театров по форме 9-НК |
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: по показателям объема государственной услуги - 1 раз в квартал (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом); по показателям, характеризующим качество государственной услуги, - 2 раза (до 1 августа текущего года и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом).
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания.
Предоставление информации о состоянии кредиторской задолженности, в т.ч. просроченной, с предоставлением подтверждающих копий - ежегодно.
Предоставление газетных публикаций о спектаклях - премьерных и репертуарных - ежеквартально.
Предоставление подтверждающих документов о количестве зрителей, посетивших спектакли и концерты на благотворительной основе, - ежегодно.
8.4. Предоставление сведений о принятых мерах по итогам рассмотрения книги жалоб и предложений - 2 раза в год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.