Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 1
1. Наименование государственной услуги: Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки.
2. Потребители государственной услуги: физические лица, юридические лица.
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета) |
||||
отчетный финансовый год 2012 |
текущий финансовый год 2013 |
очередной финансовый год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
||||
1. Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом |
% |
планируемый год x 100 / предыдущий год - 100 |
-10,6 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
Сведения об общедоступной публичной библиотеке форма N 6-НК |
2. Динамика количества обращений в библиотеку удаленных пользователей по сравнению с предыдущим годом |
% |
планируемый год x 100 / предыдущий год - 100 |
49,76 |
1,9 |
3,0 |
3,8 |
4,0 |
Счетчик сайта |
3. Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуги библиотеки, от общего числа опрошенных пользователей библиотеки |
% |
количество пользователей, удовлетворенных качеством услуги библиотеки / количество опрошенных пользователей библиотеки x 100% |
98 |
85 |
85 |
85 |
86 |
Результаты анкетирования, интернет-опроса (количество респондентов - не менее 300 человек ежеквартально) |
4. Обращаемость фонда библиотеки |
количество раз |
книговыдача/ общий объем фонда |
1,17 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Сведения об общедоступной публичной библиотеке форма N 6-НК |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Направление деятельности |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год 2012 |
текущий финансовый год 2013 |
очередной финансовый год 2014 |
первый год планового периода 2015 |
второй год планового периода 2016 |
||||
1. Предоставление документов из фондов пользователям библиотеки |
1. Количество документов, выданных из фонда библиотеки |
экземпляр |
208738 |
180000 |
180100 |
180200 |
180300 |
Сведения об общедоступной публичной библиотеке форма N 6-НК |
2. Справочно-библиографическое информирование пользователей библиотеки |
2. Количество выполненных справок и консультаций пользователям библиотеки |
справка/ консультация |
3321 |
3600 |
3610 |
3650 |
3700 |
Сведения об общедоступной публичной библиотеке форма N 6-НК |
4. Порядок оказания государственной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
2. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст. 26.3.;
5. Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-I;
6. Закон Рязанской области от 03.08.1999 N 41-ОЗ "О библиотечном деле";
7. Постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 09.10.2013 N 16 "О внесении изменений в Постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 15.02.2013 N 2 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства культуры и туризма Рязанской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности";
8. Постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 06.12.2013 N 20 "Об утверждении стандарта качества предоставления государственной услуги "Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей в Рязанской области".
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
Информация в сети Интернет |
на сайте www.rznodb.ru размещается общая информация о библиотеке: контактная информация; правила пользования библиотекой; полный перечень оказываемых услуг; информация о режиме работы; информация о номерах телефонов; информация о проводимых массовых мероприятиях; информация о способах доведения пользователями своих отзывов, замечаний и предложений; электронный адрес библиотеки |
по мере изменения данных |
Информация у входа в здание |
наименование информация о режиме работы |
по мере изменения данных |
Информация на информационных стендах |
правила пользования библиотекой; полный перечень оказываемых услуг; информация о режиме работы; информация о номерах телефонов; информация о проводимых массовых мероприятиях; информация о способах доведения пользователями своих отзывов, замечаний и предложений |
по мере изменения данных |
5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания
Основание для прекращения |
Нормативный правовой акт |
Нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановление деятельности |
ст. 3.12 Кодекса об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ |
Ликвидация, реорганизация учреждения |
п. 2.1 ст. 16, п. 5 ст. 18 Федерального закона "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ, Постановление Правительства Рязанской области от 30.12.2010 N 358 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа, ликвидации государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области, утверждения их уставов и внесения изменений в уставы" |
Исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг |
Постановление министерства культуры и туризма Рязанской области от 15.02.2013 N 2 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении министерства культуры и туризма Рязанской области государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности" |
6. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
Плановые выездные проверки |
годовая |
министерство культуры и туризма Рязанской области |
Документарные проверки |
по мере необходимости |
министерство культуры и туризма Рязанской области |
Внеплановые выездные проверки |
при наличии жалоб, обращений граждан |
министерство культуры и туризма Рязанской области |
7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
7.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
См. данную форму в редакторе MS-Word
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. Количество документов, выданных из фонда библиотеки |
экземпляр |
|
|
|
|
2. Количество выполненных справок и консультаций пользователям библиотеки |
справка |
|
|
|
|
3. Динамика количества посещений по сравнению с предыдущим годом |
% |
|
|
|
|
4. Динамика количества обращений в библиотеку удаленных пользователей по сравнению с предыдущим годом |
% |
|
|
|
|
3. Доля пользователей, удовлетворенных качеством услуги библиотеки, от общего числа опрошенных пользователей библиотеки |
% |
|
|
|
|
5. Обращаемость фонда библиотеки |
количество раз |
|
|
|
|
7.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания: по показателям объема государственной услуги и по показателям, характеризующим качество государственной услуги, - 1 раз в квартал (до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
7.3. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания по показателю "Обращаемость фонда библиотеки" - 1 раз в год (до 10 января года, следующего за отчетным годом).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания:
- требования о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- требования о представлении копий подтверждающих документов;
- требование о представлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги в случае, если отчетность о выполнении государственного задания представляется чаще чем раз в год;
- требование о предоставлении отзывов пользователя, характеризующих качество оказываемой библиотекой услуги.
8. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания:
- задание на 2014 год может быть изменено по результатам анализа квартальной отчетности, при условии изменения объемов финансирования, а также в иных случаях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.