Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
министерства образования
Рязанской области
от 22 сентября 2014 г. N 859
Показатели
эффективности работы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, подведомственных министерству образования Рязанской области, и их руководителей
1. Государственные бюджетные профессиональные образовательные организации
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Подготовка кадров |
Выполнение государственного задания |
3 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по материалам контрольных мероприятий) |
2 |
||
Результаты итоговой аттестации |
3 |
||
Наличие учебно-методических комплексов для каждого направления подготовки |
2 |
||
Трудоустройство выпускников в среднем по организации в течение 2 лет после окончания учебного заведения (%) |
3 |
||
Открытие новых образовательных программ, форм обучения |
3 |
||
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных программ |
1 |
||
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации |
2 |
||
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования |
1 |
||
2 |
Кадровый потенциал образовательной организации |
Повышение квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации (стажировка на современных предприятиях и в организациях) |
2 |
Процент внебюджетных средств, потраченных на социальную защиту работников образовательной организации, от общей суммы внебюджетных средств |
1 |
||
Количество штатных педагогических работников, имеющих первую и высшую категорию |
2 |
||
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
1 |
||
3 |
Социальная защита обучающихся |
Наличие структурных подразделений (филиал, общежитие, учебно-консультационный пункт и т.д.) |
3 |
Наличие столовой (буфета), обеспечение горячим питанием |
2 |
||
Доля студентов очной формы обучения, получающих дополнительную материальную поддержку из внебюджетных средств (%) |
1 |
||
Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися |
1 |
||
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся |
1 |
||
4 |
Деятельность образовательной организации |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
2 |
Организация деятельности образовательной организации в качестве ресурсного центра или профильного среднего специального учебного заведения (представить отчет о работе) |
2 |
||
Информационная открытость (сайт образовательной организации, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования) |
2 |
||
Организация работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей |
3 |
||
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних |
2 |
||
Участие в региональных и Всероссийских олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства |
3 |
||
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) |
3 |
||
Реализация социально-культурных проектов (музей, театр, социальные проекты, научное общество студентов, др.) |
3 |
||
5 |
Уровень исполнительской дисциплины |
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб). Устранение в срок предписаний, замечаний проверяющих органов |
2 |
Своевременное выполнение мероприятий государственных программ Рязанской области |
1 |
||
Представление в установленные сроки запрашиваемой министерством образования Рязанской области информации, документов, отчетности |
3 |
||
Максимальное количество баллов |
60 |
2. Государственные бюджетные организации дополнительного образования
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Реализация дополнительных общеобразовательных программ |
Полнота реализации дополнительных общеобразовательных программ |
8 |
Доля воспитанников, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы сроком реализации от 1 до 3-х и более лет (свыше 25% от общего количества воспитанников организации) |
7 |
||
2 |
Количественные и качественные характеристики контингента обучающихся |
Доля детей - воспитанников объединений, находящихся в трудной жизненной ситуации: дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, дети, оказавшиеся в экстремальных условиях, дети, проживающие в малоимущих семьях, дети с отклонениями в поведении, дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств (свыше 15% от общего количества воспитанников организации) |
10 |
3 |
Количественные и качественные характеристики педагогических кадров. Уровень квалификации педагогов (без совместителей) |
Имеющих высшую квалификационную категорию |
3 |
Имеющих первую квалификационную категорию |
1 |
||
Прошедших курсы повышения квалификации |
1 |
||
Имеющих государственные и отраслевые награды, звания степени |
2 |
||
4 |
Научно-методическое, информационное обеспечение образовательного процесса |
Количество проведенных семинаров (больше 2-х) для работников муниципальных органов управлений образованием и муниципальных организаций дополнительного образования |
4 |
Количество изданных пособий (больше 2-х) для работников муниципальных органов управлений образованием и муниципальных организаций дополнительного образования |
4 |
||
Использование современных информационных технологий в работе, инновационных форм обучения (очно-заочная форма, индивидуальная, дистанционная) |
2 |
||
5 |
Наличие победителей, призеров областных, межрегиональных, всероссийских, международных соревнований, спартакиад, олимпиад, смотров, фестивалей, конкурсов за отчетный период времени (больше 3-х человек) |
Победители, призеры международных, всероссийских мероприятий |
5 |
Победители, призеры межрегиональных мероприятий |
3 |
||
Победители, призеры областных мероприятий |
2 |
||
6 |
Проведение областных соревнований, спартакиад, олимпиад, смотров, фестивалей, конкурсов |
Количество мероприятий (областных соревнований, спартакиад, олимпиад, фестивалей, конкурсов), проведенных за отчетный период (от 10 и более) |
8 |
Количество мероприятий (областных соревнований, спартакиад, олимпиад, фестивалей, конкурсов), проведенных за отчетный период (от 4 до 10) |
2 |
||
7 |
Организация воспитательной работы |
Наличие и реализация комплексного плана воспитательной работы в образовательной организации |
3 |
Наличие музея (музейной комнаты) на базе образовательной организации |
2 |
||
8 |
Финансовая деятельность организации |
Отсутствие фактов нецелевого использования средств областного бюджета; |
2 |
Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете организации |
2 |
||
Наличие всех необходимых правоустанавливающих документов, оформленных в установленном порядке на все объекты недвижимости и земельные участки организации |
1 |
||
9 |
Развитие и содержание материально-технической базы организации |
Приобретение оборудования для обеспечения образовательной организации реализации образовательных программ за счет средств от приносящей доход деятельности |
3 |
Проведение капитального и текущего ремонта объектов |
1 |
||
Наличие филиалов, баз, отдельно стоящих зданий и сооружений |
1 |
||
10 |
Уровень исполнительской дисциплины |
Своевременное выполнение организацией решений Правительства Рязанской области, исполнение приказов министерства образования Рязанской области |
4 |
Отсутствие у руководителя организации дисциплинарного взыскания |
2 |
||
Соблюдение установленных сроков сдачи бухгалтерской и экономической отчетности |
2 |
||
11 |
Отсутствие нарушений законодательства |
Нарушения, выявленные при проведении проверок образовательной организации областной прокуратурой, Счетной палатой, другими органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение мероприятий по контролю (надзору) |
3 |
Частные постановления, определения о наложении штрафов, вынесенных судами Российской Федерации |
2 |
||
12 |
Повышение социального статуса работников образовательной организации |
Рост заработной платы сотрудников организации за счет всех источников финансирования, в том числе за счет средств от приносящей доход деятельности |
10 |
Максимальное количество баллов |
100 |
3. Государственные бюджетные общеобразовательные организации и организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Качество и доступность образования |
Количество обучающихся, успешно освоивших образовательные программы за полугодие (в процентах к общему числу обучающихся) по результатам освоения программ дошкольного образования |
5 |
Реализация учебного плана и образовательных программ в полном объеме |
5 |
||
2 |
Качество воспитательного процесса и социальной работы |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних. Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете и в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (динамика по сравнению с предыдущим периодом): |
|
снижение |
2 |
||
стабильность |
1 |
||
увеличение |
0 |
||
Количество учащихся, пропускающих учебные занятия по неуважительной причине в сравнении с предыдущим периодом: |
|
||
снижение |
2 |
||
стабильность |
1 |
||
увеличение |
0 |
||
Охват детей в школьных объединениях дополнительного образования от общего количества детей (кружки, секции и т.д.): |
|
||
100% и более |
2 |
||
50% |
1 |
||
менее 50% |
0 |
||
Организация досуга детей в каникулярное время, создание профильных смен, школьных и загородных лагерей (доля воспитанников, охваченных данной организацией) |
3 |
||
Наличие призеров соревнований, олимпиад, конкурсов, разных уровней по профилю дополнительного образования |
3 |
||
Наличие творческих коллективов |
3 |
||
Выполнение плана проведения мероприятий, направленных на развитие социальных инициатив |
3 |
||
3 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Наличие всех необходимых правоустанавливающих документов, оформленных в установленном порядке, на все объекты недвижимости и земельные участки организации, лицензия на право ведения образовательной деятельности, лицензия на осуществление медицинской деятельности, свидетельство о государственной аккредитации |
2 |
Соответствие материально-технического и ресурсного обеспечения требованиям СанПиН и условиям организации учебно-воспитательного процесса |
3 |
||
Отсутствие травм, полученных обучающимися и работниками в ходе образовательного процесса |
2 |
||
4 |
Финансовая деятельность организации, осуществляющей образовательную деятельность |
Отсутствие фактов нецелевого использования средств областного бюджета |
2 |
Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете организации (заполняется по результатам финансового года в первом полугодии, во втором полугодии учитываются результаты предыдущего периода) |
2 |
||
Привлечение внебюджетных средств от благотворителей и спонсоров (в случае натуральной помощи указывается стоимость оказанных услуг, работ, материалов, оборудования): |
|
||
1 млн. руб. |
5 |
||
750 тыс. руб. |
4 |
||
500 тыс. руб. |
3 |
||
250 тыс. руб. |
2 |
||
менее 250 тыс. руб. |
1 |
||
Своевременность постановки на учет материальных ценностей, поступивших от физических, юридических лиц в качестве благотворительности |
2 |
||
Соблюдение установленных сроков сдачи бухгалтерской и экономической отчетности |
2 |
||
5 |
Кадровые ресурсы организации, осуществляющей образовательную деятельность |
Качественный состав педагогических кадров (доля педагогических работников, имеющих квалификационную категорию): |
|
50% |
4 |
||
40% |
3 |
||
30% |
2 |
||
20% |
1 |
||
Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях разного уровня, проведение семинаров и мастер-классов) |
4 |
||
Демонстрация достижений педагогов через систему открытых уроков, мастер-классов, гранты, публикации |
4 |
||
6 |
Эффективность управленческой деятельности |
Своевременное выполнение организацией решений Правительства Рязанской области, министерства образования Рязанской области, исполнение писем и запросов органов исполнительной власти Рязанской области (заполняется начальником курирующего отдела) |
2 |
Соблюдение установленных сроков сдачи статистической и иных форм отчетности в министерство образования Рязанской области |
2 |
||
Обеспечение государственно-общественного характера управления в организации (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и др.) |
2 |
||
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
2 |
||
Отсутствие нарушений, выявленных при проведении проверок образовательной организации прокуратурой, Счетной палатой, другими органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение мероприятий по контролю (надзору) |
2 |
||
Наличие ежегодного публичного отчета руководителя образовательной организации |
2 |
||
Наличие обновляемого (не реже 2 раз в месяц) сайта в сети |
2 |
||
Положительная динамика количества педагогических работников, использующих информационно-коммуникационные технологии для моделирования урока (занятий), индивидуализации траекторий обучения учащихся, в сравнении с прошлым учебным годом |
2 |
||
Выполнение программы развития образовательной организации |
2 |
||
Наличие всех необходимых правоустанавливающих документов, оформленных в установленном порядке на все объекты недвижимости и земельные участки организации |
2 |
||
Максимальное количество баллов |
80 |
4. Государственные бюджетные организации дополнительного профессионального образования
N |
Наименование показателя |
Критерии оценки |
Количество баллов |
1 |
Интенсивность и высокие результаты работы |
Выполнение государственного задания: своевременное выполнение государственного задания |
5 |
невыполнение |
0 |
||
Реализация программы развития организации на текущий год: |
|
||
в полном объеме |
5 |
||
не в полном объеме |
2 |
||
невыполнение |
0 |
||
Выполнение плана работы организации в текущем учебном году: |
|
||
своевременное выполнение плана |
5 |
||
выполнение плана с нарушением сроков |
2 |
||
невыполнение |
0 |
||
Оперативное и результативное выполнение заданий Губернатора и Правительства Рязанской области, министерства образовании Рязанской области: |
|
||
своевременное и качественное выполнение |
5 |
||
выполнение с нарушением сроков, замечаниями |
2 |
||
невыполнение |
0 |
||
Количество жалоб граждан и организаций на ненадлежащее исполнение должностных обязанностей: |
|
||
отсутствие жалоб |
5 |
||
не более 2 жалоб |
2 |
||
три и более жалоб |
0 |
||
2 |
Качество выполняемых работ |
Высокие результаты организационно-управленческой работы: организация и участие в конкурсах, фестивалях, форумах, выставках; получение наград, дипломов: |
|
международный уровень |
5 |
||
федеральный уровень |
3 |
||
региональный уровень |
1 |
||
Доля научно-педагогических работников, прошедших конкурсный отбор (100 процентов) |
5 |
||
Наличие учебно-методических комплексов для каждого направления обучения (не менее 90 процентов) |
5 |
||
Количество проведенных научно- методических и научно-практических мероприятий: не менее 10 мероприятий |
5 |
||
Организация и сопровождение инновационной, проектно-исследовательской и научно-методической работы: |
|
||
целевой показатель выполнен |
5 |
||
целевой показатель выполнен не в полном объеме |
3 |
||
целевой показатель не выполнен |
0 |
||
Авторство, экспертиза и рецензирование учебных и научно-методических разработок, рекомендаций, книг и учебников: целевой показатель выполнен |
5 |
||
Участие в разработке документов, определяющих стратегические направления региональной системы образования (стратегии, концепции, программы): |
|
||
целевой показатель выполнен |
5 |
||
целевой показатель выполнен не в полном объеме |
3 |
||
целевой показатель не выполнен |
0 |
||
Качественная подготовка и проведение внеплановых мероприятий: |
|
||
целевой показатель выполнен |
5 |
||
целевой показатель выполнен не в полном объеме |
3 |
||
целевой показатель не выполнен |
0 |
||
Количество грантов (образовательных или научных проектов, в том числе в рамках государственных программ Российской Федерации, а также конкурсов на выполнение соответствующих работ, в которых принято участие), реализуемых организацией, в том числе совместно с иностранными научными и образовательными организациями: |
|
||
государственные контракты федерального уровня |
5 |
||
государственные контракты и договоры регионального уровня |
3 |
||
договоры муниципального уровня |
2 |
||
Удовлетворенность слушателей качеством курсовой подготовки (по итогам диагностики научно-исследовательской лаборатории средств измерений за данный период в пределах нормы): |
|
||
85% |
5 |
||
70% |
3 |
||
50% и меньше |
0 |
||
Доля сотрудников, имеющих ученые степени и звания, соответствующие штатным нормативам: |
|
||
60% и выше |
5 |
||
50% |
3 |
||
40% и ниже |
0 |
||
Отсутствие просроченной задолженности по расчетам с поставщиками товаров и услуг, по платежам в бюджетные и внебюджетные фонды: целевой показатель выполнен |
5 |
||
Доля сотрудников института, повысивших свою квалификацию в течение года: не менее 33,3% сотрудников |
5 |
||
Отсутствие нареканий по функционированию общежития: |
|
||
целевой показатель выполнен |
5 |
||
целевой показатель достаточен, с однократным нарушением |
3 |
||
целевой показатель не выполнен, имеются неоднократные нарушения |
0 |
||
Взаимодействие с действующим общественным органом - профсоюзной организацией (наличие коллективного договора, совместное обсуждение локальных актов института, представление к поощрениям и отраслевым наградам, организация культурно-массовых мероприятий): целевой показатель выполнен |
5 |
||
Наличие публикаций о различных аспектах деятельности организации: |
|
||
на международном уровне |
5 |
||
на федеральном уровне |
3 |
||
на региональном уровне |
1 |
||
отсутствие публикаций |
0 |
||
Обеспечение прозрачности в деятельности организации (организация открытого обсуждения локальной нормативно-правовой базы, публичные отчеты, встречи с трудовым коллективом по наиболее актуальным проблемам и т.д.). Создание и работа общественного совета: целевой показатель выполнен полностью, нет отступлений |
5 |
||
Организация сотрудничества организации с внешними партнерами: |
|
||
международное сотрудничество |
5 |
||
на федеральном уровне |
3 |
||
на региональном уровне |
1 |
||
3 |
Исполнительская дисциплина финансово-экономической деятельности |
Соблюдение сроков и порядка представления планов финансово-хозяйственной деятельности организации бюджетной, статистической и иной |
2,5 |
Соблюдение сроков и порядка представления отчетности в министерство образования Рязанской области |
2,5 |
||
За организацию и проведение платных образовательных услуг: |
|
||
увеличение обученных по сравнению с предыдущим отчетным периодом (в %) |
5 |
||
на том же уровне |
2 |
||
отрицательная динамика |
0 |
||
Отсутствие в отчетном периоде просроченной кредиторской и дебиторской задолженности на 1января, 1 июля текущего года |
3 |
||
Отсутствие в отчетном периоде задолженности по налогам и сборам на 1 января, 1 июля текущего года |
2 |
||
Повышение качества финансового менеджмента (повышение квалификации работников финансовых служб): не менее 33,3% сотрудников |
5 |
||
Достижения в различных видах деятельности, приносящих доход организации: |
|
||
увеличение по сравнению с предыдущим отчетным периодом (в %) |
5 |
||
на том же уровне |
2 |
||
отрицательная динамика |
0 |
||
Максимальное количество баллов |
140 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.