Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Предоставление муниципальной услуги включает следующий порядок административных процедур:
1) прием и регистрация заявления - не более 15 минут;
2) специалист администрации поселения проверяет наличие документов, указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента;
3) специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема предоставленных документов (с предложением принять меры по их устранению) в случае выявления фактов, указанных в пункте 7 раздела 2 настоящего Регламента;
4) при наличии всех документов указанных в пункте 6 раздела 2 настоящего Регламента, специалист принимает их, составляет заявление (при необходимости), передает его для ознакомления и подписи заявителю, и направляет с приложенными документами на регистрацию;
5) после регистрации заявление направляется на рассмотрение главы муниципального образования - Кадомское городское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - глава поселения);
6) глава поселения выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет заявление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги - 1 день;
7) специалист, в ходе рассмотрения заявления, совершает следующие мероприятия:
а) выезжает на место предполагаемого размещения строительных материалов - 1 день;
б) комплектует полный пакет документов (при необходимости) согласно части 6 раздела II настоящего Регламента - 5 дней;
в) подготавливает проект решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче такого Разрешения, а заявителю направляется уведомление о принятом решении и сроке получения Разрешения - 1 день;
8) оформление Разрешения - 1 день.
2. В случае отказа в выдаче Разрешения в уведомлении должно содержаться мотивированное обоснование его принятия.
3. Отказ в получении Разрешения может быть обжалован в судебном порядке.
4. Потребители результатов оказания муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для оказания муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.