Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Постановлению
главы администрации
МО - Милославский
муниципальный район
от 25 июля 2014 г. N 707
АКТ
О ГОТОВНОСТИ К 2014 - 2015 УЧЕБНОМУ ГОДУ
Комиссия в составе:
Председатель комиссии:
Карасева Е.А. - заместитель главы администрации МО - Милославский
муниципальный район Рязанской области;
Зенкина Н.В. - начальник Управления образования - секретарь комиссии;
Михайлюк Е.А. - начальник ТОУ Роспотребнадзора по Рязанской области в
Скопинском районе;
Тишкин А.Н. - начальник отделения надзорной деятельности Милославского
района;
Артамонов Ю.И. - старший участковый уполномоченный полиции ОП
"Милославское";
Кузнецов А.В. - оперуполномоченный в г. Скопине ФСБ России по Рязанской
области
проверкой установила:
1. Проведены работы по укреплению материально-технической базы (что
пристроено, построено, отремонтировано; на какую сумму, качество).
2. Санитарное состояние школы и территории (в т.ч. ограждения).
3. Состояние школьной мебели в классах
Какой мебели не достает (по ростовым группам).
4. Обеспеченность учебно-наглядными пособиями.
5. Что не достает из технических средств обучения.
6. Готовность к работе кабинетов, обеспеченность их оборудованием.
7. Готовность к работе мастерских (обеспеченность их оборудованием,
соблюдение норм техники безопасности).
8. Виды отопления:
9. Состояние отопительной системы.
10. Готовность отопительной системы (ремонт, промывка, опрессовка)
11. Обеспечены ли классные комнаты освещением по норме.
12. Исправность электрических сетей и установок (моторы, выключатели,
провода и др.).
13. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления (дата
проверки).
14. Обеспечены ли помещения первичными средствами пожаротушения (наличие
противопожарных щитов, количество огнетушителей).
15. Отвечают ли запасные выходы из здания и пути эвакуации установленным
требованиям. Наличие планов эвакуации, согласованы ли планы с
госпожнадзором.
16. Работает ли внутренняя система пожаротушения (количество
противопожарных ящиков, состояние кранов, рукавов, стволов, что не
достает).
17. Состояние системы водоснабжения.
18. Наличие и состояние канализации.
19. Заключение комиссии о готовности школы к новому учебному году.
Председатель комиссии
_____________ Е.А. Карасева
Члены комиссии
_____________ Н.В. Зенкина
_____________ Е.А. Михайлюк
_____________ А.Н. Тишкин
_____________ Ю.И. Артамонов
_____________ А.В. Кузнецов
20. Замечания членов комиссии
Акт составлен "____" __________ августа 2014 г.
Муниципальное образовательное учреждение
__________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
NN пп |
Мероприятия |
Требования к исполнению |
Информация о состоянии на момент проверки, проблемы, рекомендации |
1 |
2 |
3 |
4 |
Характеристика образовательного учреждения | |||
1. |
Наличие учредительных документов юридического лица |
Устав |
|
2. |
Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением (далее - ОУ) собственности учредителя |
Свидетельство о государственной регистрации права |
|
3. |
Наличие документов, подтверждающих право на пользование земельным участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением зданий, арендуемых образовательным учреждением) |
Свидетельство о государственной регистрации права |
|
4. |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности, свидетельство об аккредитации |
|
|
5. |
Наличие плана работы образовательного учреждения на новый 2013/2014 учебный год. Наличие учебного плана. Наличие рабочих программ по предметам в соответствии с учебным планом |
|
|
6. |
Численность обучающих в образовательном учреждении (также указывается превышение допустимой численности обучающихся) |
|
|
7. |
Укомплектованность образовательного учреждения кадрами |
1) по штатному расписанию: Администрация; учителя; воспитатели; иные работники; 2) по факту: Администрация; учителя; воспитатели; иные работники; 3) наличие вакансий (указать) |
|
Наличие материально-технической базы учреждения и оснащенность образовательного процесса | |||
8. |
Готовность (оборудование, ремонт) систем: - канализации, - отопления, - водоснабжения |
Акты технического контроля |
|
9. |
Оснащенность ученической мебелью в соответствии с нормами и ростовыми группами |
|
|
10. |
Условия для занятий физической культурой и спортом |
1) наличие и готовность физкультурного/спортивного зала; 2) наличие спортивного оборудования; инвентаря по норме; 3) состояние оборудования и инвентаря; 4) акты-разрешения на использование в образовательном процессе спортивного оборудования от _____________ N __________________________ 5) наличие и состояние стадиона, спортивной площадки, 6) наличие акта проведения испытаний спортивного оборудования на стадионах, спортивных площадках от ________ N ________________ |
|
11. |
Оснащенность мастерских в соответствии с требованиями |
|
|
Пожарная безопасность образовательного учреждения | |||
12. |
Наличие предписаний органов надзорной деятельности Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Рязанской области (госпожнадзора) |
Предписание/Акт от ___________ N ______________________; 1) количество неустраненных нарушений; 2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек; 3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 4) отчеты об устранении нарушений |
|
13. |
Обучение правилам пожарной безопасности (далее - ППБ) |
1) обучение руководителя учреждения пожарному минимуму; 2) наличие обученного ответственного в учреждении; 3) обучение сотрудников ППБ; 4) обучение обучающихся ППБ; 5) эвакуационные учения с обучающимися (взаимодействие с госпожнадзором, периодичность проведения учений) |
|
14. |
Состояние первичных средств пожаротушения |
1) достаточность имеющихся средств; 2) наличие журнала учета средств; 3) проверка средств на срок годности |
|
15. |
Состояние автоматической пожарной сигнализации (далее - АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, их техническое обслуживание |
1) наличие и исправность АПС, системы оповещения; 2) вывод АПС, системы оповещения (наименование организации 3) наличие ответственного 4) договор на обслуживание (наименование организации) от N _______________; 5) наличие иных систем пожарной автоматики, договор, соглашение (наименование организации) от _____________ N _____________________ |
|
16. |
Состояние путей эвакуации |
Соответствие путей эвакуации требованиям ППБ (да/нет) |
|
17. |
Проверка состояния электросетей (сопротивления изоляции электросетей и заземления электрооборудования) |
Документ N от |
|
18. |
Наличие, состояние и готовность противопожарного водоснабжения |
Внутреннее, наружное |
|
19. |
Наличие Декларации пожарной безопасности |
|
|
Санитарно-гигиенические и медицинские мероприятия | |||
20. |
Наличие предписаний органов Роспотребнадзора по Рязанской области в Скопинском районе |
Предписание/Акт от N; 1) количество выданных мероприятий по устранению нарушений; 2) количество устраненных нарушений; 3) количество неустраненных нарушений; 4) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек; 5) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 6) отчеты об устранении нарушений |
|
21. |
Организация питания обучающихся |
1) наличие пищеблока (столовая, буфет), если иное - указать; 2) оснащенность пищеблока оборудованием и столовой мебелью; 3) акты технического контроля соответствия технологического и холодильного оборудования паспортным характеристикам от ___________ N ______________; 4) организация горячего питания: за счет собственной столовой или данные договора на оказание услуги питания от ____________ N ___________; 5) охват обучающихся горячим питанием (количество и процент от общего количества обучающихся) |
|
22. |
Состояние медицинского сопровождения |
1) наличие мед. кабинета (если иное - указать); 2) лицензия на право медицинской деятельности (или договор с поликлиникой на обслуживание, указать); 3) обеспеченность медицинским персоналом |
|
23. |
Протокол лабораторного исследования качества питьевой воды по микробиологическим показателям (при проведении работ на системе водоснабжения или наличии проблем с качеством питьевой воды в населенном пункте, учреждении) |
|
|
24. |
Проведение медицинского осмотра сотрудников учреждения в соответствии с установленным графиком |
|
|
Антитеррористическая безопасность образовательного учреждения | |||
25. |
Наличие предписаний правоохранительных органов |
Акт проверки от _______ N ____, 1) количество неустраненных нарушений; 2) количество неустраненных нарушений, срок устранения которых истек; 3) наличие плана устранения нарушений с указанием сроков устранения (каким документом утвержден); 4) отчеты об устранении нарушений |
|
26. |
Ограждение учреждения |
1) наличие ограждения; 2) соответствие требованиям |
|
27. |
Обучение антитеррористической безопасности |
1) обучение руководителя учреждения; 2) наличие обученного ответственного в учреждении; 3) обучение сотрудников; 4) обучение обучающихся |
|
28. |
Система видеонаблюдения |
1) наличие (установка по периметру, внутри учреждения); 2) вывод изображения; 3) назначение ответственного |
|
29. |
Наличие кнопки тревожной сигнализации (далее - КТС) |
1) наличие и исправность; 2) куда выведена КТС (наименование организации); 3) наличие ответственного; 4) договор на обслуживание от ________________ N _________; 5) КТС не установлена (причина, принимаемые меры) |
|
30. |
Организация физической охраны |
1) днем (наименование организации), договор (наименование организации) от ____________________ N ______; 2) ночью (наименование организации), договор (наименование организации) от ____________________ N ______ |
|
31. |
Наличие освещения по периметру |
|
|
32. |
Паспорт антитеррористической и противодиверсионной защищенности учреждения |
Паспорт разработан, согласован в соответствии с регламентом |
|
Безопасность дорожного движения | |||
33. |
Безопасность школьных перевозок |
1) соответствие школьного автобуса ГОСТ; 2) согласование маршрута движения автобуса с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения; 3) организация предрейсового осмотра (технического и медицинского), договоры (наименование организации) от __________________ N ________; 4) дата последнего техосмотра ____________________________, 5) стаж работы водителя, ________, обучение ______________________________________ |
|
34. |
Численность подвозимых обучающихся |
|
|
35. |
Проведение занятий с обучающимися по безопасности дорожного движения |
|
|
36. |
Наличие уголков безопасности дорожного движения |
|
|
37. |
Обеспечение безопасности подъездных путей |
Наличие знаков дорожного движения около учреждения |
|
Охрана труда | |||
38. |
Приказ об ответственном лице за охрану труда |
от __________ N ___________ ______________________________________ Ф.И.О. ответственного, должность |
|
39. |
Наличие плана работы по охране труда и профилактике детского травматизма в образовательном учреждении |
|
|
40. |
Состояние аттестации рабочих мест на начало 2013 - 2014 учебного года |
1) количество рабочих мест, всего; 2) количество аттестованных рабочих мест; 3) количество неаттестованных рабочих мест; 4) планируемые сроки аттестации |
|
Ремонтные работы | |||
41. |
Проведение капитального ремонта |
|
|
42. |
Проведение ремонтных работ |
|
|
Директор МОУ ________ ___________________________________________________
подпись (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.