Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Котелинское сельское поселение
Кадомского муниципального района
от 1 июля 2009 г. N 16
Порядок
работы комиссии при администрации Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе
1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии при администрации Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе (далее - Комиссия), которая рассматривает вопросы, связанные с соблюдением обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, и урегулированием конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района.
2. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим обязанностей, ограничений и запретов, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
4. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
5. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
6. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом руководителя органа местного самоуправления, где замещает должность муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, или об урегулировании конфликта интересов, в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
7. По письменному запросу председателя Комиссии лицо, ответственное за кадровую работу в органе местного самоуправления Котелинского сельского поселения Кадомского муниципального района, представляет дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления в Комиссию сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
8. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
10. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
11. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
13. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил обязанности, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой. В этом случае представителю нанимателя (работодателю) рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой.
15. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю органа местного самоуправления, где замещает должность муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, или об урегулировании конфликта интересов, предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.