Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Ибредское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
от 12 марта 2012 г. N 4
Методика
сбора и обработки первичной информации в целях проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Ибредское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определяет порядок проведения сбора первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги в форме опроса должностных лиц администрации муниципального образования - Ибредское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - администрация поселения), предоставляющих муниципальную услугу (далее - сбор первичной информации), а также порядок обработки вышеуказанной информации для муниципальных услуг.
2. Порядок сбора и обработки первичной информации
2.1. Сбор первичной информации проводится в течение двадцати календарных дней с момента начала проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг.
2.2. Сбор первичной информации проводится путем заполнения должностным лицом администрации поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, опросного листа по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
2.3. Ответственность за полноту и достоверность информации, указанной в заполняемом опросном листе, несет должностное лицо администрации поселения.
2.4. Должностное лицо администрации поселения в течение трех дней с момента поступления заполненного опросного листа определяет итоговый балл в соответствии с порядком согласно приложению N 2 к настоящей Методике.
3. Порядок оценки качества услуг, подготовка предложений по улучшению качества предоставления услуг
3.1. В зависимости от значения итогового балла в соответствии с нижеприведенной таблицей должностное лицо администрации поселения в течение пяти дней с момента определения итогового балла осуществляет оценку качества предоставления муниципальной услуги и при необходимости формирует предложения по мерам, направленным на улучшение качества предоставления муниципальной услуги (далее - предложения).
3.2. Формирование предложений осуществляется по одному или нескольким основным показателям, определенным в опросном листе, с учетом информации, содержащейся в опросном листе.
3.3. При формировании предложений приоритетными являются основные показатели, оценочные баллы которых имеют наибольшее отличие от максимальных значений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.