Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Методике
сбора и обработки первичной информации
в целях проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
администрацией муниципального
образования - Лесновское городское
поселение Шиловского муниципального
района Рязанской области
Форма опросного листа
Настоящий мониторинг проводится с целью оценки качества муниципальной
услуги __________________________________________________________________
(указывается наименование муниципальной услуги)
Администрация муниципального образования - Лесновское городское
поселение Шиловского муниципального района Рязанской области: ___________
_________________________________________________________________________
Необходимо поставить любой знак в пустом поле напротив выбранного
варианта ответа (либо нескольких вариантов ответов, если это
предусмотрено данным вопросом). В ряде случаев необходимо в поле для
ответа указать конкретное числовое значение показателя.
Примечание. Значения показателей приводятся только за отчетный период.
1. ИНФОРМИРОВАНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ
1.1. Размещение административного регламента предоставления
муниципальной услуги (возможен одновременный выбор нескольких вариантов
ответа):
/----\
1.1.1. На федеральном портале государственных и муниципальных услуг| |
|----|
1.1.2. На официальном сайте администрации поселения | |
|----|
1.1.3. В средствах массовой информации | |
|----|
1.1.4. На информационных стендах | |
|----|
1.1.5. Не размещен | |
\----/
1.2. Размещение форм бланков обращений, заявлений и иных
документов,подаваемых заявителем(возможен одновременный выбор нескольких
вариантов ответа):
/----\
1.2.1. На федеральном портале государственных и муниципальных услуг| |
|----|
1.2.2. На официальном сайте администрации поселения | |
|----|
1.2.3. На информационных стендах | |
|----|
1.2.4. Не размещен | |
\----/
1.3. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по
вопросам предоставления муниципальной услуги (возможен только один
вариант ответа):
/----\
1.3.1. Есть | |
|----|
1.3.2. Нет | |
\----/
1.4. Наличие в администрации поселения информационных стендов,
содержащих сведения о порядке предоставления муниципальной услуги
(возможен только один вариант ответа):
/----\
1.4.1. Есть | |
|----|
1.4.2. Нет | |
\----/
2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
2.1. Возможность подачи запроса и иных документов для
предоставления муниципальной услуги в электронной форме и приема
таких документов (возможен одновременный выбор нескольких вариантов
ответа):
/----\
2.1.1. С помощью федерального портала государственных и | |
муниципальных услуг | |
|----|
2.1.2. С помощью регионального портала государственных и| |
муниципальных услуг | |
|----|
2.1.3. С помощью официального сайта администрации поселения | |
|----|
2.1.4. Отсутствует | |
\----/
2.2. Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса
о предоставлении муниципальной услуги (возможен одновременный выбор
нескольких вариантов ответа):
/----\
2.2.1. С помощью федерального портала государственных и| |
муниципальных услуг | |
|----|
2.2.2. С помощью регионального портала государственных и| |
муниципальных услуг | |
|----|
2.2.3. С помощью официального сайта администрации поселения | |
|----|
2.2.4. Отсутствует | |
\----/
2.3. Возможность получения заявителем результата предоставления
муниципальной услуги (возможен одновременный выбор нескольких вариантов
ответа):
/----\
2.3.1. С помощью федерального портала государственных и| |
муниципальных услуг | |
|----|
2.3.2. С помощью регионального портала государственных и| |
муниципальных услуг | |
|----|
2.3.3. С помощью официального сайта администрации поселения | |
|----|
2.3.4. Отсутствует | |
|----|
2.3.5. Не предусмотрено законодательством Российской Федерации| |
(указать реквизиты федерального закона _________________________) | |
\----/
3. ДОСТУПНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1. Сроки
3.1.1. Срок предоставления муниципальной услуги установлен нормативным
актом, административным регламентом (возможен только один вариант ответа)
/----\
3.1.1.1. Да | |
|----|
3.1.1.2. Нет | |
\----/
Если установлен, указать (включая единицы измерения):
/----\
3.1.1.3. Минимальное значение | |
|----|
3.1.1.4. Максимальное значение | |
\----/
3.1.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, установлен нормативным актом,
административным регламентом (возможен только один вариант ответа)
/----\
3.1.2.1. Да | |
|----|
3.1.2.2. Нет | |
\----/
Если установлен, указать (включая единицы измерения):
/----\
3.1.2.3. Минимальное значение | |
|----|
3.1.2.4. Максимальное значение | |
\----/
3.1.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги установлен нормативным актом,
административным регламентом (возможен только один вариант ответа)
/----\
3.1.3.1. Да | |
|----|
3.1.3.2. Нет | |
|----|
3.1.3.3. Если установлен, указать значение (включая единицы | |
измерения): | |
\----/
3.1.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги установлен нормативным актом, административным регламентом
(возможен только один вариант ответа)
/----\
3.1.4.1. Да | |
|----|
3.1.4.2. Нет | |
\----/
Если установлен, указать (включая единицы измерения):
/----\
3.1.4.3. Минимальное значение | |
|----|
3.1.4.4. Максимальное значение | |
\----/
3.2. Плата за предоставление муниципальной услуги (возможен только один
вариант ответа):
/----\
3.2.1. Не взимается | |
|----|
3.2.2. Взимается | |
\----/
В случае взимания платы указать, на основании какого законодательного
либо иного нормативного акта оно осуществляется (возможен только
один вариант ответа):
/----\
3.2.3. Налоговый кодекс Российской Федерации (взимается| |
государственная пошлина) | |
|----|
3.2.4. Федеральный закон (указать реквизиты | |
__________________________________________) | |
|----|
3.2.5. Иные нормативные акты Российской Федерации (указать | |
реквизиты __________________________________________) | |
|----|
3.2.6. Закон Рязанской области (указать реквизиты | |
__________________________________________) | |
|----|
3.2.7. Иные нормативные акты Рязанской области (указать реквизиты | |
__________________________________________) | |
|----|
3.2.8. Административный регламент | |
\----/
3.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами
3.3.1. Число обращений заявителя в администрацию поселения для
однократного получения муниципальной услуги, определенное
административным регламентом(возможен только один вариант ответа)
/----\
3.3.1.1. Одно | |
|----|
3.3.1.2. Два | |
|----|
3.3.1.3. Три | |
|----|
3.3.1.4. Более трех | |
\----/
3.3.2. Общее количество специалистов администрации поселения, к которым
должен обратиться заявитель в процессе предоставления услуги в
соответствии с административным регламентом (возможен только один вариант
ответа)
/----\
3.3.2.1. Один | |
|----|
3.3.2.2. Два | |
|----|
3.3.2.3. Три и более | |
\----/
3.3.3. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги в соответствии с административным регламентом (возможен только
один вариант ответа):
/----\
3.3.3.1. Ежедневно в течение всего рабочего дня | |
|----|
3.3.3.2. Ежедневно в течение не более 6 часов в пределах рабочего| |
дня | |
|----|
3.3.3.3. Ежедневно в течение не более 4 часов в пределах рабочего| |
дня | |
|----|
3.3.3.4. Не менее 3 дней в неделю в течение всего рабочего дня | |
|----|
3.3.3.5. Не менее 3 дней в неделю в течение не более 6 часов в| |
пределах рабочего дня | |
|----|
3.3.3.6. Не менее 3 дней в неделю в течение не более 4 часов в| |
пределах рабочего дня | |
|----|
3.3.3.7. Менее 3 дней в неделю | |
\----/
3.3.4. Наличие требований к заявителю о представлении документов, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением
документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг")
(возможен только один вариант ответа):
/----\
3.3.4.1. Указанные требования отсутствуют либо запрет на них| |
установлен административным регламентом | |
|----|
3.3.4.2. Заявителю требуется предоставить 1 документ из числа| |
указанных в пункте 3.3.4 | |
|----|
3.3.4.3. Заявителю требуется предоставить 2 и более документов из| |
числа указанных в пункте 3.3.4 | |
\----/
3.4. Возможность личного обращения в орган администрацию поселения лиц
пожилого возраста и лиц с ограниченными возможностями (возможен
одновременный выбор нескольких вариантов ответа):
/----\
3.4.1. Наличие пандусов | |
|----|
3.4.2. Наличие лифтов, эскалаторов и других подъемных устройств (в| |
случае приема заявителей на втором этаже или выше) | |
\----/
4. УРОВЕНЬ КОМФОРТНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Наличие бесплатной автомобильной парковки (возможен только один
вариант ответа):
/----\
4.1.1. Да | |
|----|
4.1.2. Нет | |
\----/
4.2. Наличие мест для сидения в местах ожидания (возможен только
один вариант ответа):
/----\
4.2.1. Да | |
|----|
4.2.2. Нет | |
\----/
4.3. Наличие доступной для заявителя копировальной и другой техники,
необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги
(возможен только один вариант ответа):
/----\
4.3.1. Да | |
|----|
4.3.2. Нет | |
\----/
4.4. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в
кабинетах(возможен только один вариант ответа):
/----\
4.4.1. Да | |
|----|
4.4.2. Нет | |
\----/
4.5. Наличие городских телефонов, доступных для заявителей (возможен
только один вариант ответа):
/----\
4.5.1. Да | |
|----|
4.5.2. Нет | |
\----/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.