Решение Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 18 апреля 2008 г. N 3а
"Об утверждении Положения "О муниципальной службе в муниципальном образовании - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области"
(в редакции решений от 20.03.2009 N 1/7, от 15.12.2009 N 8/26, от 31.12.2009 N 9/28, от 02.02.2010 N 2/6, от 22.12.2011 N 15/34, от 12.02.2013 N 3/3, от 17.01.2014 N 7/26)"
25 сентября 2015 г.
В соответствии с федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О муниципальной службе в Российской Федерации", законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области", Положением "О муниципальной службе в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район" и Уставом муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Совет депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение решил:
1. Утвердить Положение "О муниципальной службе в муниципальном образовании - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области" (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского района Рязанской области.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
Т.А. Юдина |
Глава Тырновского |
Е.С. Белышкин |
Положение
о муниципальной службе в муниципальном образовании - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области
(утв. решением Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 18 апреля 2008 г. N 3а)
25 сентября 2015 г.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Положения
Настоящее Положение в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 17.10.2007 N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", Уставом муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - Устав) определяет правовые основы организации муниципальной службы на территории муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении термины и определения применяются в том значении, в котором они применяются в Федеральном законе "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Статья 3. Правовые основы муниципальной службы
1. Правовые основы муниципальной службы составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Рязанской области, законы и иные нормативные правовые акты Рязанской области, Устав муниципального образования - Тырновское сельское поселение, иные муниципальные правовые акты муниципального образования - Тырновское сельское поселение.
2. На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области".
Статья 4.
Глава 2. Должности и классные чины муниципальной службы
Статья 5. Должности муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы устанавливаются в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - Тырновское сельское поселение (приложение N 1).
Статья 6. Реестр должностей муниципальной службы
1. Реестр должностей муниципальной службы представляет собой перечень наименований должностей муниципальной службы, классифицированных по органам местного самоуправления, группам и функциональным признакам должностей, определяемым с учетом исторических и иных местных традиций.
2. В реестре должностей муниципальной службы предусмотрены должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.
Статья 7. Классификация должностей муниципальной службы
1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:
1) высшие должности муниципальной службы;
2) главные должности муниципальной службы;
3) ведущие должности муниципальной службы;
4) старшие должности муниципальной службы;
5) младшие должности муниципальной службы.
2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Рязанской области с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Рязанской области установлено в приложении N 2 к настоящему Положению.
Статья 8. Типовые квалификационные требования
1. Граждане, претендующие на замещение должности муниципальной службы, обязаны иметь:
1) для высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
2) для главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
3) для ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
4) для старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу;
5) для младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, без предъявления требований к стажу.
Статья 8.1. Классные чины муниципальных служащих
1. Муниципальным служащим присваиваются следующие классные чины муниципальной службы (далее - классные чины), соответствующие группам должностей муниципальной службы:
1) действительный муниципальный советник 3, 2, 1 класса - для муниципальных служащих, замещающих должности высшей группы должностей муниципальной службы;
2) муниципальный советник 3, 2, 1 класса - для муниципальных служащих, замещающих должности главной группы должностей муниципальной службы;
3) советник муниципальной службы 3, 2, 1 класса - для муниципальных служащих, замещающих должности ведущей группы должностей муниципальной службы;
4) референт муниципальной службы 3, 2, 1 класса - для муниципальных служащих, замещающих должности старшей группы должностей муниципальной службы;
5) секретарь муниципальной службы 3, 2, 1 класса - для муниципальных служащих, замещающих должности младшей группы должностей муниципальной службы.
2. Классные чины указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы.
Статья 8.2. Присвоение классных чинов
1. Классные чины присваиваются муниципальным служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью в пределах группы должностей муниципальной службы, с учетом уровня профессиональной подготовки, а также срока пребывания в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.
2. Классный чин может быть первым или очередным.
3. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина муниципальной службы, после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения его на должность муниципальной службы.
4. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей, к которой относится должность муниципальной службы, замещаемая муниципальным служащим) являются:
1) для высшей группы должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник 3 класса;
2) для главной группы должностей муниципальной службы - муниципальный советник 3 класса;
3) для ведущей группы должностей муниципальной службы - советник муниципальной службы 3 класса;
4) для старшей группы должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы 3 класса;
5) для младшей группы должностей муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 3 класса.
5. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, относящиеся к высшей группе должностей, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена.
6. Присвоение муниципальному служащему классного чина оформляется правовым актом представителя нанимателя (работодателем).
7. Утратила силу.
8. Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.
Статья 8.3. Сроки пребывания в классных чинах муниципальной службы
1. Муниципальным служащим устанавливаются следующие сроки пребывания в классных чинах:
1) действительного муниципального советника 3, 2 класса - не менее одного года;
2) муниципального советника 3, 2 класса - не менее двух лет;
3) советника муниципальной службы 3, 2 класса - не менее двух лет;
4) референта муниципальной службы 3, 2 класса - не менее одного года;
5) секретаря муниципальной службы 3, 2 класса - не менее одного года.
2. Сроки пребывания в классном чине секретаря муниципальной службы 1 класса, референта муниципальной службы 1 класса, советника муниципальной службы 1 класса, муниципального советника 1 класса, действительного муниципального советника 1 класса не устанавливаются.
3. Срок муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.
Днем присвоения классного чина считается день издания представителем нанимателя (работодателем) распоряжения о присвоении классного чина.
Муниципальному служащему со дня присвоения классного чина устанавливается ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин.
4. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей, чем замещаемая им ранее должность, указанному муниципальному служащему присваивается классный чин, являющийся в соответствии с частью 4 статьи 8.2 настоящего Положения первым для этой группы должностей муниципальной службы. В этом случае классный чин присваивается без соблюдения последовательности и без учета срока пребывания в предыдущем классном чине.
5. В качестве меры поощрения за особые отличия в муниципальной службе классный чин муниципальному служащему может быть присвоен:
1) до истечения установленного частью 1 настоящей статьи срока пребывания в предыдущем классном чине, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности - не выше классного чина, соответствующего занимаемой должности муниципальной службы;
2) по истечении установленного частью 1 настоящей статьи срока пребывания в предыдущем классном чине - на одну ступень выше классного чина, соответствующего занимаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей, к которой относится замещаемая должность.
Статья 8.4. Сохранение классных чинов
1. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы (в том числе при переводе на иные должности муниципальной службы) и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу вновь.
2. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, которая относится к более низкой группе должностей, чем занимаемая им ранее, за указанным муниципальным служащим сохраняется присвоенный ранее классный чин.
Статья 8.5. Квалификационный экзамен муниципальных служащих
1. Порядок проведения квалификационного экзамена на присвоение муниципальному служащему классного чина устанавливается положением, принимаемым Советом депутатов Тырновского сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
2. Квалификационный экзамен проводится по решению представителя нанимателя (работодателя), принятому по инициативе муниципального служащего, не позднее чем через три месяца после дня подачи муниципальным служащим письменного заявления о присвоении классного чина.
3. По результатам квалификационного экзамена квалификационная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен и рекомендовать его для присвоения классного чина;
2) признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен.
4. Представитель нанимателя (работодатель) в течение десяти рабочих дней после принятия квалификационной комиссией решения по результатам квалификационного экзамена издает распоряжение о присвоении муниципальному служащему классного чина.
5. При неудовлетворительном результате квалификационного экзамена муниципальный служащий вправе обратиться с заявлением о проведении повторного экзамена на классный чин не ранее, чем через шесть месяцев со дня предыдущего экзамена.
Глава 3. Правовое положение (статус) муниципального служащего
Статья 9.
Статья 10.
Статья 11.
Статья 12.
Статья 12.1. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе
1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов, а также для решения иных вопросов, указанных в Федеральном законе "О муниципальной службе в Российской Федерации", в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов.
2. Порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов определяется муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов муниципального образования.
Статья 13. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Рязанской области.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки (далее - расходы), и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о расходах государственными гражданскими служащими Рязанской области.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
7. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Рязанской области.
Глава 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения
Статья 14. Поступление на муниципальную службу
Поступление на муниципальную службу осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области".
Статья 15.
Статья 16. Аттестация муниципальных служащих
Аттестация муниципальных служащих проводится в порядке, установленном муниципальным правовым актом, принимаемым в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и типовым Положением о проведении аттестации муниципальных служащих, установленным приложением 4 к Закону Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области.
Статья 17.
Глава 5. Рабочее (служебное) время и время отдыха
Статья 18. Рабочее (служебное) время
Рабочее (служебное) время муниципальных служащих регулируется в соответствии с трудовым законодательством.
Статья 19. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
4. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной (государственной) службы.
5. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней.
6. Дополнительные оплачиваемые отпуска за ненормированный рабочий день предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящей статьей, в соответствии с трудовым законодательством.
7. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней.
8. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя.
9. Выплата денежного содержания муниципальному служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.
10. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух должностных окладов.
11. При прекращении или расторжении трудового договора (контракта), освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
По письменному заявлению муниципального служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы считается последний день отпуска.
12. При увольнении в связи с истечением срока трудового договора (контракта) отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока действия трудового договора (контракта). В этом случае днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы также считается последний день отпуска.
13. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
Муниципальному служащему также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
14. Во время отпуска без сохранения денежного содержания за муниципальным служащим сохраняется замещаемая должность муниципальной службы.
Глава 6. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему. Стаж муниципальной службы
Статья 20. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых настоящей статьей.
2. К дополнительным выплатам относятся:
1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах:
при стаже муниципальной службы в процентах
от 1 года до 5 лет 10
от 5 до 10 лет 15
от 10 до 15 лет 20
свыше 15 лет 30
2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается:
по высшей группе должностей - в размере 150 - 200 процентов должностного оклада;
по главной группе должностей - в размере 120 - 150 процентов должностного оклада;
по ведущей группе должностей - в размере 90 - 120 процентов должностного оклада;
по старшей группе должностей - в размере 60 - 90 процентов должностного оклада;
по младшей группе должностей - в размере до 60 процентов должностного оклада;
3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций муниципального органа (максимальный размер не ограничивается);
5) ежемесячное денежное поощрение, размер которого устанавливается муниципальным правовым актом главы муниципального образования;
6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух должностных окладов и материальная помощь в размере одного должностного оклада.
Порядок выплаты материальной помощи определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя (работодателем);
7) ежемесячная надбавка за классный чин определяется в процентах от должностного оклада муниципального служащего, однако ее размер не должен превышать:
для муниципальных служащих, замещающих высшие группы должностей муниципальной службы, - 65% должностного оклада специалиста младшей группы должностей государственных гражданских служащих Рязанской области;
для муниципальных служащих, замещающих главные группы должностей муниципальной службы, - 55% должностного оклада специалиста младшей группы должностей государственных гражданских служащих Рязанской области;
для муниципальных служащих, замещающих ведущие группы должностей муниципальной службы, - 45% должностного оклада специалиста младшей группы должностей государственных гражданских служащих Рязанской области;
для муниципальных служащих, замещающих старшие группы должностей муниципальной службы, - 35% должностного оклада специалиста младшей группы должностей государственных гражданских служащих Рязанской области;
для муниципальных служащих, замещающих младшие группы должностей муниципальной службы, - 25% должностного оклада специалиста младшей группы должностей государственных гражданских служащих Рязанской области.
3. Муниципальным служащим могут производиться единовременные выплаты в связи с государственными праздничными датами в соответствии с муниципальным правовым актом руководителя органа местного самоуправления.
4. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих.
Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальным правовым актом, издаваемым Советом депутатов Шиловского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 25 сентября 2015 г. N 15/22 статья 21 главы 6 настоящего Положения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Статья 21. Дополнительные гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Муниципальному служащему помимо гарантий, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", устанавливаются следующие дополнительные гарантии:
1) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;
2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных муниципальными нормативными правовыми актами;
3) единовременное денежное поощрение:
- в связи с юбилеями (50, 55, 60 и 65 лет) - в размере двух должностных окладов;
- за выслугу лет на муниципальной службе (10 лет и каждые последующие 5 лет) - в размере трех должностных окладов;
4) выплаты социального характера в размере двух должностных окладов по личному заявлению муниципального служащего в связи с материальными затруднениями, вызванными необходимостью лечения, другими личными обстоятельствами;
5) единовременную выплату в размере четырех должностных окладов при увольнении муниципальных служащих с должности муниципальной службы в связи с инвалидностью, наступившей в период прохождения муниципальной службы;
6) единовременные выплаты:
- материальная помощь в случае рождения ребенка - 5 тысяч рублей;
- материальная помощь в случае смерти родителей, детей, супруга - 10 тысяч рублей;
- материальная помощь в случае смерти муниципального служащего - 10 тысяч рублей (выплачивается членам семьи умершего или его близким родственникам, усыновителям, усыновленным);
7) единовременное денежное поощрение при выходе на трудовую пенсию с должности муниципальной службы:
- при стаже муниципальной службы от 15 до 20 лет - три должностных оклада;
- при стаже муниципальной службы от 20 до 25 лет - пять должностных окладов;
- при стаже муниципальной службы свыше 25 лет - восемь должностных окладов.
Статья 22. Пенсионное обеспечение муниципального служащего и членов его семьи
1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Рязанской области.
2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным настоящим Законом соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Рязанской области. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Рязанской области по соответствующей должности государственной гражданской службы Рязанской области.
3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.
Статья 23. Стаж муниципальной службы
1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды службы (работы) на должностях, установленных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Российской Федерации для установления государственным гражданским служащим Российской Федерации ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу Российской Федерации".
2. В стаж муниципальной службы на основании решения руководителя органа местного самоуправления, представителя нанимателя (работодателя) могут засчитываться периоды замещения должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
3. В стаж муниципальной службы в соответствии с Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области" засчитываются периоды работы (службы), которые были ранее включены (засчитаны) в установленном порядке в стаж муниципальной службы.
4. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего.
Статья 23.1. Порядок исчисления стажа муниципальной службы
1. Стаж муниципальной службы исчисляется в следующих случаях:
1) при определении соответствия лица квалификационным требованиям к стажу муниципальной службы;
2) для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;
3) для определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;
4) для определения размера поощрения за безупречную и эффективную муниципальную службу.
2. Исчисление стажа муниципальной службы осуществляется кадровыми службами органов местного самоуправления (должностными лицами, осуществляющими кадровое обеспечение деятельности органов местного самоуправления), уполномоченными на то решением представителя нанимателя (работодателя).
3. При исчислении стажа муниципальной службы муниципального служащего суммируются все включаемые (засчитываемые) в него периоды службы (работы).
4. Стаж муниципальной службы исчисляется в календарном времени (годы, месяцы, дни). При суммировании дней продолжительность месяца принимается 30 дней.
5. Стаж муниципальной службы подтверждается в порядке, предусмотренном действующим законодательством для подтверждения трудового стажа для назначения пенсий в Российской Федерации.
6. Перерасчет (увеличение, уменьшение) стажа муниципальной службы производится при возникновении предусмотренных законодательством оснований в том же порядке, что и его установление.
Глава 7. Поощрение муниципального служащего. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
Статья 24. Поощрение муниципального служащего
1. За безупречную и эффективную муниципальную службу применяются следующие виды поощрения и награждения:
1) объявление благодарности;
2) единовременное денежное поощрение;
3) объявление благодарности с единовременным денежным поощрением;
4) награждение ценным подарком;
5) награждение Почетной грамотой главы муниципального образования;
6) награждение Благодарностью главы муниципального образования;
7) вручение памятного знака "За усердие во славу земли Шиловской";
8) присвоение звания "Почетный гражданин Шиловского муниципального района"
9) награждение Почетными грамотами Губернатора Рязанской области и Рязанской областной Думы;
10) присвоение почетных званий и награждение государственными наградами Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами;
11) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет;
12) выплата единовременного поощрения в связи:
абзац второй утратил силу с 1 января 2016 г.;
абзац третий утратил силу с 1 января 2016 г.;
См. текст абзаца третьего пункта 12 части 1 статьи 24
- за выполнение служебного задания особой важности или сложности - в размере двух должностных окладов;
13) утратил силу;
См. текст пункта 13 части 1 статьи 24
13.1) внеочередное присвоение классного чина в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 8.3 настоящего Положения.
2. Утратила силу.
Статья 25. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации". Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
2. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, принятым Советом депутатов муниципального образования, с учетом требований, установленных статьей 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации.
Глава 8. Кадровая работа в муниципальном образовании
Статья 26. Кадровая работа в муниципальном образовании
Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены федеральным законодательством;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством.
Статья 27.
Статья 28.
Статья 29.
Статья 30.
Статья 31. Кадровый резерв на муниципальной службе
В муниципальном образовании в соответствии с муниципальными правовыми актами создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
Глава 9. Финансирование и программы развития муниципальной службы
Статья 32. Финансирование муниципальной службы
Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местных бюджетов.
Статья 33. Программы развития муниципальной службы
1. Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы Рязанской области, финансируемыми соответственно за счет средств местного бюджета и бюджета Рязанской области.
2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами.
Приложение N 1
к Положению
"О муниципальной службе
в муниципальном образовании -
Тырновское сельское поселение"
Реестр должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - Тырновское сельское поселение
Часть первая. Должности муниципальной службы, устанавливаемые органами местного самоуправления для обеспечения исполнения их полномочий
Раздел I. Должности муниципальной службы, учреждаемые в администрации муниципального образования
Младшая группа должностей
Специалист I категории
Специалист II категории
Приложение N 2
к Положению
"О муниципальной службе
в муниципальном образовании -
Тырновское сельское поселение"
Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Рязанской области
1. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Рязанской области установлено по группам должностей муниципальной службы и государственной гражданской службы Рязанской области с учетом квалификационных требований к соответствующим группам должностей.
2. Соответствующими группами должностей государственных гражданских служащих Рязанской области для должностей муниципальной службы в Тырновском сельском поселении являются:
1) для младших должностей муниципальной службы - младшие должности государственной гражданской службы Рязанской области.
Приложение N 3
к Положению
"О муниципальной службе
в муниципальном образовании -
Тырновское сельское поселение"
Положение
о проведении аттестации муниципальных служащих в муниципальном образовании - Тырновское сельское поселение
25 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок проведения аттестации муниципальных служащих муниципального образования - Тырновское сельское поселение, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления.
2. Аттестация проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности.
Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципальной службы, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должности муниципальной службы при сокращении должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих.
3. Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
1) проработавшие в занимаемой должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы, с которыми заключен срочный трудовой договор (контракт).
4. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
5. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего.
Внеочередная аттестация может проводиться:
1) по соглашению сторон трудового договора (контракта) с учетом результата годового отчета о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;
2) по решению представителя нанимателя (работодателя) после принятия в установленном порядке решения:
а) о сокращении должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления;
б) об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих.
6. По результатам внеочередной аттестации муниципальным служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности муниципальной службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности муниципальной службы.
II. Организация проведения аттестации
7. Для проведения аттестации муниципальных служащих по решению представителя нанимателя (работодателя) издается правовой акт органа местного самоуправления, содержащий положения:
1) о формировании аттестационной комиссии;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
8. Аттестационная комиссия формируется правовым актом органа местного самоуправления. Указанным правовым актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и уполномоченные им муниципальные служащие (в обязательном порядке лица, замещающие должности муниципальной службы по вопросу кадровой, юридической (правовой) деятельности в соответствующем органе местного самоуправления (в случае отсутствия таковых - лица, замещающие соответствующие должности муниципальной службы в администрации муниципального образования), а также представитель соответствующего профсоюзного органа.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного самоуправления может быть создано несколько аттестационных комиссий.
9. Аттестационная комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
10. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя (работодателем) и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
11. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, подразделения, в котором проводится аттестация;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений органа местного самоуправления.
12. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем.
13. Отзыв, предусмотренный пунктом 12 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилию, имя, отчество;
2) замещаемую должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дату назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
4) мотивированную оценку профессиональных, личностных качеств, результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
14. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях, подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.
При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации.
15. Лица, замещающие должности муниципальной службы по вопросам, связанными с кадровой деятельностью органа местного самоуправления, не менее чем за неделю до начала аттестации должны ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной служебной деятельности в указанный период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя.
III. Проведение аттестации
16. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
17. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной служебной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная служебная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением (органом местного самоуправления) задач, сложности выполняемой им работы, эффективности и результативности.
При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим должностного регламента, профессиональные знания и опыт работы муниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и обязательств, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские способности.
18. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
19. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы.
На период аттестации муниципального служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
20. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
1) соответствует замещаемой должности муниципальной службы;
2) соответствует замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
Решением Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 25 сентября 2015 г. N 15/22 в подпункт 3 пункта 20 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3) соответствует замещаемой должности муниципальной службы при условии получения дополнительного профессионального образования;
4) не соответствует замещаемой должности муниципальной службы.
21. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования.
Результаты аттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку.
Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего.
Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседаний аттестационной комиссии подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.
22. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через семь дней после ее проведения.
23. В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается правовой акт органа местного самоуправления или принимается решение представителем нанимателя (работодателем) о том, что муниципальный служащий:
1) подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста;
Решением Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 25 сентября 2015 г. N 15/22 подпункт 2 пункта 23 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2) направляется для получения дополнительного профессионального образования;
Решением Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 25 сентября 2015 г. N 15/22 подпункт 3 пункта 23 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
3) понижается в должности муниципальной службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 25 сентября 2015 г. N 15/22 в пункт 24 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
24. При отказе муниципального служащего от получения дополнительного профессионального образования или от перевода на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы, уволить его с муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
По истечении одного месяца после проведения аттестации перевод муниципального служащего на другую должность муниципальной службы, увольнение его с муниципальной службы по результатам данной аттестации не допускается. Время болезни и ежегодного оплачиваемого отпуска муниципального служащего в указанный срок не засчитывается.
25. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с действующим законодательством.
Решением Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 25 сентября 2015 г. N 15/22 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Положению
"О проведении аттестации
муниципальных служащих
в муниципальном образовании -
Тырновское сельское поселение"
(с изменениями от 25 сентября 2015 г.)
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
1. Фамилия, имя, отчество _______________________________________________
2. Год, число и месяц рождения __________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени,
ученого звания __________________________________________________________
(когда и какую образовательную организацию
_________________________________________________________________________
окончил, специальность или направление подготовки, квалификация, ученая
_________________________________________________________________________
степень, ученое звание)
4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и дата
назначения на эту должность _____________________________________________
5. Стаж муниципальной службы (в том числе стаж государственной службы)
_________________________________________________________________________
6. Общий трудовой стаж __________________________________________________
7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них ___________
_________________________________________________________________________
8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций
предыдущей аттестации ___________________________________________________
(выполнены, выполнены частично, не выполнены)
11. Решение аттестационной комиссии _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствует замещаемой должности муниципальной службы; соответствует
замещаемой должности муниципальной службы и рекомендуется к включению в
установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности
муниципальной службы в порядке должностного роста; соответствует
замещаемой должности муниципальной службы при условии получения
дополнительного профессионального образования;
не соответствует замещаемой должности муниципальной службы)
12. Количественный состав аттестационной комиссии _______________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии ______
Количество голосов за ____________, против ____________
13. Примечания __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель
аттестационной комиссии ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены аттестационной комиссии
________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С аттестационным листом ознакомился _____________________________________
(подпись муниципального служащего, дата)
(место для печати)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 18 апреля 2008 г. N 3а "Об утверждении Положения "О муниципальной службе в муниципальном образовании - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области" (в редакции решений от 20.03.2009 N 1/7, от 15.12.2009 N 8/26, от 31.12.2009 N 9/28, от 02.02.2010 N 2/6, от 22.12.2011 N 15/34, от 12.02.2013 N 3/3, от 17.01.2014 N 7/26)"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 15 мая 2020 г. N 29/63 настоящее решение признано утратившим силу с 19 мая 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 25 сентября 2015 г. N 15/22
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Подпункт 1.1.1. пункта 1 части 1 названного решения вступает в силу с 1 января 2016 г.
Абзацы второй, третий пункта 12, пункт 13 части 1 статьи 24 Положения, утвержденного настоящим решением, признаны утратившими силу с 1 января 2016 г.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 17 января 2014 г. N 7/26
Решение Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 12 февраля 2013 г. N 3/3
Решение Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 22 декабря 2011 г. N 15/34
Решение Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 2 февраля 2010 г. N 2/6
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2010 г.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 31 декабря 2009 г. N 9/28
Решение Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 15 декабря 2009 г. N 8/26
Решение Совета депутатов муниципального образования - Тырновское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 20 марта 2009 г. N 1/7