Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) направление документов в Администрацию;
в) принятие решения администрацией о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления с приложенными документами является представление заявителем письменного заявления с приложенными документами в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 день.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени физического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота Администрации (далее - СЭД) запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку в получении документов по установленной форме в 2 экземплярах согласно Приложению N 2 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
3.3. Направление документов в Администрацию
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами специалисту, ответственному за направление на рассмотрение документов Администрацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Администрации в соответствии с пунктом 2.5. Административного регламента.
Направление документов фиксируется специалистом МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в Администрации. При нарушении срока рассмотрения документов специалистами Администрации специалист МФЦ составляет служебную записку на имя главы Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Подготовка согласия (отказа в даче согласия) на передачу части или всего занимаемого нанимателем жилого помещения в поднаем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 27 календарных дней.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами в Администрации.
Зарегистрированное заявление и документы передаются главе муниципального образования - Спас - Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - глава муниципального образования) в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения главы муниципального образования излагаются в резолюции, которая проставляется на заявлении и содержит: срок исполнения, конкретные действия по исполнению заявления, фамилию исполнителя, особые отметки о постановке на особый контроль и о снятии с контроля, подпись автора резолюции, дату резолюции.
Глава муниципального образования после проставления резолюций возвращает заявление специалисту Администрации, ответственному за делопроизводство, для внесения текстов резолюций в СЭД и передачи заявления и документов специалистам Администрации для исполнения.
Заявление с резолюцией главы муниципального образования и документы передаются на исполнение должностному лицу, указанному в резолюции, в течение одного рабочего дня.
Специалист Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов согласно представленной расписке.
Решение администрации о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения оформляется в виде постановления администрации.
Решение администрации об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения оформляется в виде письменного уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.
По результатам рассмотрения представленных документов специалист Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю не занятое по договору социального найма, пригодное для проживания жилое помещение.
При наличии письменного согласия заявителя на вселение в предложенное жилое помещение специалист Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.
При наличии письменного отказа на вселение в предложенное жилое помещение специалист Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю другие не занятые по договорам социального найма, пригодные для проживания жилые помещения при их наличии.
При отсутствии письменного согласия на вселение в предложенные жилые помещения специалист Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения.
Глава муниципального образования - Спас - Клепиковское городское поселение Клепиковского муниципального района (далее - глава муниципального образования), ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через один рабочий день со дня издания администрацией постановления о предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения или подписания письменного уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения взамен занимаемого жилого помещения направляет данное постановление или письменное уведомление в МФЦ.
3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов из Администрации.
Специалист, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю о выдаче результата по телефону или электронной почте.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- заявитель расписывается в получении постановления администрации или письменного уведомления об отказе;
- выдает постановление администрации или письменное уведомление заявителю.
Если заявитель не обратился в МФЦ в течение 3 (трех) дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю результат по почте по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.