Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Захаровский
муниципальный район
Рязанской области
от 7 марта 2012 г. N 136
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату или бесплатно либо в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, юридическим лицам и гражданам для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
25 октября 2012 г., 9 декабря 2013 г., 7 марта 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность за плату или бесплатно либо в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, юридическим лицам и гражданам для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению в собственность за плату или бесплатно либо в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, юридическим лицам и гражданам для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при получении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и гражданам, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (далее - заявители). От имени заявителя вправе обращаться в адрес Администрации о предоставлении муниципальной услуги иное лицо, наделенное в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от его имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно сотрудниками отдела имущественных и земельных отношений Администрации (далее - отдел);
- посредством официального сайта Администрации в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной связи, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.3.2. Сведения об Администрации, предоставляющей муниципальную услугу:
Место нахождения (почтовый адрес) |
ул. Центральная, д. 88, с. Захарово, Захаровский район, Рязанская область, 391740 |
Адрес официального сайта |
www.admzaharovo.ru |
Адрес электронной почты |
admzakharovo@mail.ryazan.ru |
Справочный телефон |
(49153) 5-13-26 |
Факс: |
(49153) 5-12-47 |
График работы:
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
1.3.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в отдел:
Место нахождения (почтовый адрес) |
Кабинет 39, ул. Центральная, д. 88, с. Захарово, Захаровский район, Рязанская область, 391740 |
Адрес электронной почты |
kumizaharovo@yandex.ru |
Справочный телефон |
(49153) 5-15-86 |
Факс |
(49153) 5-12-47 |
График работы:
Понедельник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
9.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
Профилактический день (работа с документами) |
1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование граждан организуется следующим образом:
- публичное информирование проводится посредством размещения информации в сети Интернет, на информационных стендах;
- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).
При личном обращении в Администрацию заявителю предоставляется следующая информация:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
На индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 10 минут.
Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы отдела.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела в вежливой форме информируют обратившихся о:
- месте нахождения и режиме работы Администрации и отдела;
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы отдела).
Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения заявителя в течение 30 дней после получения письменного обращения.
При получении запроса по электронной почте специалистом готовится подробный ответ, который направляется в течение 30 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- информация об Администрации и отделе, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номера телефона, факса), адрес электронной почты;
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление в собственность за плату или бесплатно либо в аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, юридическим лицам и гражданам для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
2.2. Наименование муниципального органа, исполняющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области, непосредственно отделом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области.
В процессе предоставления муниципальной услуги отдел взаимодействует с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области,
2) Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю:
- в случае принятия решения о предоставлении земельного участка - выдача постановления о предоставлении земельного участка;
- заключение договора купли-продажи (аренды) земельного участка;
- в случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка - письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае поступления двух и более заявлений в отношении одного земельного участка - письменное уведомление о возможности приобретения участка на торгах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня регистрации в Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, не считая срока, необходимого для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства РФ, 2009, N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994), "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001 N 44 ст. 4147, "Парламентская газета", 30.10.2001 N 204 - 205, Российская газета, 30.10.2001 N 211 - 212);
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001 N 44 ст. 4148, "Парламентская газета", 30.10.2001 N 204 - 205, Российская газета, 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 21.09.2010 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 101-ФЗ следует читать как "24.07.2002 г."
- Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Законом Рязанской области "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Рязанской области" от 05.08.2011 N 62-ОЗ ("Рязанские ведомости", 09.08.2011 N 145);
- Уставом муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области, принятым решением Захаровского районного Собрания депутатов от 3 апреля 2006 года N 123, с изменениями и дополнениями;
- Положением об отделе имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области, утвержденным Постановлением главы муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 07.02.2011 N 61;
- настоящим Административным регламентом;
- договорами и соглашениями о взаимодействии;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
1) заявление (приложение N 1);
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства.
2.6.2. При оформлении заявления все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов - подлинников.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В случае, если копии документов, представляемых заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае, если представлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- если документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
При наличии оснований для отказа в приеме документов заявителю устно, а по требованию заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- оформление ненадлежащим образом заявления;
- заявление представлено заявителем, не имеющим право на приобретение земельного участка;
- изъятие земельных участков из оборота;
- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;
- резервирование земель для государственных или муниципальных нужд;
- представление заявителем документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.
Решение об отказе направляется в адрес заявителя в течение трех дней со дня его принятия.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 9 декабря 2013 г. N 671 в пункт 2.10 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируются специалистом по делопроизводству Администрации в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Администрации. Срок регистрации заявления заинтересованного лица составляет не более двух рабочих дней.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам получения информации и заполнения необходимых документов.
Постановлением Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 7 марта 2017 г. N 105 подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение доступа на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21.06.2015, регистрированный N 38115).
2.12.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в кабинете 39 Администрации.
Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
- исполнение должностными лицами Администрации административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:
- консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- прием у заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления;
- рассмотрение заявления заявителя;
- осуществление государственного кадастрового учета земельного участка;
- принятие решения о предоставлении земельного участка;
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка;
- выдача документов заявителю.
3.2. Описание каждой административной процедуры.
3.2.1. Административная процедура "Консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги".
Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение заявителя за получением консультации в отдел.
Специалист отдела, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Специалист отдела, ответственный за консультирование, по запросу заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, дает рекомендации по предоставлению необходимых документов и/или их копий.
Специалист отдела, ответственный за консультирование, вручает заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
3.2.2. Административная процедура "Прием у заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления".
Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
Заявитель представляет специалисту по делопроизводству Администрации, ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист по делопроизводству Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).
Прием заявления и его регистрация в Администрации осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации заявления в Администрации является началом исчисления срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист по делопроизводству Администрации передает поступившее заявление и документы главе Администрации для дачи поручения.
После этого заявление с поручением главы Администрации и с приложенными документами специалист по делопроизводству под роспись передает начальнику отдела, который в свою очередь передает их на исполнение специалисту отдела.
Срок исполнения процедуры составляет не более двух рабочих дней.
Специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие перечню, установленному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Рязанской области, Захаровского муниципального района, а также на предмет того, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-заявителя и подписью ответственного лица заявителя;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах специалист отдела готовит проект письма главы Администрации о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает исчисляться заново со дня устранения замечаний. В случае, если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела готовит проект письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой Администрации и в течение 3 рабочих дней направляется заявителю.
Действие совершается в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в отдел.
3.2.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления заявителя".
Основанием для выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию всех документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента для предоставления муниципальной услуги.
При рассмотрении принятого заявления и представленных документов специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации, Рязанской области, муниципального образования с оценкой их полноты и достоверности.
В случае выявления несоответствия документов установленным законодательством требованиям либо выявления иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, готовит сообщение об отказе в ее предоставлении. Сообщение об отказе подписывается главой Администрации или иным уполномоченным лицом.
Специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, устанавливает наличие или отсутствие заявлений иных лиц о предоставлении того же земельного участка.
В случае, если за предоставлением земельного участка обратились 2 и более лиц, специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, готовит уведомление заявителю о возможности приобретения земельного участка с публичных торгов. Уведомление подписывается главой Администрации или иным уполномоченным лицом.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и отсутствии заявлений иных лиц о предоставлении того же земельного участка специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, готовит, утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, обеспечивает выполнение процедур, необходимых в соответствии с законом для предоставления земельного участка.
Срок выполнения административной процедуры - 1 месяц.
3.2.4. Административная процедура "Осуществление государственного кадастрового учета земельного участка".
Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения об этом земельном участке, и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном указанным Федеральным законом.
Настоящая административная процедура приостанавливает течение срока для предоставления муниципальной услуги на время, необходимое заявителю для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка.
3.2.5. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении земельного участка".
Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем в отдел кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.
При наличии оснований для предоставления земельного участка, соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, выполнении всех процедур, предусмотренных законодательством для предоставления земельного участка, специалист отдела, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект решения в форме постановления главы Администрации о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо в аренду заявителю.
Проект постановления согласовывается с главным специалистом правового обеспечения Администрации, начальником отдела и представляется на подпись главе Администрации. Подписанное постановление о предоставлении в собственность или в аренду земельного участка регистрируется управляющим делами Администрации и направляется в отдел для подготовки проекта договора купли-продажи или договора аренды.
Срок выполнения административной процедуры - 14 дней со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
3.2.6. Административная процедура "Заключе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.