Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации Ленинского
сельского поселения
от 14 октября 2013 г. N 66
Муниципальная программа
Ленинского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы |
"Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Заказчик - координатор Программы |
Администрация муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; - Постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2013 N 189 "О государственных программах Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области |
Цель (цели) и задачи Программы |
Целью Программы является: - повышение безопасности дорожного движения на дорогах местного значения, в том числе сокращение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. Задачи Программы: - формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения; - развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения; - сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; - сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП |
Целевые индикаторы |
- Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий; - уменьшение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях |
Сроки реализации |
Срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы |
Объемы и источники финансирования |
Средства местного бюджета - 77000 рублей: 2014 год - 11000 рублей; 2015 год - 11000 рублей; 2016 год - 11000 рублей; 2017 год - 11000 рублей; 2018 год - 11000 рублей; 2019 год - 11000 рублей; 2020 год - 11000 рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- Повышение БДД в населенных пунктах и на дорогах поселения; - снижение уровня аварийности и сокращение числа пострадавших в результате ДТП; - совершенствование системы формирования безопасности поведения участников дорожного движения |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основное влияние на уровень аварийности оказывают водители транспортных средств. Наиболее распространенными причинами совершения ДТП являются пренебрежительное отношение водителей к нормам и правилам, действующим в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков вождения, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и тенденцию к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
- постоянно возрастающая численность транспортных средств, приобретаемых населением;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- увеличение числа случаев несоблюдения требований безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.
Следствием такого положения является ухудшение условий дорожного движения, заторы на дорогах, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП.
Отсутствие комплексных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, приведет к дальнейшему ухудшению ситуации.
Таким образом, для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия всех субъектов, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Цель и задачи реализации Программы
Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения на дорогах Ленинского сельского поселения, в том числе сокращение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
- развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
3. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления Ленинского сельского поселения, органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района, федеральных органов исполнительной власти, хозяйственных и общественных организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик и ответственный исполнитель Программы - администрация муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.
Ответственный исполнитель Программы:
- готовит проекты решений о внесении изменений в Программу;
- утверждает ежегодный план программных мероприятий;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- координирует деятельность исполнителей и участников Программы по ее реализации;
- запрашивает информацию у исполнителей и участников Программы о ходе и итогах реализации Программы и предложения по внесению изменений в Программу;
- обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о реализации Программы в целом;
- отражает информацию о реализации Программы в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителем Подпрограммы осуществляется главным распорядителем и распределителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Ленинского сельского поселения.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2014 по 2020 год. Начало реализации Программы - 1 января 2014 года, окончание - 31 декабря 2020 года.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Программа финансируется за счет средств местного бюджета.
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам, в тыс. руб. |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||
Средства местного бюджета |
77,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.
6. Система программных мероприятий
|
Программные мероприятия |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
2014 |
2015 |
2015 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
Задача 1. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения | ||||||||||||
1.1 |
Организация взаимодействия со СМИ для информационного обеспечения деятельности в сфере дорожного движения |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
снижение уровня аварийности и сокращение числа пострадавших в результате ДТП |
Задача 2. Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения | ||||||||||||
2.1 |
Установка дорожных знаков внутри населенных пунктов |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах поселения |
2.2 |
Участие в разработке проектов дислокации дорожных знаков в Ленинском сельском поселении |
Администрация |
Администрация |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах поселения |
Задача 3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма | ||||||||||||
3.1 |
Организация в библиотеках выставок книг и плакатов о безопасности дорожного движения, оформление "уголков" по безопасности дорожного движения в общеобразовательных учреждениях поселения, организация и проведение выставок на темы: "Внимание! Дети!", направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и укрепление дисциплины участников дорожного движения |
Администрация |
Руководители общеобразовательных и дошкольных учреждений поселения |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
Безопасное поведение участников дорожного движения |
3.2 |
Проведение смотров, конкурсов, соревнований со школьниками и дошкольниками по вопросам безопасности дорожного движения |
Администрация |
Руководители общеобразовательных и дошкольных учреждений поселения |
Без финансирования |
- |
- |
- |
- |
|
- |
|
Безопасное поведение участников дорожного движения |
|
Всего: |
|
|
|
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
|
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители мероприятий Программы представляют Заказчику ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию об исполнении Программы за отчетный период в соответствии с пунктом 4.3 Постановления администрации Старожиловского муниципального района от 1 октября 2013 года N 60 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области".
8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы
Целевыми индикаторами Программы являются:
- уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий;
- уменьшение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Основными ожидаемыми результатами реализации программы являются:
- повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах поселения;
- снижение уровня аварийности и сокращения числа пострадавших в результате ДТП;
- совершенствование системы формирования безопасности поведения участников дорожного движения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.