Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации Ленинского
сельского поселения
от 22 мая 2012 г. N 23
Административный регламент
администрации Ленинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества"
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента администрации Ленинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества" (далее - Муниципальная услуга) является предоставление сведений о наличии либо отсутствии объекта (нежилого помещения, здания, строения, сооружения) в реестре муниципального имущества физическим и юридическим лицам, разработанного в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяющего порядок, сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
1.2. Услугу предоставляет администрация Ленинского сельского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области (далее Администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- иными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственной услуги.
1.4. Результат административной процедуры - предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе из реестра муниципального имущества.
1.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления.
1.6. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.7. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.7.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется Администрацией с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении Заявителя в Администрацию, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.7.2. Местонахождение Администрации: РФ, Рязанская область, Александро-Невский район, с. Ленино, ул. Центральная, д. 46.
Почтовый адрес: 391245, Рязанская область, Александро-Невский район, с. Ленино, ул. Центральная, д. 46.
1.7.3. График (режим) работы:
Понедельник - пятница - с 8 - 00 до 17 - 00, обед - с 12 - 00 до 13 - 00.
1.7.4. Адрес электронной почты.
1.7.5. Справочный телефон 8 (49158) 96-222.
1.7.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике (режиме) работы Администрации, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на интернет-сайте муниципального образования - Александро-Невский район - adm_novoder@mail.ru.
1.7.7. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Администрации, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются по адресу: Рязанская обл., с. Ленино, ул. Центральная, д. 46.
1.7.8. Муниципальные услуги и консультации предоставляются Администрацией по адресу: Рязанская обл., Александро-Невский район, с. Ленино, ул. Центральная, д. 46.
1.7.9. Прием Заявителей ведется в порядке живой очереди.
1.7.10. Прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг и всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, консультирование (предоставление справочной информации) Заявителей осуществляется в кабинетах администрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление;
- копии документов, удостоверяющих личность;
- документы, подтверждающие полномочия Заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, при получении сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах;
- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя.
2.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов в соответствии с подразделом 2.4 настоящего Административного регламента;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать подобного рода действия.
2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Не подлежат рассмотрению запросы и интернет - обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса Заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные высказывания.
2.3.2. Основанием для отказа юридическому или физическому лицу в предоставлении муниципальной услуги является запрос о документах, не подлежащих опубликованию и содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера. Также нельзя давать информацию, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица.
2.4. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении запроса о муниципальной услуге и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.7. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении Заявителя - 15 минут, при получении заявления посредством почтового отправления, электронной почты - в течение 2 рабочих дней.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации по электронной почте или через интернет-сайт администрации.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение должностными лицами сроков предоставления услуги;
- отсутствие жалоб со стороны Заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов, участвующих в предоставлении услуги.
2.9. Требования к местам представления муниципальной услуги.
2.9.1. На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- форма заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
- образцы заполнения заявлений;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан.
2.9.2. Здание (помещения), в котором находится сектор по управлению муниципальным имуществом, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ потребителей результатов оказания муниципальной услуги к парковочным местам является бесплатным.
2.9.3. Вход в здание, в котором располагается сектор по управлению муниципальным имуществом, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем оказание муниципальной услуги:
- наименование,
- место нахождения,
- режим работы.
2.9.4. Для удобства посетителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и потребителей муниципальной услуги расположены на 1 этаже здания. У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения и фамилией специалиста, оказывающего муниципальную услугу.
2.9.5. Помещения (отделы информации) оборудованы информационными стендами, содержащими:
- ответы на наиболее часто задаваемые посетителями вопросы;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- режим работы соответствующего подразделения;
- телефонные номера и адрес электронной почты учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
2.9.6. Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, предлагает обратившемуся лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица. Рабочие места должностных лиц, представляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по наличию объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (далее - заявление);
- рассмотрение заявления и предоставление сведений или отказ в предоставлении сведений.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества (далее - заявление):
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в уполномоченный орган заявления лично или представителем, либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.3.3. Рассмотрение заявления и предоставление сведений или отказ в предоставлении сведений:
Основанием для административной процедуры является получение заявления специалистом, ответственным за предоставления сведений из реестра муниципального имущества (далее - специалист).
Специалист рассматривает заявление на предмет правильности оформления и наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.3 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает письменный ответ о наличии или отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
Подписанный ответ либо уведомление об отказе в течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем управления направляется Заявителю почтовым отправлением или передается в электронном виде.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления.
Результат административной процедуры - направление Заявителю письменной информации либо уведомление об отказе в ее предоставлении.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет глава Ленинского сельского поселения Александро-Невского муниципального района.
4.2. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже одного раза в год. Может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению Заявителя или иных заинтересованных лиц.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливается распоряжением администрации Ленинского сельского поселения.
Сотрудники администрации Ленинского сельского поселения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, полноту, доступность и правильность выполнения процедур, установленных настоящим административным регламентом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, ответственных за осуществление муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия (бездействия), решений должностных лиц Администрации, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) и решения должностных лиц администрации Александро-Невского муниципального района (далее по тексту - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и письменной форме по адресу Администрации Александро-Невского муниципального района: 391245, Рязанская область, Александро-Невский район, с. Ленино, ул. Центральная, д. 46.
5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения должностному лицу на личном приеме граждан. Прием Заявителей осуществляется в здании администрации по адресу: Рязанская область, Александро-Невский район, с. Ленино, ул. Центральная, д. 46.
Прием Заявителей Главой Ленинского сельского поселения Александро-Невского муниципального района осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема.
При личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема Заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В письменной жалобе Заявителем в обязательном порядке указывается наименование органа местного самоуправления либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у Заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, дан письменный ответ или дан устный ответ с согласия Заявителя.
5.7. В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданином может быть подано заявление в суд по месту его жительства или по месту нахождения Администрации, должностного лица, решение, действие (бездействие) которых оспаривается.
Текст приложения 2 к настоящему приложению не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.