Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 10 декабря 2014 г. N 1042
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе"
3 августа 2015 г., 24 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Задачей настоящего Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление информации о муниципальном имуществе".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация).
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвует структурное подразделение администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области: Отдел по управлению муниципальным имуществом (далее - ОУМИ).
2.2.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляют ОУМИ или многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - МФЦ).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
б) мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление информации из Реестра муниципальной собственности или мотивированный отказ в предоставлении информации принимается по результатам рассмотрения соответствующего запроса и иных представленных в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента документов ОУМИ не позднее 10 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации запроса заявителя в МФЦ.
2.4.2. Максимальный срок рассмотрения, подготовки и оформления документов должностными лицами ОУМИ составляет 8 дней.
2.4.3. Устранение технических ошибок в документах, содержащих результат предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом, допустившим ошибки в срок 3 рабочих дня с момента выявления таких ошибок заявителем либо органом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.4.4. При направлении запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в МФЦ запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция РФ;
Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
Указ Президента Российской Федерации от 22.12.1993 N 2265 "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области;
Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденное решением Скопинского городского Совета депутатов от 25.07.2012 N 108/93;
Положение о порядке ведения реестра муниципального имущества муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, утвержденное решением Скопинского городского Совета депутатов от 30.05.2013 N 59/107;
Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- запрос о предоставлении информации (далее - запрос) (Приложение N 1);
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение информации из Реестра муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании на должность).
Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
2.6.1. В случае направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте к запросу прикладывается копия документа, удостоверяющего личность.
2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) запрос составлен в единственном экземпляре - подлиннике и подписан заявителем. Запрос может быть заполнен от руки либо машинописным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств. В запросе указываются следующие обязательные характеристики:
- характеристика объекта учета, содержащаяся в Реестре муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая однозначно определить (наименование объекта, месторасположение (адресный ориентир);
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- количество экземпляров информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя.
В случае, если запрос оформлен машинописным способом, заявитель разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью).
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) предоставляемые документы не должны содержать разночтений.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в ОУМИ и заявителю не возвращаются.
2.6.3. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- оформление ненадлежащим образом запроса и (или) невозможность установить, какая именно информация запрашивается;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации запроса о предоставлении информации о муниципальном имуществе не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 24 февраля 2016 г. N 132 пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации, о МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации согласно Приложению N 3 к Административному регламенту.
2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.12.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов МФЦ с заявителями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Место ожидания оборудуется стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.12.6. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.
Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.7. В случаях, если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых муниципальных услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления муниципальных услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.12.8. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание работниками учреждения иной необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура на информационном стенде;
предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
2.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.13.2. При высокой нагрузке и превышении установленных Административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя МФЦ продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.
2.13.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты ОУМИ размещаются на Интернет-сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
2.13.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты МФЦ размещаются:
- на Интернет-сайте МФЦ;
- на информационных стендах МФЦ.
2.13.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, МФЦ, публикуется в средствах массовой информации.
2.13.6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для оказания муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области и МФЦ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения, включая формы заявлений, на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка выполнения муниципальной услуги;
- перечень административных процедур;
- перечни документов, необходимых для принятия решения, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;
- основания отказа в предоставлении услуги;
- порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.
2.13.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица ОУМИ и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы персонала ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами ОУМИ и МФЦ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в ОУМИ или в МФЦ документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.9. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении о предоставлении информации о муниципальном имуществе (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.13.10. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении о предоставлении информации о муниципальном имуществе телефону и/или адресу электронной почты.
2.13.11. В любое время с момента приема документов на оформление решения заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения ОУМИ и МФЦ.
2.13.12. Для получения сведений о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставляемые в расписке при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) оформления документов находится представленный им пакет документов по телефону, или заявитель получает их самостоятельно на сайте МФЦ.
2.13.13. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются должностными лицами ОУМИ и МФЦ.
2.13.14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги.
2.13.15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.13.16. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13.17. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложение N 2).
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов заявителя;
б) поиск необходимой информации;
в) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов заявителя
3.2.1. Для получения информации о муниципальном имуществе заявитель обращается в МФЦ с запросом о предоставлении информации и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, или направляет указанные документы по почте.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если запрос представлен заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет комплектность документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
е) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным настоящим Административным регламентом;
ж) регистрирует запрос в Журнале регистрации, в том числе в электронном варианте.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на оказание муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, формирует перечень выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для оказания муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у должностного лица, ответственного за прием документов.
3.2.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в расписке на выявленные недостатки и (или) факт отсутствия необходимых документов.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в Журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.6. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах 1 экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам) и передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в Администрацию муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за направление документов в ОУМИ, направляет все принятые документы в Администрацию муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
3.2.8. Направление документов на рассмотрение в Администрацию муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области осуществляют должностные лица МФЦ, ответственные за направление на рассмотрение документов в структурные подразделения администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. Максимальный срок направления документов не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.2.9. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.2.10. Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет оказания муниципальной услуги;
- адрес местоположения объекта муниципального имущества;
- срок рассмотрения документов в ОУМИ.
3.2.11. Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
3.2.12. Результат рассмотрения фиксируется электронно должностными лицами, ответственными за получение согласований, с отметкой:
- разрешить;
- доработать;
- отказать;
- техническая ошибка.
3.3. Поиск необходимой информации, исполнение запроса
3.3.1. Основанием для исполнения услуги является получение ОУМИ запроса.
3.3.2. Запрос регистрируется в порядке делопроизводства и передается начальнику ОУМИ или уполномоченному лицу ОУМИ. Начальник ОУМИ или уполномоченное лицо в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения должностному лицу ОУМИ.
3.3.3. Должностное лицо ОУМИ осуществляет поиск требуемой информации в Реестре муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области. Должностное лицо ОУМИ формирует информацию из Реестра муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области либо готовит мотивированный отказ в предоставлении информации.
Должностное лицо ОУМИ согласовывает с начальником ОУМИ и передает указанные выше документы на подпись уполномоченному лицу Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
3.3.4. Уполномоченное лицо Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области подписывает информацию из Реестра муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.3.5. Должностное лицо ОУМИ передает подписанную информацию из Реестра муниципальной собственности муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области или мотивированный отказ в предоставлении информации должностному лицу МФЦ.
3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала выдачи документов является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личное обращение заявителя за получением документов.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
3.4.3. Если заявитель не обратился в течение 3 дней с даты регистрации ответа, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте по адресу, указанному в запросе.
3.4.4. Специалист, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение информации из Реестра муниципальной собственности;
- находит документы по оказанию муниципальной услуги, с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов на экземпляре расписки о приеме документов;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником ОУМИ (в чьей компетенции находится контроль за этой сферой деятельности) или руководителем МФЦ (в рамках оказания административных процедур).
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области или должностными лицами МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в Администрацию муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, достоверность и правильность сведений, внесенных в порядок сопровождения документов.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица ОУМИ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения документов и их сохранность в период нахождения в структурном подразделении.
4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
4.6. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.7. Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги ОУМИ и МФЦ.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами , а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос о предоставлении информации |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 10 декабря 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.