Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов либо отказ в приеме и регистрации;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- рассмотрение заявления с приложенным пакетом документов на соответствие предъявляемым требованиям и информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие и выдача решения о предоставлении земельного участка на определенном праве для строительства;
- подготовка и выдача договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельного участка.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов либо отказ в приеме и регистрации.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение физического или юридического лица или его уполномоченного представителя с комплектом документов.
Специалист Управления осуществляет:
- прием, проверку комплектности представленных документов, регистрацию заявления и передачу на резолюцию должностному лицу или отказывает в приеме и регистрации.
Максимальный срок выполнения - 30 минут.
Результат административного действия:
- прием и регистрация заявления и представленных документов;
- отказ в приеме и регистрации документов и возврат документов при личном обращении; направление уведомления заявителю в письменном виде или по телефону, электронной почтой (при наличии).
3.2.2. Процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает следующие сведения:
- выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- кадастровый паспорт земельного участка.
Данные сведения используются при принятии решения об оказании муниципальной услуги.
Срок исполнения - 2 рабочих дня.
3.2.3. Рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение зарегистрированного пакета документов.
Специалист Управления осуществляет: проверку полномочий представителя заявителя, проверку правильности заполнения заявления, наличия полного и правильно оформленного комплекта документов, соответствия поданных документов действующему законодательству. При соответствии всех требований специалист осуществляет подготовку сообщения в средства массовой информации для информирования населения о возможном и предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Максимальный срок выполнения - 20 дней.
Результат административного действия:
- публикация извещения в средствах массовой информации;
- подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю в письменном виде или по телефону, электронной почтой (при наличии).
3.2.4. Принятие и выдача решения о предоставлении земельного участка на определенном праве для строительства.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие заявления с приложением необходимого комплекта документов и выполнение всех необходимых процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
Специалист Управления осуществляет подготовку проекта решения о предоставлении земельного участка на определенном праве для строительства и передает на согласование и дальнейшее утверждение главой Касимовского муниципального района; максимальный срок выполнения - 14 дней.
Результат административного действия:
- подписание решения о предоставлении земельного участка на определенном праве для строительства уполномоченным должностным лицом;
- подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении услуги заявителю в письменном виде или по телефону, электронной почтой (при наличии).
3.2.5. Заключение и выдача договора аренды, безвозмездного срочного пользования земельным участком на срок строительства, договора постоянного (бессрочного) пользования.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие решения о предоставлении земельного участка на определенном праве для строительства.
Специалист Управления готовит проект договора и передает его на подписание лицу, уполномоченному на совершение таких действий.
Срок исполнения - 5 дней.
Результат административного действия:
- выдача документов заявителю либо его уполномоченному представителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.