Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области от 23 августа 2016 г. N 335 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
администрации
Шиловского муниципального района
от 5 ноября 2014 г. N 1003
Муниципальная программа
Шиловского муниципального района Рязанской области "на 2015 - 2020 годы"
26 октября, 6 ноября 2015 г., 6 мая, 17 июня, 23 августа 2016 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Обеспечение общественного порядка и безопасности населения на 2015 - 2020 годы (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Указ Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 299 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Противодействие незаконному обороту наркотиков"; Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 N 1293-ГС, от 25.02.2009 N 444, от 02.10.2012 N Пр-2613; Концепция государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденная на заседании Государственного антинаркотического комитета 16 октября 2009 года; Закон Рязанской области от 3 июля 2009 года N 67-ОЗ "Об организации профилактики наркомании и токсикомании на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 3 августа 2010 года N 81-ОЗ "О порядке образования и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории Рязанской области"; Закон Рязанской области от 2 декабря 2005 года N 132-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности этих комиссий"; Закон Рязанской области от 3 апреля 2006 года N 41-ОЗ "О защите нравственности и здоровья детей в Рязанской области"; Закон Рязанской области от 5 августа 2011 года N 65-ОЗ "О некоторых вопросах обеспечения деятельности добровольных пожарных и общественных объединений пожарной охраны на территории Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 года N 160 "О порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению, дальнейшему устройству и реабилитации безнадзорных и беспризорных детей в Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 3 декабря 2004 года N 159 "Об утверждении Положения о едином областном банке данных о безнадзорных и беспризорных детях в Рязанской области"; Постановление администрации Шиловского муниципального района от 12.08.2013 N 636 "О муниципальных программах Шиловского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация) |
Цели и задачи Программы |
Целями Программы являются: - повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений; - сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них; - повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - создание условий для эффективной реализации Программы. Задачами Программы являются: - привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан; - обеспечение занятости трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул; - профилактика наркомании и антинаркотическая пропаганда; - совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - численность подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района; - выплаты гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью; - количество выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или с их участием; - количество семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на профилактическом учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; - количество безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных; - доля несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства, от общего количества несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении; - охват учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни; - уровень ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств |
Сроки и этапы реализации |
Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью" (приложение N 1 к Программе); подпрограмма 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" (приложение N 2 к Программе); подпрограмма 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (приложение N 3 к Программе); подпрограмма 4 "Обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий" (приложение N 4 к Программе) |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее - областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования Программы составляет 4560,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 980,4 тыс. рублей; 2016 год - 949,7 тыс. рублей; 2017 год - 657,7 тыс. рублей; 2018 год - 657,7 тыс. рублей; 2019 год - 657,7 тыс. рублей; 2020 год - 657,7 тыс. рублей, в том числе: - средства областного бюджета: 2015 год - 915,4 тыс. рублей; 2016 год - 884,7 тыс. рублей; 2017 год - 592,7 тыс. рублей; 2018 год - 592,7 тыс. рублей; 2019 год - 592,7 тыс. рублей; 2020 год - 592,7 тыс. рублей, - средства бюджета Шиловского муниципального района: 2015 год - 65,0 тыс. рублей; 2016 год - 65,0 тыс. рублей; 2017 год - 65,0 тыс. рублей; 2018 год - 65,0 тыс. рублей; 2019 год - 65,0 тыс. рублей; 2020 год - 65,0 тыс. рублей. В том числе: по подпрограмме 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью" финансирование осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее - областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования составляет - 654,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 236,6 тыс. рублей, из них: -190 тыс. рублей - областной бюджет; - 46,6 тыс. рублей - бюджет муниципального образования; 2016 год - 217,5 тыс. рублей; из них: - 171 тыс. рублей - областной бюджет; - 46,5 тыс. рублей - бюджет муниципального образования; 2017 год - 50,0 тыс. рублей; 2018 год - 50,0 тыс. рублей; 2019 год - 50,0 тыс. рублей; 2020 год - 50,0 тыс. рублей; по подпрограмме 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 30,0 тыс. рублей - средства бюджета Шиловского муниципального района, в том числе по годам: 2015 год - 5,0 тыс. рублей; 2016 год - 5,0 тыс. рублей; 2017 год - 5,0 тыс. рублей; 2018 год - 5,0 тыс. рублей; 2019 год - 5,0 тыс. рублей; 2020 год - 5,0 тыс. рублей; по подпрограмме 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" финансирование осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования составляет 320,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 146,1 тыс. рублей, из них: - 13,4 тыс. рублей - бюджет муниципального образования; - 132, 7 тыс. рублей - областной бюджет; 2016 год - 134,5 тыс. рублей, из них: - 13,5 тыс. рублей - бюджет муниципального образования; - 121,0 тыс. рублей - областной бюджет; 2017 год - 10,0 тыс. рублей; 2018 год - 10,0 тыс. рублей; 2019 год - 10,0 тыс. рублей; 2020 год - 10,0 тыс. рублей. по подпрограмме 4 "Обеспечение реализации Программы" - 3556,2 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам: 2015 год - 592,7 тыс. рублей; 2016 год - 592,7 тыс. рублей; 2017 год - 592,7 тыс. рублей; 2018 год - 592,7 тыс. рублей; 2019 год - 592,7 тыс. рублей; 2020 год - 592,7 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2020 года: увеличение численности подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района, до 203 человек; сохранение на уровне 100% выплат гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью; проведение не менее 3 выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании; уменьшение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, с 45 до 32; уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 18 до 10; уменьшение количества семей, находящихся в социально опасном положении, с 23 до 17; увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства, с 51,9% до 54%; увеличение охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни с 50% до 53%; сохранение уровня ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100% |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537, главными направлениями государственной политики на долгосрочную перспективу определены: усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности, прежде всего детей и подростков, совершенствование нормативного правового регулирования предупреждения и борьбы с преступностью.
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, определены приоритеты в сфере обеспечения общественного порядка и противодействия преступности: снижение уровня преступности; укрепление системы профилактики безнадзорности несовершеннолетних.
Сферой реализации муниципальной программы является профилактика правонарушений и борьба с преступностью, борьба с немедицинским потреблением наркотиков, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Региональная безопасность играет ключевую роль в реализации конституционных прав и свобод граждан, в обеспечении возможности самореализации личности, духовном обновлении, политической и социальной стабильности общества, обеспечении функционирования государства и становится все более важным фактором развития территории.
Комплексный подход к решению вопросов профилактики безнадзорности и правонарушений, снижения уровня преступности, немедицинского потребления наркотиков, алкогольной продукции в рамках единой муниципальной программы и реализация мероприятий позволит обеспечить ежегодное выполнение значений целевых индикаторов Программы.
2. Цели и задачи реализации Программы
Целями Программы являются:
- повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений;
- сокращение масштабов немедицинского потребления наркотиков, формирование негативного отношения к незаконному обороту и потреблению наркотиков и существенное снижение спроса на них;
- повышение эффективности реализации государственной региональной политики в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- создание условий для эффективной реализации Программы.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов, общественных организаций и граждан к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан;
- обеспечение занятости трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул;
- профилактика наркомании и антинаркотическая пропаганда;
- совершенствование работы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- обеспечение эффективного исполнения переданных государственных полномочий.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее - областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района. Объем финансирования Программы составляет 4560,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 980,4 тыс. рублей;
2016 год - 949,7 тыс. рублей;
2017 год - 657,7 тыс. рублей;
2018 год - 657,7 тыс. рублей;
2019 год - 657,7 тыс. рублей;
2020 год - 657,7 тыс. рублей,
в том числе:
- средства областного бюджета:
2015 год - 915,4 тыс. рублей;
2016 год - 884,7 тыс. рублей;
2017 год - 592,7 тыс. рублей;
2018 год - 592,7 тыс. рублей;
2019 год - 592,7 тыс. рублей;
2020 год - 592,7 тыс. рублей,
- средства бюджета Шиловского муниципального района:
2015 год - 65,0 тыс. рублей;
2016 год - 65,0 тыс. рублей;
2017 год - 65,0 тыс. рублей;
2018 год - 65,0 тыс. рублей;
2019 год - 65,0 тыс. рублей;
2020 год - 65,0 тыс. рублей.
В том числе:
по подпрограмме 1 "Профилактика правонарушений и борьбы с преступностью" финансирование осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее - областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района.
Объем финансирования составляет - 654,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 236,6 тыс. рублей, из них:
- 190 тыс. рублей - областной бюджет;
- 46,6 тыс. рублей - бюджет муниципального образования;
2016 год - 46,5 тыс. рублей, из них:
- 171 тыс. рублей - областной бюджет;
- 46,5 тыс. рублей - бюджет муниципального образования;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей;
2019 год - 50,0 тыс. рублей;
2020 год - 50,0 тыс. рублей;
по подпрограмме 2 "Комплексные меры профилактики немедицинского потребления наркотиков" - 30,0 тыс. рублей - средства бюджета Шиловского муниципального района, в том числе по годам:
2015 год - 5,0 тыс. рублей;
2016 год - 5,0 тыс. рублей;
2017 год - 5,0 тыс. рублей;
2018 год - 5,0 тыс. рублей;
2019 год - 5,0 тыс. рублей;
2020 год - 5,0 тыс. рублей;
по подпрограмме 3 "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" финансирование осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области (далее - областной бюджет), бюджета Шиловского муниципального района.
Объем финансирования составляет - 320,6 тысячи рублей, в том числе по годам:
2015 год - 146,1 тыс. рублей, из них:
- 13,4 тыс. рублей - бюджет муниципального образования;
- 132, 7 тыс. рублей - областной бюджет;
2016 год - 134,5 тыс. рублей, из них:
- 13,5 тыс. рублей - бюджет муниципального образования;
- 121,0 тыс. рублей - областной бюджет;
2017 год - 10,0 тыс. рублей;
2018 год - 10,0 тыс. рублей;
2019 год - 10,0 тыс. рублей;
2020 год - 10,0 тыс. рублей;
по подпрограмме 4 "Обеспечение реализации Программы" - 3556,2 тыс. рублей - средства областного бюджета, в том числе по годам:
2015 год - 592,7 тыс. рублей;
2016 год - 592,7 тыс. рублей;
2017 год - 592,7 тыс. рублей;
2018 год - 592,7 тыс. рублей;
2019 год - 592,7 тыс. рублей;
2020 год - 592,7 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы направляют в Управление экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район информацию по реализации Программы в бумажном и электронном виде по форме и в сроки, установленные Положением о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании - Шиловский муниципальный район:
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 10 февраля);
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, отдел культуры направляет в Управление экономического развития администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году. К годовому отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета Шиловского муниципального района и объемах привлеченных средств (областной бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Шиловского муниципального района.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2020 года:
увеличение численности подростков, занятых в трудовых отрядах в период школьных каникул на территории Шиловского муниципального района, до 203 человек;
сохранение на уровне 100% выплат гражданам, оказывающим на добровольной основе содействие правоохранительным органам в охране общественного порядка и борьбе с преступностью;
проведение не менее 3 выездных акций, семинаров и иных мероприятий по проблемам профилактики наркомании;
уменьшение количества безнадзорных детей, находящихся на учете в едином банке данных, с 45 до 32;
уменьшение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, с 18 до 10;
уменьшение количества семей, находящихся в социально опасном положении, с 23 до 17;
увеличение доли несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, охваченных спортивными мероприятиями по месту жительства, с 51,9% до 54%;
увеличение охвата учащихся общеобразовательных учреждений мероприятиями по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по пропаганде здорового образа жизни с 50% до 53%;
сохранение уровня ежегодного исполнения лимитов бюджетных обязательств на уровне не менее 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.