Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 14 октября 2008 г. N 716 настоящее постановление дополнено приложением N 3
Приложение N 3
к Постановлению
главы муниципального образования -
городской округ город Скопин
от 7 декабря 2005 г. N 1021
Регламент
межведомственной комиссии по вопросам координации работы по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности межведомственной комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении о межведомственной комиссии по профилактике правонарушений муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации и Рязанской области.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном главой муниципального образования - городской округ город Скопин.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
II. Полномочия председателя и членов Комиссии
4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии представляет информацию председателю межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Правительстве Рязанской области о результатах деятельности Комиссии по итогам каждого квартала.
5. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Рязанской области и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории муниципального образования - городской округ город Скопин, а также средствами массовой информации.
6. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- руководит рабочими группами межведомственной комиссии по профилактике правонарушений, обеспечивает взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Рязанской области, межведомственной комиссией по профилактике правонарушений при Правительстве Рязанской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
7. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
8. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии;
- привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
9. Член Комиссии обязан:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или, по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании;
- организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
III. Планирование и организация работы Комиссии
11. План работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений составляется на полугодие, принимается на заседании Комиссии, согласовывается с начальником ОВД и утверждается главой муниципального образования - городской округ город Скопин.
12. План работы включает в себя перечень мероприятий, вопросов с указанием срока и ответственных за исполнение, определенных целевой программой, решениями вышестоящей Комиссии, другими вышестоящими органами.
13. Планом предусматриваются заседания Комиссии, которые проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
14. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме председателю Комиссии не позднее чем за месяц до начала следующего полугодия либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование мероприятия, вопроса и краткое обоснование необходимости его реализации, рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за реализацию;
- перечень соисполнителей;
- срок исполнения.
В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены председателю Комиссии не позднее установленного срока.
15. На основе предложений, поступивших в Комиссию, формируется проект плана Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и принимается на последнем заседании Комиссии текущего полугодия.
16. Утвержденный план работы Комиссии рассылается членам Комиссии.
17. Решение о внесении изменений и дополнительных мероприятий в утвержденный план работы Комиссии принимается председателем Комиссии по мотивированному предложению члена Комиссии, ответственного за разработку вопроса, после согласования с главой муниципального образования - городской округ город Скопин.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
18. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
19. Председатель Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
20. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
21. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
22. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, а также экспертов.
23. У председателя Комиссии не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания должны быть разработаны (ему представлены) следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами (при необходимости);
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
24. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется председателем или назначенным должностным лицом, ответственным за организацию работы Комиссии.
25. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
26. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
27. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 2 дня до начала заседания представляют в письменном виде председателю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
28. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта руководителя органа местного самоуправления, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения руководителя органа местного самоуправления. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
29. Члены Комиссии и лица, приглашенные на заседание, информируются о дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 5 дней до даты его проведения.
30. Члены Комиссии не позднее чем за день до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), представляется председателю Комиссии.
31. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
32. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно определяется председателем Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
33. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, ответственным должностным лицом Комиссии.
34. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
35. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
36. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
37. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
38. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
39. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
40. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
41. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил.
42. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания подписывается председателем Комиссии.
44. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
45. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 7 дней.
46. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляется председателем Комиссии или ответственным должностным лицом Комиссии. Ответственное должностное лицо Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.