Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 27 февраля 2015 г. N 305 настоящее постановление дополнено приложением N 2
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к постановлению
главы Касимовского
муниципального района
от 29 декабря 2014 г. N 2235
План-график
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд на 20__ год
Наименование муниципального заказчика, бюджетного, автономного учреждения или муниципального унитарного предприятия _______________________________________________________ |
|
Коды |
Дата |
|
|
по ОКИО |
|
|
Организационно-правовая форма _______________________________________________________ |
ИНН |
|
Наименование публично-правового образования _______________________________________________________ |
КПП |
|
Местонахождение (адрес), телефон, адрес электронной почты _______________________________________________________ |
по ОКОПФ |
|
Вид документа (базовый (0); измененный (порядковый код изменения) _______________________________________________________ |
по ОКТМО |
|
изменения |
|
N |
Идентификационный код закупки |
Объект закупки |
Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (тыс. рублей) |
Размер аванса* (процентов) |
Планируемые платежи (тыс. рублей) |
Единица измерения |
Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Размер обеспечения |
Планируемый срок начала осуществления закупки (месяц, год) |
Планируемый срок исполнения контракта (месяц, год) |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Преимущества, предоставляемые участникам закупки в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (да или нет) |
Проведение закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (да или нет) |
Применение национального режима при осуществлении закупок |
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг* |
Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок* |
Информация о банковском сопровождении контрактов* |
Обоснование внесения изменений* |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора совместного конкурса или аукциона |
|||||||||
наименование |
описание |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
код по ОКЕИ |
наименование |
всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
заявки |
исполнения контракта |
||||||||||||||||||
на первый год |
на второй год |
на первый год |
на второй год |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.