Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Желудевское сельское поселение
Шиловского муниципального района
от 24 ноября 2014 г. N 25
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки"
27 октября 2015 г., 1 июня 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. В целях настоящего административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), физическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
3. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке (далее - заявитель).
Муниципальная услуга предоставляется на основании обращения Заявителя.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации Шиловского муниципального района, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 10 настоящего Административного регламента.
5. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
6. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
8. Сроки информирования по вопросам предоставления услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 5 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки".
Постановлением Администрации муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 27 октября 2015 г. N 58 в пункт 10 раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области .
Место нахождения: Рязанская область, Шиловский район, с. Желудево, ул. Центральная, д. 121 а.
Телефон для справок: 8(49136) 2-80-41.
Адрес официального сайта: www.Shilovoadm.ru.
График работы: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15 часов.
пятница - с 08.00 до 16-00 часов.
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Прием и выдача документов может осуществляться в Государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области (далее - ГБУ РО "МФЦ Рязанской области").
Место нахождения и режим работы ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" указаны в приложении N 2.
11. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее Администрация), взаимодействует:
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее ФНС РФ);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее управление Росреестра по Рязанской области);
- территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области в Шиловском районе;
- отдел надзорной деятельности Шиловского района Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Рязанской области.
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем решения об отведении места для проведения ярмарки на территории муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области или уведомления об отказе в таком отведении.
Принятие решения по обращению осуществляется путем издания распоряжения главы администрации муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - распоряжение).
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации письменного обращения по вопросу отведения места для проведения ярмарки.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.11.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Рязанской области от 20.04.2011 N 81 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Рязанской области";
- постановление администрации муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района от 14.03.2012 г. N 5 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района";
- Устав муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
- настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган обращение, в котором указывает наименование и местонахождение организатора ярмарки, место проведения ярмарки, срок (дни) проведения ярмарки, тип ярмарки, ассортимент реализуемых на ярмарке товаров.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копию документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта Администрация самостоятельно запрашивает необходимые документы в режиме межведомственного взаимодействия.
Документами, запрашиваемыми в режиме межведомственного взаимодействия в ФНС РФ, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Документом, запрашиваемым в режиме межведомственного взаимодействия в управлении Росреестра по Рязанской области, является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.
16. Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
При представлении обращения заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
17. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
18. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
19. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- наличие неполной или недостоверной информации, указанной заявителем в обращении;
- проведение ярмарки в указанном месте приведет к нарушению требований, установленных законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, и других установленных федеральными законами требований;
- отсутствие у заявителя права на организацию ярмарки в соответствии с действующим законодательством.
20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом.
Уведомление об отказе направляется в адрес Заявителя Уполномоченным органом, если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ непосредственно при личном обращении.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги
21. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
22. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
Время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 45 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
Постановлением Администрации муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 1 июня 2016 г. N 38 пункт 23 подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
23. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Желудевского сельского поселения с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Шиловского муниципального района;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- обеспечения возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Административного регламента.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации муниципального образования - Желудевское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 27 октября 2015 г. N 58 в пункт 24 раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
24. Состав предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и документов заявителя;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям настоящего регламента;
- принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче);
- оформление разрешения (отказа в выдаче).
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к административному регламенту.
25. Основанием для начала административных процедур является:
- личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением, указанным в п. 15 настоящего регламента;
- поступление заявления в адрес администрации посредством почтовой или электронной связи.
26. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием обращения и прилагаемых документов и его регистрация от одного заявителя, выдача расписки - не более 45 минут;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) формирование и направление межведомственных запросов в ФНС РФ и управление Росреестра по Рязанской области - не более 1 дня;
г) проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленном им заявлении и документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия, - не более 2 дней;
д) согласование предполагаемого места для проведения ярмарки - не более 3 дней;
е) принятие решения по обращению и издание распоряжения - не более 3 дней;
ж) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации.
28. Муниципальные служащие управления несут персональную ответственность за исполнение муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем администрации.
2) Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.