Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Краснохолмское сельское поселение
Шиловского муниципального района
от 16 декабря 2014 г. N 17/50
Программа
социально-экономического развития Краснохолмского сельского поселения Шиловского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2017 годы
II. Основные программные мероприятия
1. Бюджетная политика
Бюджет муниципального образования. Структура доходов Краснохолмского сельского поселения на 2014 год
Показатели |
Оценка на 01.01.2014 |
План 2014 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Доходы, всего |
2547,3 |
2547,3 |
2490,4 |
2616,4 |
2561,3 |
Средства, полученные в рамках межбюджетных отношений, в т.ч.: |
2296,3 |
2296,3 |
1486,0 |
1417,8 |
1498,5 |
субвенции |
14,6 |
14,6 |
15,9 |
16,2 |
15,5 |
субсидии |
2281,7 |
2281,7 |
1470,1 |
401,6 |
1483,0 |
Собственные доходы, в т.ч.: |
251,0 |
251,0 |
1004,4 |
1198,6 |
1062,8 |
налог на доходы физических лиц |
56,0 |
56,0 |
12,4 |
13,6 |
14,8 |
налог на имущество |
83,0 |
83,0 |
114,0 |
140,0 |
140,0 |
земельный налог |
93,0 |
93,0 |
266,0 |
266,0 |
266,0 |
арендная плата за земельные участки |
1,0 |
1,0 |
- |
- |
- |
госпошлина |
- |
- |
- |
- |
- |
доходы от предпринимательской деятельности |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
Оценка на 01.01.2014 |
План 2014 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Расходы |
2547,3 |
2547,3 |
2490,4 |
2616,4 |
2561,3 |
Оплата труда работников учреждений бюджетной сферы |
1038,1 |
1038,2 |
1094,9 |
1046,2 |
1045,5 |
Оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений |
54,0 |
54,0 |
58,0 |
58,0 |
58,0 |
Благоустройство |
37,2 |
37,2 |
55,2 |
55,2 |
55,2 |
Культура |
705,6 |
705,6 |
485,1 |
362,4 |
376,9 |
Здравоохранение |
- |
- |
- |
- |
- |
Физическая культура и спорт |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Развитие потребительского рынка
Потребительский рынок сельского поселения характеризуется:
- нестабильностью;
- низкой степенью товарного насыщения.
Торговля и общественное питание
NN пп |
Показатель |
Ед. изм. |
План |
Факт |
Прогноз |
||
2014 |
2014 |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
1 |
Оборот розничной торговли |
руб. |
|
|
|
|
|
2 |
К предыдущему периоду, в сопоставимых ценах |
% |
|
|
|
|
|
3 |
Объем бытовых услуг населению |
руб. |
|
|
|
|
|
5. Физическая культура, спорт и молодежная политика
Показатели |
Оценка на 01.01.2014 |
План 2014 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Спортивные объекты |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
указать конкретно, какие объекты |
школа, спортзал |
школа, спортзал |
школа, спортзал |
школа, спортзал |
школа, спортзал |
Количество секций |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Количество населения, участвующего в секциях |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
Численность населения, участвующего в занятии физической культурой и спортом |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Количество соревнований, в которых участвует население: район |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Указать, за счет каких средств осуществляется финансирование развития физической культуры и спорта (бюджет муниципального района).
6. Образование
Показатели |
Оценка на 01.01.2014 |
План 2014 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Общая численность педагогических работников в системе общего образования |
7 |
9 |
10 |
10 |
10 |
Число дошкольных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
Численность детей в дошкольных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
Число общеобразовательных учреждений |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Численность учащихся общеобразовательных учреждений |
29 |
22 |
20 |
21 |
22 |
Указать, какие мероприятия планируется провести по развитию образования:
- привлечение инвестиций для развития дошкольных и общеобразовательных учреждений;
- создать условия для привлечения специалистов в сферу образования.
7. Здравоохранение
Показатели |
Оценка на 01.01.2014 |
План 2014 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Больницы |
- |
- |
- |
- |
- |
Амбулатории |
- |
- |
- |
- |
- |
ФАП |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Численность врачей |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
Приоритетными направлениями развития муниципального здравоохранения являются:
1) ремонт и оснащение имеющихся помещений медицинским оборудованием;
2) информационное обеспечение деятельности медучреждений.
8. Культура
Показатели |
Оценка на 01.01.2014 |
План 2014 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Число учреждений культуры |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Число библиотек |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Книжный фонд библиотек |
6139 |
6139 |
6200 |
6250 |
6300 |
Здания, требующие капитального, текущего ремонта |
|
|
|
|
|
Доходы от деятельности культурных (досуговых) мероприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия по развитию культуры:
- привлечение населения к участию в культурной жизни поселения;
- развитие и реализация культурного и духовного потенциала населения.
9. Занятость и безработица
Показатели |
Оценка на 01.01.2014 |
План 2014 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, ищущих работу и зарегистрированных в службе занятости |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
Численность официально зарегистрированных безработных |
- |
- |
- |
- |
- |
Уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия по созданию дополнительных рабочих мест:
- привлечение инвестиций для создания предприятий любой формы собственности;
- другие.
10. ЖКХ
Основной задачей жилищно-коммунального хозяйства является жизнеобеспечение населения качественными и доступными коммунальными услугами.
Содержание жилищного фонда и нежилых помещений сельского поселения
Показатели |
Оценка на 01.01.2014 |
План 2014 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Общая площадь фонда - всего |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
Число жилых квартир |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
В том числе муниципальных |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
Количество ветхих и аварийных квартир |
|
|
|
|
|
Мероприятия по улучшению ЖКХ:
- принимать участие в областных и районных программах:
1) в программе по переселению из ветхого и аварийного жилищного фонда;
2) в программе по модернизации ЖКХ;
3) другие.
Благоустройство и озеленение территории сельского поселения
Показатели |
Оценка на 01.01.2014 |
План 2014 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Протяженность освещенных улиц |
- |
- |
- |
- |
- |
Отремонтировано дорог и тротуаров |
- |
- |
- |
- |
- |
Наличие специальной техники: |
- |
- |
- |
- |
- |
мусоровозов |
- |
- |
- |
- |
- |
ассенизационных машин |
- |
- |
- |
- |
- |
Машины для уличной уборки |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество площадок/контейнеров для сбора ТБО |
- |
|
|
|
|
Мероприятия, проводимые по благоустройству территории:
1) ремонт дороги к кладбищу;
2) окашивание населенных пунктов.
11. Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства
Показатели |
Оценка на 01.01.2014 |
План 2014 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Протяженность дорог - всего, км |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
20,7 |
Протяженность дорог с твердым покрытием |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Протяженность дорог, требующих ремонта: |
17,7 |
17,7 |
17,7 |
17,7 |
17,7 |
Асфальтовое покрытие |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Капитальный ремонт |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
Мероприятия по развитию инфраструктуры и дорожного хозяйства:
- транспортное обслуживание населения.
12. Управление муниципальным имуществом
Мероприятия для эффективного управления муниципальным имуществом:
создание системы кадастра недвижимости (земельных участков) в автоматизированной (электронной) базе данных;
создание реестра муниципального имущества в автоматизированной (электронной) базе данных;
возможность формирования актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом;
создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот.
Указать наличие свободных земель и план по их использованию.
13. Природопользование и охрана окружающей среды
Планирование мероприятий по направлениям:
понижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты;
участие в федеральных, региональных программах и муниципальных программах по минимизации экологических рисков, связанных с возможным возникновением чрезвычайных ситуаций при эксплуатации потенциально аварийно опасных гидротехнических сооружений;
сохранение и восстановление природной среды;
формирование экологической культуры;
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
III. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно могут быть представлены качественные, а также количественные результаты выполнения Программы.
В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации программных мероприятий рекомендуется использовать следующие показатели:
1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Увеличение числа созданных и количества сохраненных рабочих мест в целом и в отраслевом разрезе.
3. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
4. Увеличение количества малых предприятий.
5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Доходы |
2547,3 |
2490,4 |
2616,4 |
2561,3 |
Собственные средства |
251 |
1004,4 |
1198, |
1062,8 |
Безвозмездные перечисления из федерального и регионального бюджетов |
2296,3 |
1486 |
1417,8 |
1498,5 |
Налоговые поступления в местный бюджет от реализации Программы |
- |
- |
- |
- |
Дотационность бюджета с учетом реализации Программы |
9,9 |
40,34 |
45,84 |
41,54 |
Расходы |
2547,3 |
2490,4 |
2616,4 |
2561,3 |
IV. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
В разделе приводится информация об органах местного самоуправления, на которые возлагается контроль за выполнением и оперативным управлением Программой. Указывается порядок действий этих органов по исполнению возложенных на них функций.
К основным функциям органов местного самоуправления в процессе решения вопросов социально-экономического развития муниципального образования могут быть отнесены:
подготовка проекта Программы, его согласование, утверждение Программы;
координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций;
конкретизация мероприятий, способствующих решению поставленных Программой задач;
контроль за использованием бюджетных средств;
привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов Программы;
подготовка отчетов о реализации Программы;
корректировка Программы.
V. Ожидаемые социально-экономические результаты
1. Увеличение собственных доходов поселения (по возможности на сколько и в какие сроки).
2. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
3. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
4. Повышение социально-экономической активности населения, участия в развитии поселения.
5. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг (например: коммунальных, медицинских, бытовых, услуг культуры и др.).
6. Развитие сельскохозяйственного производства.
7. Развитие социальной сферы поселения.
8. Совершенствование системы природопользования.
9. Повышение эффективности муниципального управления.
10. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.
<< Назад |
>> I. Вводная часть |
|
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования - Краснохолмское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.