Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Тереховское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
от 23 декабря 2014 г. N 15/39а
Комплексная муниципальная программа
"Социально-экономическое развитие муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области на 2015 - 2017 годы"
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Основные программные мероприятия
1. Бюджетная политика
Бюджет муниципального образования
Структура доходов Тереховского сельского поселения на 2010 год
тыс. руб.
Показатели |
Оценка на 01.11.2014 г. |
План на 2015 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Доход, всего |
3118,2 |
3749,0 |
3294,1 |
3315,4 |
3331,5 |
Средства, получаемые в рамках межбюджетных отношений, в т.ч. |
2671,2 |
3309,0 |
2264,1 |
2201,6 |
2223,9 |
дотации |
960,0 |
1152,2 |
954,0 |
389,5 |
448,2 |
субвенции |
29,2 |
29,2 |
31,9 |
32,3 |
30,9 |
субсидии |
1682,0 |
2127,6 |
1278,2 |
16979,80 |
1774,80 |
Собственные доходы в т.ч. |
447,0 |
440,0 |
1030,0 |
1213,8 |
1107,6 |
налог на доходы физических лиц |
62,0 |
92,0 |
18,0 |
19,8 |
21,6 |
налог на имущество |
175,8 |
192,0 |
226,0 |
276,0 |
276,0 |
земельный налог |
188,4 |
149,0 |
312,0 |
312,0 |
312,0 |
доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
1,4 |
2,0 |
- |
2,1 |
2,1 |
доход от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
19,4 |
5,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
налоги на товары (работы, услуги) реализованные на территории РФ |
- |
- |
471,0 |
603,0 |
495,0 |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
Показатели |
Оценка на 01.11.2014 г. |
План на 2014 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Расходы |
2902,1 |
3749,0 |
3294,1 |
3315,4 |
3331,5 |
Оплата труда работников учреждений бюджетной сферы |
823,8 |
970,2 |
984,5 |
973,9 |
974,1 |
Оплата коммунальных услуг бюджетных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
Культура |
- |
- |
- |
- |
- |
Здравоохранение |
- |
- |
- |
- |
- |
Физическая культура и спорт |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Мероприятия по увеличению доходов поселения:
- ведение похозяйственного учета;
- повышение собираемости местных налогов;
- увеличение объема неналоговых поступлений;
- формирование актуальной налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество и, как следствие, увеличение доходной части бюджетов;
- привлечение внебюджетных средств;
- создание системы учета потребности в представляемых услугах муниципального образования и т.д.
Мероприятия по оптимизации расходов поселения:
- оптимизация расходов в рамках муниципального заказа;
- оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления;
- установление контрольной аппаратуры для учета расходов энергоресурсов.
2. Развитие сельскохозяйственного производства
Для обеспечения развития сельскохозяйственного производства в поселении необходимо:
- стимулирование развития малых форм собственности;
- содействие в кадровом обеспечении отрасли сельского хозяйства;
- принимать участие в районной целевой программе "Жилищное строительство сельской местности" и других районных программах.
3. Развитие малого предпринимательства
Для повышения благосостояния населения необходимо:
- привлекать инвесторов для развития малого предпринимательства в сфере создания зон отдыха и туризма на территории поселения;
- развивать инфраструктуру торговли и общественного питания за счет привлечения инвестиций местных предпринимателей и предпринимателей других территорий;
- содействие в развитии сельскохозяйственного производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
- иные мероприятия.
Приоритетными направлениями деятельности малого предпринимательства являются:
- сельское хозяйство; транспорт;
- торговля и общественное питание;
- сфера услуг.
4. Развитие потребительского рынка
Потребительский рынок сельского поселения характеризуется:
- стабильностью;
Торговля и общественное питание
N п/п |
Показатель |
Ед. изм. |
План |
Факт |
Прогноз |
|
2015 |
2014 |
2016 |
2017 |
|||
1. |
Оборот розничной торговли |
руб. |
11000000 |
10000000 |
11000000 |
11000000 |
2. |
К предыдущему периоду, в сопоставимых ценах |
% |
110 |
100 |
110 |
110 |
3. |
Объем бытовых услуг населению |
руб. |
- |
- |
- |
- |
Оборот розничной торговли на торговых предприятиях в 2014 году сложился в сумме 10000000 рублей, превысив объем предыдущего года в сопоставимых ценах на 10%.
5. Физическая культура, спорт и молодежная политика
Показатели |
Оценка на 2014 г. |
План 2015 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Спортивных объектов |
- |
- |
- |
- |
- |
Указать конкретно какие объекты |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество секций |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество населения, участвующего в секциях |
- |
- |
- |
- |
- |
Численность населения, участвующего в занятии |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество соревнований, в которых участвует население район/область |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Образование
Показатели |
Оценка на 2014 г. |
План на 2015 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Общая численность педагогических работников в системе общего образования |
- |
- |
- |
- |
- |
Число дошкольных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
Численность детей в дошкольных учреждениях |
- |
- |
- |
- |
- |
Число общеобразовательных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
Численность учащихся общеобразовательных учреждений |
- |
- |
- |
- |
- |
В связи с отсутствием на территории поселения дошкольных общеобразовательных учреждений мероприятия планируемых по развитию образования не имеется.
7. Здравоохранение
Показатели |
Оценка на 2014 г. |
План 2015 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Больницы |
- |
- |
- |
- |
- |
Амбулатории |
- |
- |
- |
- |
- |
ФАПы |
2 |
2 |
- |
- |
- |
Фельдшеров |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Приоритетными направлениями развития муниципального здравоохранения являются:
1) ремонт и оснащение имеющихся помещений медицинским оборудованием;
8. Культура
Показатели |
Оценка на 2014 г. |
План на 2015 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Число учреждений культуры |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Число библиотек |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Книжный фонд библиотек |
|
|
|
|
|
Здания, требующие капитального/текущего ремонта |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Доходы от деятельности культурных (досуговых) мероприятий |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия по развитию культуры:
- привлечение населения к участию в культурной жизни населения;
- развитие и реализация культурного и духовного потенциала населения
9. Занятость и безработица
Показатели |
Оценка на 2014 г. |
План 2015 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Численность не занятых трудовой деятельностью граждан, ищущих работу и зарегистрированных в службе занятости |
1 |
1 |
- |
- |
- |
Численность официально зарегистрированных безработных |
- |
- |
- |
- |
- |
Уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия по созданию дополнительных рабочих мест:
- привлечение инвестиций для создания предприятий любой формы собственности;
- и другие.
10. ЖКХ
Показатели |
Оценка на 2014 г. |
План 2015 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Общая площадь фонда - всего |
- |
- |
- |
- |
- |
Число жилых квартир |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе муниципальных |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество ветхих и аварийных квартир |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия по улучшению ЖКХ;
- принимать участие в областных и районных программах:
1) в программе по переселению из ветхого и аварийного жилого фонда;
2) в программе по модернизации ЖКХ; в том числе по улучшению водоснабжения;
3) другие.
Благоустройство и озеленение территории сельского поселения
Показатели |
Оценка на 2014 г. |
План на 2015 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Протяженность освещенных улиц |
- |
5 км |
5 км |
10 км |
10 км |
Отремонтировано дорог и тротуаров |
- |
1,5 км |
1,5 км |
2 км |
1,5 км |
Наличие специальной техники: |
- |
- |
- |
- |
- |
мусоровозов |
- |
- |
- |
- |
- |
Ассенизационных машин |
- |
- |
- |
- |
- |
Машины для уличной уборки |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество площадок/ контейнеров для сбора ТБО |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия, проводимые по благоустройству территории:
1) ремонт дорог
2) освещение улиц
3) организация сбора и вывоза ТБО.
11. Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства
Показатели |
Оценка на 2014 г. |
План 2015 г. |
Прогноз |
||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||
Протяженность дорог - всего |
16 км |
16 км |
16 км |
16 км |
16 км |
Протяженность дорог с твердым покрытием |
0,3 км |
0,3 км |
0,3 км |
0,3 км |
0,3 км |
Протяженность дорог, требующих ремонта: |
16 км |
16 км |
16 км |
16 км |
16 км |
Асфальтовое покрытие |
0,3 км |
- |
- |
- |
- |
Капитальный ремонт |
0,3 км |
- |
- |
- |
- |
Мероприятия по развитию инфраструктуры и дорожного хозяйства:
- транспортное обслуживание населения;
- ремонт дорог.
12. Управление муниципальным имуществом
Мероприятия для эффективного управления муниципальным имуществом:
- создание системы кадастра недвижимости (земельных участков) автоматизированной (электронной) базе данных;
- создание реестра муниципального имущества в автоматизированной (электронной) базе данных;
- возможность формирования актуальных сведений, необходимых для совершения сделок с землей и недвижимым имуществом;
- создание благоприятных условий для вовлечения земельных участков и объектов недвижимости в хозяйственный оборот.
13. Природопользование и охрана окружающей среды
Планирование мероприятий по направлениям:
- понижение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на атмосферный воздух и водные объекты;
- участие в федеральных, региональных программах и муниципальных программах по минимизации экологических рисков, связанных с возможным возникновением чрезвычайных ситуаций при эксплуатации потенциально аварийно опасных гидротехнических сооружений;
- сохранение и восстановление природной среды;
- формирование экологической культуры;
- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
III. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы
В соответствии с поставленными целями и задачами ежегодно могут быть представлены качественные, а также количественные результаты выполнения программы.
В качестве основных индикаторов изменения социально-экономического положения поселения в результате реализации программных мероприятий рекомендуется использовать следующие показатели.
1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Увеличение числа созданных и количество сохраненных рабочих мест, в целом и в отраслевом разрезе.
3. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
4. Увеличение количества малых предприятий.
5. Изменение показателя бюджетной обеспеченности поселения в динамике.
6. Увеличение бюджетной эффективности.
|
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Доходы |
3749,0 |
3294,1 |
3315,4 |
3331,5 |
Собственные средства |
440,0 |
1030,0 |
1213,8 |
1107,6 |
Безвозмездные перечисления из федерального и регионального бюджетов |
3309,0 |
2264,1 |
2101,6 |
2223,9 |
Налоговые поступления в местный бюджет от реализации программы |
440,0 |
1030,0 |
1213,8 |
1107,6 |
Дотационность бюджета с учетом реализации программы |
3309,0 |
2264,1 |
2101,6 |
2223,9 |
Расходы |
3749,0 |
3294,1 |
3315,4 |
3331,5 |
IV. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
В разделе приводится информация об органах местного самоуправления, на которые возлагается контроль за выполнением и оперативное управление программой.
Указывается порядок действий этих органов по исполнению этих органов по исполнению возложенных на них функций.
К основным функциям органов местного самоуправления в процессе решения вопросов социально-экономического развития муниципального образования могут быть отнесены:
подготовка проекта программы, его согласование, утверждение программы;
координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению поставленных программой задач;
контроль за использованием бюджетных средств;
привлечение внебюджетных источников для реализации мероприятий и проектов программы;
подготовка отчетов о реализации программы,
корректировка программы.
V. Ожидаемые социально-экономические результаты
1. Увеличение собственных доходов поселения.
2. Повышение инвестиционной привлекательности поселения.
3. Увеличение числа малых предприятий, количества рабочих мест.
4. Повышение социально-экономической активности населения, участие в развитии поселения.
5. Повышение уровня жизни населения, качества оказываемых услуг (например: коммунальных, медицинских, бытовых, услуг культуры и др.)
6. Развитие сельскохозяйственного производства.
7. Развитие социальной сферы поселения.
8. Совершенствование системы природопользования.
9. Повышение эффективности муниципального управления.
10. Активизация экономической и хозяйственной деятельности на территории поселения.
<< Назад |
>> I. Вводная часть |
|
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования - Тереховское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.