Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Сасовской районной Думы
от 31 января 2014 г. N 3
Порядок
взаимодействия уполномоченных органов с муниципальными заказчиками
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченных органов (определены решением Сасовской районной Думы N 87 от 26.12.2013) с муниципальными заказчиками.
2. Уполномоченные органы осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, за исключением действий по:
- разработке и утверждению документации о закупках;
- принятию решений о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупках;
- принятию решения по отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- заключению контрактов.
3. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) муниципальный заказчик представляет уполномоченному органу заявку на осуществление закупки по форме, утвержденной уполномоченным органом, и документацию о закупке в бумажном виде и на электронном носителе.
Уполномоченный орган регистрирует заявку на осуществление закупки в день ее представления.
4. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки на осуществление закупки размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке либо, в случае предоставления неполного пакета документов в составе заявки на осуществление закупки, возвращает ее муниципальному заказчику с указанием причин возврата.
5. Муниципальный заказчик в день принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке представляет уполномоченному органу в бумажном виде и на электронном носителе:
- заявку на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- копии решений о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке.
Уполномоченный орган регистрирует заявку на внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о закупке в день ее представления и размещает указанные изменения в единой информационной системе в сфере закупок в течение одного дня со дня регистрации данной заявки.
6. Муниципальный заказчик в день принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) представляет в уполномоченный орган в бумажном виде и на электронном носителе копию указанного решения с сопроводительным письмом.
Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается уполномоченным органом в единой информационной системе в сфере закупок в день принятия и предоставления такого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками).
<< Назад |
||
Содержание Решение Сасовской районной Думы Рязанской области от 31 января 2014 г. N 3 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.