Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании такой услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через комитет архитектуры, градостроительства и инфраструктуры администрации муниципального образования - Октябрьское сельское поселение (далее - Комитет), предоставляющей муниципальную услугу:
Адрес администрации:
Рязанская область, Пронский район,
с. Октябрьское, ул. Новая, дом 9.
График работы администрации:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00.
Обед: с 12.00 до 13.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: (49155) 39-4-23.
Адрес электронной почты: oktyabrskoe@list.ru.
График работы:
Рабочие дни |
График работы |
Перерыв |
Выходные дни |
Понедельник |
с 8:00 до 17:00 |
с 12:00 до 13:00 |
Суббота, воскресенье |
Вторник |
с 8:00 до 17:00 |
с 12:00 до 13:00 |
|
Среда |
с 8:00 до 17:00 |
с 12:00 до 13:00 |
|
Четверг |
с 8:00 до 17:00 |
с 12:00 до 13:00 |
|
Пятница |
с 8:00 до 17:00 |
с 12:00 до 13:00 |
1.3.2. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у председателя комитета архитектуры, градостроительства и инфраструктуры по телефону 8(49141) 2-28-59.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.
Письменная информация обратившимся заявителям представляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой муниципального образования - Октябрьское сельское поселение, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется в соответствии со способом, указанным в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю не позднее чем через 30 дней со дня предоставления письменного обращения.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.4. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Комитета с использованием информационного стенда, по телефонам, почте, посредством ее размещения на интернет-сайте администрации Октябрьского сельского поселения, а также при личном обращении граждан к специалистам Комитета.
1.3.5. На информационных стендах в администрации муниципального образования - Октябрьское сельское поселение размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы администрации муниципального образования - Октябрьское сельское поселение;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Комитета, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.